0

Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Надежда, как говорят, умирает предпоследней.
Будучи частично связан по мере служебного долга с сервисным обслуживанием, хотел бы на словах описать граффик интенсивности поломок, который умные люди давно интерполировали на базе статистических данных. Так вот, в начале експлуатационного срока, интенсивность поломок относительно высока, т.е. кривая графики высоко, после чего она довольно резко падает и остается практически константной (иногда может иметься некоторый незначительный рост) до приближения к концу задуманного проектантами жизненого цикла, когда опять начинает возрастать.
Логика такого процесса в том, что в начальный период переламывается все, что не достаточно хорошо сделано, но к моменту выпуска изделия работало, после чего изделие "стабилизируется" и лишь к концу своей жизни начинает опять чаще ломаться из-за старения/износа/аммортизации компонентов.
Правда, сказанное относится прежде всего к електронным и електронномеханическим изделиям, но вполне логично, что оно актуально и для преимуществено механической системы, как автомобиль. Да и в современных авто достаточно много напичкано електроники и поломки часто связаны именно с ней.
Мораль в том, что покупая новую машину, Вы вполне вероятно можете попасть в тот "черный" начальный период. И так как у Вас нет гарантии, которая бы обеспечила безвозмездный ремонт, Вам придется платить за него из собственого кармана. Ето надо учесть, сравнивая цены и планируя приобретение екзотической модели.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А как у него реализован полный привод? Если также как у Куги - то насос Халдекс в сборе - расходник, раз в 20-30ткм.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
KonVinsen, Отличный аппарат
Но нас держат за быдло. Так что покупайте Ладу Гранту![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
а ты уверен что в турбо мотор сколько там 2.0 240 сил можно лить 92ой? https://passatworld.ru/showthread.php?t=153257 тут вот интересная тема про бензин из базы знаний. Дело в том что их 91 совсем не наш 92той.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Еще момент учти- как (и за сколько) ты его тут потом продавать будешь.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
это да(( попасть конечно можно
но как рассказывает интернет и с европейками также и с такими же сроками можно попасть, если по гарантии с официалами связываться.
Понятно что щансов значительно меньше, но все же
а вариант...еще можно замутить серые поставки и заработаем и запчасти себе обеспечим..ну если не прибьют нас конечно перегонщики))
тогда можно полугодовалую взять...да и потом эта модель уже не новая на америкосовском рынке, так что думаю все детские болячки уже подлечили, которые на начальных моделях идут..это уже рестайлинговый Edge, прошлы был чуток старшней
честно говоря, не знаю, не вдавался в подробности, по-изучаю.
Но предположу, что реализован он скорее как у эксплорера, скорее всего у него и куги он реализован по-разному
ага, напильник в руки и сиди потом делай что тебе нравится))
я нет, а вот одноклубники владеющие америкосовскими пассатами пусть расскажу.
У меня европеец и спокойно лью наш 92, потому как нормально 95 у нас не бывает, это 92 с присадками, да на лючке бака написано что можно лить от 91 до 95
на авто.ру висит 8 штук,
цены как раз начинаются с того что я насчитал, 1,5млн.р. и заканчиваются на 2,2млн.р., но это самый спорт 305лс
а вот как раз первый Edge
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14036294-d5b3bc.html
2007 продают за 1,2млн.р., какой-то не скромный человек))))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Почитай статью по ссылке тебе многое станет ясно. То что кто то куда то льёт ничего не значит. Их 91ый наш 95ый. Их 89ый наш 92ой. Остальное доходчиво написано в этой статье. Если ты прочитаешь её, ты узнаешь так же о том что вот это про присадки, оч спорное утверждение. И что в турбо мотор с высокой степенью сжатия нельзя лить 92ой, потому как он будет детонировать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
спасибо! обязательно по-изучаюПочитай статью по ссылке тебе многое станет ясно. То что кто то куда то льёт ничего не значит. Их 91ый наш 95ый. Их 89ый наш 92ой. Остальное доходчиво написано в этой статье. Если ты прочитаешь её, ты узнаешь так же о том что вот это про присадки, оч спорное утверждение. И что в турбо мотор с высокой степенью сжатия нельзя лить 92ой, потому как он будет детонировать.![]()
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
по-изучал сайт форда, на этот двигатель они указывают степень сжатия 9,3:1
так что можно)))
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.ford.com/crossovers/edge/...ations/engine/
--- Добавлено чуть позже ---
согласно расчетам, после прочтения ссылки, подойдет бензин с октановым числом 90,3, точнее это крайний порог
--- Добавлено чуть позже ---
ну и соответсвенно пендосовский бензин))
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
KonVinsen, можно пригнать такой, хоть новый.
--- Добавлено чуть позже ---
по цене пока не скажу, завтра..
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Могу сказать про свой, 5 горшков,с турбиной. Степень сжатия - 9. Из практики - на 92-ом, при t>+15 - чувствуется приличная детонация на низах, тянет очень хреново. Ниже не пробовал пока. 95-ый обычный - более-менее, когда тепло (+20 и больше) - немного не хватает тяги на низах. 95 экто - хорошая тяга во всём диапазоне, детонаций не ощущается. Расход - соответственно. Дело в том, что в турбодвигателях процесс горения топлива отличается от атмосферного, поэтому оценивать только по степени сжатия нельзя. + Метод определения октанового числа американцев более точный. И качество топлива особенно ощущается на низах - когда нужно раскрутить до "включения" турбины.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Посмотрел, тут тоже комплектации только Duratec 3.5L V6 на 285 кобыл... Цены в пересчете на баксы от 31,4 тыс (SE) до 41,6 тыс (Limited).
--- Добавлено чуть позже ---
Да, кстати... Я вот например в пассат лью "местный 87-й".
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
спасибо, нужна чтобы просчитать все риски.
Я по сайту прикинул и то что мне нужно выходит примерно в 37 т.$
--- Добавлено чуть позже ---
ну судя по цифрам, то не сильно отличается от американских цен, где-то +3т.$ на каждую комплектацию.
А двух литровые может просто еще не дошли, как я понял их совсем недавно поставили на конвейер
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 52 |
у тебя опыта значительно больше и знаний соответственно в этой области...просвети пожалуйста, вот в данном случае, какой лучше лить?
понимаю, что однозначного ответа не получу))) это как лечить по фотографии))) но все же
Passat B5+ 2003г.в., 2.0, ALT, 130л.с., МКПП, серый седан...ПРОДАН
KIA Sportage 2014г.в.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Где-то 8-9 песо, давно не цену не смотрел. 13 песо= 1 доллар сша.
Ну ваще-то это инфа с фордовского сайта, про модель 2012 года...
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 657 Отправлено: 154 |