0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5,622  Отправлено: 1,761  | 
  
                  
            
            
            
					не может быть. В хайлайне с кожа/алькантара стоит 1246000, добавить ксенон и цвет и будет 1 290 000.. ну так и это комплектация вполне достойная... Но все равно, пассат вариант в РФ совсем дорого стоит, лучше в таком случае смотреть в сторону суберба сарая.
это каждому свое. большинству покупателей понравится
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Саш, аизин тоже ломучий. Но ездят же!По поводу ДСГ - лучше брать дизеля с 6-ступкой. Нормальный ДСГ там...
06 г - совсем стерье... Нафиг такое надо? И это... Ауди ж "не едет" - сам писал
При всем уважении к немцам и опелю, имхо инсигния как раз меркнет даже перед аккордом и теаной. Очень "корейская" немка
--- Добавлено чуть позже ---
Так это хорошо!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					+1 "мокрые" DSG зарекомендовали себя лучше
и тут согласен, инсигния только издалека хорошо смотрится
так а что брать если хочется сбалансированной комбинации: качество + комфорт + "fun to drive" в формате седена/универсала D-класса по приемлемой цене? да еще с продольным мотором и постоянным полным приводом. видимо халява кончиласьразвели совсем VW и ауди
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вась...просто ИМХО. С учетом того, что сейчас НЕТ нормального сервиса по ремонту 01V коробки, а она выпускается с 94-95г, а DSG...ты извини, ни одно сервиса в МСК нет. Нет...если конечно менять мехатроник в сборе за 80 кусков устраивает, то да. Мы а же плиту в сбору не меняет на 01V, а соленоиды по 2-3 рубля...Тут как бы от кошелька зависит.
--- Добавлено чуть позже ---
А я и не отркщиваюсь, 3и2 не едет, а 4и2 однорахзовый. Дизель триноль 240 пони с форсами по 800 бачей - пусть горит синим пламенем.
В итоге можно брать только 3и2.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014  Отправлено: 3,094  | 
  
                  
            
            
            
					[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Но в данном случае вещи взаимосвязанные... Б6 все же жестковат... б5+ с 1ВА - то что надо по мягкости... ИМХО конечно же...
Ну тут хз... Не значит же, что б7 совсем размазня... Для драйва - трешку надо брать или ц-шку
Че теперь из-за этого машину не брать? Ездят сотни, миллионы даже обладателей ДСГ и ничего...Вась...просто ИМХО. С учетом того, что сейчас НЕТ нормального сервиса по ремонту 01V коробки, а она выпускается с 94-95г, а DSG...ты извини, ни одно сервиса в МСК нет. Нет...если конечно менять мехатроник в сборе за 80 кусков устраивает, то да. Мы а же плиту в сбору не меняет на 01V, а соленоиды по 2-3 рубля... Тут как бы от кошелька зависит.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Новую? Да, конечно.
Бу с ДСГ7? Никогда. Максимум с ДСГ6. А так стептроник/типтроник, короче гидроавтомат.
Тем более, я тебе скажу, после тест драйва нового Х5 с 8ст стептроником(гидроавтомат) я напрочь усомнился в ДСГ. Я ни одного плюса не вижу в этой(ДСГ) коробке, Вась, НИ одного!
Ну ты где-то прав. Вот смотри, 1ВВ валкая жуть какая, и жесткая при этом. Короче ацтой, + у неё клиренс и практически боевая переносимость ужасных дорог, она просто не пробивается. 1ВА мягкая и не валкая.Валкая машина - плохо с точки зрения драйва.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					VAG и сам уже похоже не видит в ней преимуществ для обывательских авто (типа Б7). эта коробка хороша в спорте. вот порш успешно применяет эту схему. для некоторых ауди тоже может сгодится. а попытки сделать ее плавной как гидроавтомат как раз приводят к проблемам. DSG должна переключать быстро и жестко - тогда и со сцеплениями проблем не будет.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31  Отправлено: 82  | 
  
                  
            
            
            
					Автору:
Не знаю как у кого. Но весной брал B7 DSG. Уже полгода скоро и нареканий ни каких. А сейчас ещё и турика взял. Вообще классная связка теперь. Бери B7 и получай удовольствие. Ни кого не слушай, кто слухами говорит, а не личным опытом.
В конце концов есть гарантия на новый авто.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Понимешь какое дело..Ты на ней ездишь с каких пор? Вроде, как я помню, с 3 летнего возраста. Интересно, а 6-летку купила бы себе изначально? Я точно нет
Уж лучше попроще, но новее. Все, что старше 5-6 лет - уже старье
Когда будем на х5 рассекать - тогда поговоримА так - пустые слова.
Вань, вот хоть убей, но я в 1ВВ валкости не замечал. Она очень жесткая. Но и комфорта ноль! А так, по цепкости в поворотах 1ВВ по круче 1ВЕ. На личном опыте говорюКак там у кого-то еще - хз
--- Добавлено чуть позже ---
+1000. Хочется - надо брать. Б7 отличная машина за свои деньгиА слушать чужие сказки... оно тебе надо???
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Что-то я логики не уловил. Тогда и ДСГ обсуждать не стоит, ограничиться 01V
У тебя особенная 1ВВ была![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 25  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					По правде не очень понимаю. Я же езжу на ней, и ей почти скоро будет 11 лет уже. Или я бы купила её 6 леткой и проездила еще 4, или купила 3-х леткой и проездила 8?
Да, надо менять в скором времени уже, или дальше придется вкладывать тысяч 70 или продать. Проще продать, а с другой стороны - что можно купить в пределах 1.5-1.6 млн с мотором до 3 литров в Германии 3-4х лет отроду? Почти ничего![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Вась, сказать честно...я не хочу больше Пассат.Б6 хорошая машина, даже отличная, но хочется большего - а именно А6 или 5er. И пусть это будет 06г, но это будет Ауди А6 или БМВ пятой серии
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Ну если взять среднестатистический пробег 25 тыс в год - то 6 летка - машина в лучшем случае с пробегом 150 тыс км. Брать такую из чьих-то рук - словно приютить обезьяну с гранатойИ другое дело, когда машина под тобой с ее крепких лет и ты знаешь что вней хорошо, а что плохо. Я так рассуждаю.
е320 сди или бмв 530d легко можно притащить. 3-4 года максимум будет. Ах да, ты дизеля не любишь. Но бензинки тоже не проблема найти
--- Добавлено чуть позже ---
Я тоже не хочу. Тем более не в восторге от б6. Но я лучше его возьму, чем 6 летку![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  

