0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Прошу прощения, если подобная тема уже обсуждалась, но не смог найти именно такой проблемы.
Предыстория: лопнула задняя балка, колесо встало криво и т.д. Отвез машину на СТО. Пока искал запчасти и ждал, пока мастер освободится, машина простояла примерно неделю, практически не заводясь (заводили только утром и вечером, выгоняя и загоняя в гараж). Балку наконец поменял вместе с некоторыми элементами передней подвески. И тут произошло странное - забрал машину вечером, поехал. Сначала все было хорошо, но через несколько минут загорелась лампа низкого давления масла. Насторожило сразу то, что именно давление, а не уровень. Ладно, естественно сразу остановился, двигатель заглушил. Дал немного постоять, чтобы масло стекло. Проверил уровень - на месте, причем не ниже и не выше, все как было. Почесал репу, может показалось? Сел, завел - вроде все нормально, погазовал немного - все отлично. Ладно, думаю, что не бывает. Поехал потихоньку дальше, но через буквально квартал все повторилось, причем еще появился звук стучащих гидрокомпенсаторов! Ага, явно значит давление, а не датчик! Срочно заглушил, вызвал машину и притащил тросом обратно на СТО. Мастера вышли, машину завожу - все нормально, ни звука гидриков, ни лампы давления! Погазовал, все нормально. Но потом началось опять. В итоге симптомы такие: на холодную на всех оборотах давление в порядке. На прогретую на холостых лампа не загорается, а начиная с 1500 - 2000 загорается лампа низкого давления масла. Поехал к одному мастеру - замерил давление, значения мне не сказал, но сказал следующее: давление сначала есть, а потом куда-то пропадает! Дык этот я и сам понимаю, потому что лампа сначала не горит, а потом загорается! Дальше делать мастер отказался по неизвестным причинам! Сейчас машина находится в другом СТО, ждет освобождения моториста. При общении с мотористом стало понятно, что он тоже пока точно ничего сказать не может, но делать взялся.
Подскажите пожалуйста, было ли такое у кого-нибудь? В чем может быть причина? Двигатель не перегревал (по крайней мере я), машина у меня почти год, масло менял во время, лью Castrol edge 5x30 синтетика, фильтр MANN. Масло и фильтр всегда беру одни и те же, в одном и том же месте. С момента последней замены масла с фильтром прошло примерно 2500 - 3000 км.
Заранее спасибо за возможные ответы!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
GrayseR,
Меняй масло и маслонасос.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, скорее всего так оно и будет. Еще такой вопрос, недающий покоя. Некоторые "умельцы" говорят, что может быть дело во вкладышах коленвала и т.д. Возможен ли такой вариант?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 20 |
Лампочка срабатывает только после 1600 оборотов, а на холостом она и не загорится, даже если в двигателе масла не будет. Снимай кратер и смотри сетку маслоприемника. Частенько бывает, что она забита.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120178
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+ меняй мотористов.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=120178&p=1992355&viewfull=1#post1992355
(да, и, я бы все же начал с чистки сетки маслоприемника)
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.