0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с интересом прочитал вашу тему, тоже по планам весной замена масла в акпп, не знаю америкосы меняли или нет, но надеюсь пройдет все удачно!![]()
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
я заменил масло ,фильтр,помыл плиту,заменил регулятор давления масла в акпп и пинки пропали!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Повеоь мне ничего янки не меняли они тоько засирать мастаки. Я движок год отмывал и АКПП два раза отмывал свежим маслом с Фильтром. Теперь всё ровно.
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да я согласен, они только эксплуатируют! если несколько раз менять масло, нужно второй раз фильтр менять? или достаточно его промыть? Мне посоветовали Castrol ATF , говорят что хорошо смешивается с другими маслами!
VW Passat B5+ 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год. Продал
VW Passat B5+ Variant 2.8 V6 ATQ 4Motion 2004 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Подскажите номер этого клапана (№91)
недавно, после покупки, заменил масло, т.к. стык коробки и ДВс был в масле не знали откуда текло, после снятия коробки меняли сальники ГТФ, полуосей и еще кучу каких-то резинок со стыка АКПП и ГТФ, мотёров заставил промыть плиту хотя те сказали что все окей, это стоило еще 3000 руб + 15000 за работу - масло (10 л Пентосин/АТФ) и фильтра/прокладки были мои, дополнительно заменили кронштейн подушки АКПП т.к. был сломан, предвварительно тоже были тольчки с 5 на 4, и при удерживании на D и N, после проведенных работ пока всё ОК. жду, прочитал про заменну клапана - волосы зашевилились.
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
VAG - 01V 927 333 C
ZF - 0501 210 725
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ну что сказать, замена масла проблему толчков не решилапри переводе с Р на D толчек есть, но уже через раз, заехал еще раз в сервис АКПП, сказал им про толчки - предложили поменять клапан №91, при условии отсутсвия проблем с ДМРВ, возможно отскочить только прокладкой и датчиком? масло "пачкать" же не будут?
Какую прокладку лучше взять? неделю назад брал ZF, сечас предложили Мале - кто пробывал- хорошая?
был В5+,2001 AZM, сарай, комфортлайн, была Audi A6 4B 2.4MULT, теперь WV Passat B5+ 1.8t AWT 04г АКПП кожа чёрный Евро2 + WV Bora 1.6 AVU 03г АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем приятного дня и здравствуйте........такая же проблема......заменили соленоид, помыли плиту.......все что вызывало какие либо подозрения-заменили на новые оригинальные детали........толчок с 5 на 4 остался.........ничего не помогает.........грешат на сгоревший катализатор........такое возможно?!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! НИКАКИХ СИЛ БОЛЬШЕ НЕТ. КАЖДЫЙ ТОЛЧОК КАК СЕРПОМ ПО ОДНОМУ МЕСТУ
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо.....попробую, потому как мне и в сервисе намекнули что желательно было бы заменить.........что расходомер на прогретом двигателе показывает 3.0-3.3.....а должен 2.7(какой то показатель). Так ли это существенно?!
я расходомер менял правда пару лет тому........неоригинал.......видно время пришло(((
лишь бы помогло.......
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Майкл776, два года что-то маленький срок для расходомера. Я кстати купил бош, но как выяснилось потом на форуме поговаривают он немного приверает. Сейчас тестирую.
Одноклубники хором рекомендуют брать оригинал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а расходомер сам могу поменять или лучше не стоит?....я к тому что нужно ли какие либо настройки производить?
или просто вытащил старый а новый поставил!?
--- Добавлено чуть позже ---
вот видишь....все советуют оригинал..........я тоже такого мнения.....скупой как говорится платит много
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну я вот пока тестирую, по началу был перерасход на трассе в 1,5 литра больше чем обычно, была заменена турбина(по причине жора масла) вот сейчас и тестирую упал расход или нет, возможно бошевский расходомер тут и не причем, но если бы я покупал сегодня расходомер, то выбрал бы оригинал.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл про жалобы ответить.......было дерганье, так скажем, при переключении с D на R. Эту проблему в сервисе устранили.
--- Добавлено чуть позже ---
была микротрещина на детали....еле нашли.........чуть ли не с лупой!
потому как на холодную никакого дергания не происходило........а на горячую шел сброс давления
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расходомер поменял......толчок с 5 на 4 остался((((((((((((
помягче но всё равно есть.........
просто не знаю что делать((((((((((((((((((((
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
уровень в норме......
по ощущению........
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Ну есть ещё вариант заменить все соленойды, но это около 20000р, плюс работа.И опять же не факт что поможет.
Все остальные операции уже не бюджетные.
--- Добавлено чуть позже ---
с 5 на 4 пинается постоянно? Тоесть при каждом переключении?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
катализатор сгоревший ещё.....его поменяю в субботу, но настолько ли вероятно то, что толчок происходит из-за него?
говорят что может быть ещё дело в блоке управления(мозгах).....так они космос денег стоят.....купишь.....поменяешь...и ничего.....
Passat 1.8T AWT, 2002, АКПП, галопом по европам
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Вырезай кат, не мучайся и не трать денег на новый.
Для начала проверить, нет ли водички под ногами пассажира, отогни коврик и посмотри.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7