0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер. Ребята проблема такая, поменял лямбду перед катализатором (не проходила тест на старение и были ошибки по ней), а она тест на старение все равно не проходит, незнаю что дальше делать, подскажите куда копать (лямбда BOSCH 0 258 986 507).
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
А ошибки что гласят? можно поподробнее...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня такая же проблема(((( уже незнаю что делать
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
На моторе AZM используются лямбды производства NGK.
Замена на лямбды от Bosch не прокатит...
--- Добавлено чуть позже ---
На ALZ тоже зонд NGK. Тот же случай, что и с мотором AZM.
В обоих случаях на замену либо покупать оригинал, либо зонд 0474 от NGK
Уверениям продавцов что туда пойдет универсальный Бош НЕ ВЕРИТЬ!!!
http://car-cas.ru/price/NGK/0474?typ_id=4946
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
До этого стояла такая же БОШевская и проблем то не было. Думаю может дело в проводке которая идет от фишки на ЭБУ, как ее можно проверить?На моторе AZM используются лямбды производства NGK.
Замена на лямбды от Bosch не прокатит...
--- Добавлено чуть позже ---
На ALZ тоже зонд NGK. Тот же случай, что и с мотором AZM.
В обоих случаях на замену либо покупать оригинал, либо зонд 0474 от NGK
Уверениям продавцов что туда пойдет универсальный Бош НЕ ВЕРИТЬ!!!
http://car-cas.ru/price/NGK/0474?typ_id=4946
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
На моторе AZM используются лямбды производства NGK.
Замена на лямбды от Bosch не прокатит...
--- Добавлено чуть позже ---
На ALZ тоже зонд NGK. Тот же случай, что и с мотором AZM.
В обоих случаях на замену либо покупать оригинал, либо зонд 0474 от NGK
Уверениям продавцов что туда пойдет универсальный Бош НЕ ВЕРИТЬ!!!
http://car-cas.ru/price/NGK/0474?typ_id=4946
у меня и стоит оригинал
1.8Т 6МКПП