0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dobrii den'!!
izvinite za translit!
y menia Passat 2005 god V6 TDI, BAU motor 180ps.
nedavno stalo poiavliatsia maslo na EGR-e!!!
v off servise VW skazali - nado meniat prokladki na EGRe!!!
ia vitirala maslo i cherez 10000km svnova ono tam!!!
skazite - zamena prokladok ispravit sityaciu????
spasibo zaranee!!
eche raz izvinite za translit!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну у нас не дойчланд, поэтому у нас просто глушат егр и забывают про него как про страшный сон. а у вас наверное так нельзя. в любом случае появление масла в небольших количествах допустимо. все таки турбина и 6 лет машине как никак.dobrii den'!!
izvinite za translit!
y menia Passat 2005 god V6 TDI, BAU motor 180ps.
nedavno stalo poiavliatsia maslo na EGR-e!!!
v off servise VW skazali - nado meniat prokladki na EGRe!!!
ia vitirala maslo i cherez 10000km svnova ono tam!!!
skazite - zamena prokladok ispravit sityaciu????
spasibo zaranee!!
eche raz izvinite za translit!!!
поменяйте прокладки и я думаю масла не увидите, хотя я в этом смысла не вижу...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
EGR otkluchat nelzia!!!
a otkuda tam maslo voobshe?!
on kashaet 0.7-0.8l/10000km, ot zameni da zameni(10000km) ia ne dolivau!!!
esli ezdit' > 180 km/h to bolshe rasxod!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
масло во впускной коллектор пускает турбина. это абсолютно нормально, учитывая ваш расход масла. а так как егр это связывающее звено между впускным и выпускным коллектором, то вот вам и масло. ничего страшного. я б даже не парился по этому поводу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
t.e mochno i ne meniat'??!!
ili vse che zamenit prokladki??
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну я не вижу особого смысла. оно же не течет оттуда, воздух тоже оттуда не идет. просто потеет я так понимаю. ну поменяете вы их, завтра оно начнет появляться в местах где коллектор раздваивается и расходится по головам. смысла я не вижу. хотя это недорогая процедура, если хотите поменяйте, хуже не будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Zamenit' ia poprobyu, a tam uvidim!
Poluthaetsia chto nikto ne stalkivalsia!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
na stikax maslo!
za zamenu beryt 200-220€. ne xochetsia prosto tak otdat!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
так может лучше
тем более, что
т.е. не каждый день этим заниматься приходится. А дальше уже следить, смотреть будет ли прогрессия и принимать меры. К тому времени может уже и сам клапан на замену попросится, тогда уж скопом и решить проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
na diagnostike v off dilerskom servise VW/Audi skazali chto klapan ispraven, a tekut prokladki!
skazali chto zamena vozmochno(!) pomochet...a mochet i net!
kak ia kupila Passat tak on i soplivit!pervii raz posle probega v 12000km ia ego viterla, proshlo 10000km i on snova v masle! posle etogo poexala na diagnostiku, turbina ispravnaia skazali, eto ne ona gonit maslo!
a to chto EGR v masle - chem grozit?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я вас что то не пойму. вы говорите что масла расход до литра на 10000 так? при этом вы говорите что он сопливит...na diagnostike v off dilerskom servise VW/Audi skazali chto klapan ispraven, a tekut prokladki!
skazali chto zamena vozmochno(!) pomochet...a mochet i net!
kak ia kupila Passat tak on i soplivit!pervii raz posle probega v 12000km ia ego viterla, proshlo 10000km i on snova v masle! posle etogo poexala na diagnostiku, turbina ispravnaia skazali, eto ne ona gonit maslo!
a to chto EGR v masle - chem grozit?
любая турбина чуть масла в коллектор пускает. но это совсем чуть чуть. и это нормально. больше масла на егр не может никак появиться.
все это может закончится только тем что сам егр заклинит потом и все го то делов. из за смеси этого масла и нагара от выхлопных газов.
мой вам совет: поставьте пластиковую крышку, которая закрывает мотор и не лазайте туда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да расход где-то литр на 10000км, я не доливаю от замены до замены. Т.е налили мах уровень, при замене он чуть выше минимума. сопливит - он ведь в смеси грязи, песка и масла. Такая бяка липкая. я вытирала его с чистящим средством, как новый был. постепенно он все становился каким и был раньше!я вас что то не пойму. вы говорите что масла расход до литра на 10000 так? при этом вы говорите что он сопливит...
любая турбина чуть масла в коллектор пускает. но это совсем чуть чуть. и это нормально. больше масла на егр не может никак появиться.
все это может закончится только тем что сам егр заклинит потом и все го то делов. из за смеси этого масла и нагара от выхлопных газов.
мой вам совет: поставьте пластиковую крышку, которая закрывает мотор и не лазайте туда.
а EGR заклинивший приводит к нарушению экологических норм двигателя, я так понимаю?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 8 |
Для Автора-прокладки поменять и самому можно- сложного вообще ничего нет, в идеале надо фотографию проблемного места с разных ракурсов- если вы спрашивайте совета, то предоставьте все материалы для нормального ответа Вам. Я не знаю как у вас проходит диагностика этого узла, если мембрана целая- это не значит ещё что сам клапан нормально работает, основная его проблема в том что сажей весь впуск засирается и клапан подклинивает, а дальше пошло поехало... в общем решать Вам. Заклинивший ЕГР приводит к потере мощности, и нарушению конечно же экологии))
Был VW Passat B5 1.9 TDI(110) B5+ 1.8T(AWT), стал Allroad 2.5АКЕ и B6 1.8T(BZB), А6 2.8(CCEA)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заменили прокладки! Клапан исправный оказался! Буду наблюдать! Спасибо всем!
Прокладки действительно были рваные, особенно та, которая внизу, трубка от которой идет к турбине!
Насчет замены самой, я понимаю, что женщина на скаку остановит и коня и в избу войдет, но это не мой случай.