0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите советом. Стою перед выбором брать новую. Выбираю между теаной 2.5, аккордом тайпс 2.4, ну и собственно б7 1.8т. А что бы взяли вы?
И вообще подскажите реальную цену на новый б7 1.8т. Автомат. Может кто сталкивался. И где лучше смотреть и покупать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 6 |
Был Passat B5 Variant 99 автомат 1,8 на протяжении 5лет и 120000км
Есть Passat B6 Variant 06 типтроник 2,0 BVY
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
Я бы ДСГ не брал, слишком много негатива по ним последнее время что-то стало. ломучие они шоппц по слухам. Я б если брал пузотерку то Камри взял бы. А так мой выбор это Кукурузер 100-й, Табурег или аналоги.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
.Карел., а в подписи че за провокация тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
а где источник слухов? только че-то по сарафанному радио.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
sema005, а volvo S60 ? opel insignia ? новый ford покус ? ford мондеу ? новая opel astra H (в топе будет хороша) ?
новая Hyundai Sonata ?
но сам бы за эти деньги взял подержанную полноприводную Audi A6![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
TimB, по форумному радио - очень много отзывов что DSG ( не знаю какого поколения) пинается в пробках.
У одних все хорошо у других пинается и Од говорят - это штатный режим работы, все нормально.
И доходит до скандалов с ОД.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
ДCГ пинается из-за проблем со сцеплением. Но читал новости, что у ФВ пока нет решений поэтому поводу. Поэтому пока ездим так.
ЗЫ Смотрел бы на Инсигнию. Аккорд и Теану в печь.
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
малясь о себе чиркну в июне перед денюхой решил обновить авто хотелось что то свеженького ,поехал с женой смотреть тиану осмотром дело и ограничелось поповозка однозначно около дома заехал в хонду хотя до этого и не рассматривал японцев я же привержинец пассатов было у меня в голове.Но посмотрел на Акордик присел в негои вот уже пол года зажигаю на японце Акорде и вообще не разу не разочеровался.
Ребята пробуйте экспериментируйте,ездите на том что вам душа подскажет а не сосед посоветует.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Бамбарбия Кергуду, А подвеска? Снова дубовый пакет плохих дорог, как в В6 или можно выбрать европейскую?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
давай еще 3,6 обсудим. топикстартер все ж про:
и вряд ли универсал
европейскую выбрать нельзя, как в прочем и для Б6 было нельзя. Теперь на а/м поставляемые к нам ставят, т.н. комфортную подвеску для плохих дорог. Б7 стал более валким, что ли, но зато и более мягким
--- Добавлено чуть позже ---
Все, погнал съезжу в РБ...
sema005, если есть желание на нормальный)) тест-драйв Б7, пиши, покатаемся. Территориально СВАО. В Мск вернусь в понедельник. Всем не скучать![]()
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |