0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да перегрева собственно нет, стрелка стоит как вкопанная 90. По Вагкому температура выше 92 не поднималась.
Ну когда цокает.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброй ночи, перерыв вес форум не нашол своей проблемы, поэтому прошу помощи здесь. У моего друга пассат B5 1997года(могу ошибаться) 1,8Т АЕВ МКПП, проблема в следующем при плавном наборе , легком нажатии газа двигатель развивает максимальные обороты, слышен рабочий свист турбины, но стоит резко нажать газ, двигатель начинает колбасить, нет набора оборотов, идут рывки, попытки набора, в момент упада оборотов идёт прострел в корпус воздушного фильтра, хлопок, при отпускании газа также из воздушного фильтра идёт странный звук похожий на рокот, по выхлопу идёт не згоревший бензин, глаза режет очень сильно, всё очень похоже на сбои опережения зажигание, ранние, по ошибкам, код к сожалению не помню, дословно " адаптация смеси, достигнут верхний предел", подскажите с чего начинать пожалуйста, зарание благодарен!
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 114 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Alex 21, случайно не эта: 00561-адаптация смеси и 14-00- выход из диапазона адаптации,больше верхнего предела(на холостых оборотах)?
Если эта (больше точно нет!?)и все вышеописанные манипуляции вы проводили на месте, то занимайтесь: бензонасос/давление топлива/ДМРВ/опрессовка/N80...
Бензин-то в баке есть?
пропуски?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Такая же лабуда как у Аlex 21...Стоит резко нажать на газ двигатель начинает дергаться,троить.Народ что может быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Это ты об чём? Давление? В БЗ есть подробно https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо, вечером того дня промерили давление в топливной системе, насос давал всего 2-2,2 вместо положенных 4 BARa, а при резком нажатии падал до1,5 вообще, сказал хозяину чтоб менял насос, сегодня он мне звонил, взял б/у, сам поменял не дал мне проверить давление, без меня всё делал, машина говорит самолёт все проблемы исчезли, в общем обошлись заменой насоса, ещё раз спасибо, всем удачи на дрогах, как говориться "ни гвоздя, ни жезла".
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня такая-же история была со стуком,стук был очень приличный,сам работаю в сервисе,что я сделал. Промыл двигатель (5-ти минутная промывка двигателя LAVR Motor Flush Five minutes) и через 3 минуты стало тише заменил масло с фильтром,хотя на том масле проехал 2000 км...и проблем сейчас нет,но может прошлый раз на EXISTe не тот фильтр масленый впарили .удачи.