0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Тоже верно! Но опять же, ты ведь сам наверно машину обслуживаешь и делаешь для себя. Вот нужно тебе продать её, ты ведь прекрасно знаешь, что машина хорошая, не гайки с болтами.Ну если взять среднестатистический пробег 25 тыс в год - то 6 летка - машина в лучшем случае с пробегом 150 тыс км. Брать такую из чьих-то рук - словно приютить обезьяну с гранатой И другое дело, когда машина под тобой с ее крепких лет и ты знаешь что вней хорошо, а что плохо. Я так рассуждаю.
Я подумаю над этим пунктом.Мерседес 320 - там пошлина после 3000 кубиков не 3 евро, а 3.6 евро. В итоге 4 тысячи $ разницы.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
всего-то? я видел фотки твоей машины - она выглядит как новая реальнопри продаже этих денег не отбить будет
я бы лучше оставил в семье, передал бы кому-то по наследству
300-350 тыр не особо заметны если есть возможность покупки машины за 1,6 млн...
наша таможня это конечно просто грабежплатить в кремль такие суммы...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Ремни все менять, амортизаторы видимо тоже, хотя рычаги еще в полном порядке, задние тормозные диски с колодками, иногда есть легкий толчок при переключении с 5 на 4, плюс зимняя резина уже почти износилась. И еще бы заменить радиатор кондиционера - на нем много следок от камешков внизу.
Таки-да, но идея продажи за 350 мне не особо нравиться!![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Твой гидромодуль 55 с заменой. Ну, по желанию + 10 на масло. Само собой, у неофициалов.
--- Добавлено чуть позже ---
Промывка плиты решает эту проблему вроде. Примерно 20+-- знакомый делал такую вещь. На Aisin, к сожалению, только замена - промывка не помогает.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
я к тому что для большого ТО с заменой ГРМ на вэ6 это приемлемо. замена амортизаторов с рычагами в общем никак не связана, а радитор я бы оставил до тех пор пока он герметиченРемни все менять, амортизаторы видимо тоже, хотя рычаги еще в полном порядке, задние тормозные диски с колодками, иногда есть легкий толчок при переключении с 5 на 4, плюс зимняя резина уже почти износилась. И еще бы заменить радиатор кондиционера - на нем много следок от камешков внизу.
ничего не объяснишь людям, они скажут что машине ...дцать лет и всевон человек V6 белый никак продать не может, зато как накинулись что дорого
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Я за всеми своими авто слежу хорошо (я так считаю). Все вовремя меняю, оригинал... Масло раз в 7000 и т.д. ЕГР вышел из строя - я не заглушил его, как все, а новый купилЗа кузовом и чистотой в салоне слежу. Тем не менее, от состояния новой машины с годами все дальше и дальше - хоть круглосуточно мух с нее сгоняй...
Так что я даже после идеального автовладельца не взял бы 6 летку и старше. Это уже "не то".
--- Добавлено чуть позже ---
Если быть точным - 2987 см3
Иногда даже ухудшает![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |