0

Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Доброго вечера вторника!
После субботнего мороза в -9С при складывании начало скрипеть пассажирское зеркало, да так, что будто оно сейчас развалиться на кусочки.
Как его смазать/сделать/исправить/отремонтировать?![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Нужно понять проблему - попадание воды(скорее всего) и замерзание её в механизме зеркала.Я бы советовал поставить авто в тёплое место(парковка под супермаркетом и т. д.) и после прогрева попробовать сложить зеркало - если проблема ушла - то дело в этом
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
нужно снять корпус зеркала и спреем со смазкой и тонкой длинной трубочкой (Ликви молли например) нанести смазку на механизм складывания, скрипеть должно перестать. А еще лучше совсем разобрать треугольник крепления к двери, затем промыть и смазать весь механизм.
Я так понял электроскладывание?
--- Добавлено чуть позже ---
если вода примерзла, то оно вообще не сложится. Скрипеть механизм начиает при загрязнении механизма складывания.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Пробовала - срипит!
А где сам механизм? Он в самом зеркале или в двери?
Да.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
Под пластиковой крышкой зеркала, если ее поддеть отверточкой снизу через отверстие, то откроется чудесный вид на весь этот шарнир - вот его и смазать, крышку на место защелкнуть. Сам механизм в зеркале снаружи, снимать зеркало целиком не нужно- только если совсем все загрязнено и без отмывки не справится, но имхо такого там не будет.
Я кстати тоже в ЗАО обитаю, если будет и дальше поскрипывать - могу подсобить завтра, спрей для смазки где-то тоже валяется
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Сняла кожух зеркала, удалось сразу и без труда.
Пол крышечки моторного масла туда влила, правда все растеклось, но вроде скрипеть перестало! Но все равно звук какой-то есть, не такой как у вод.зеркала!![]()
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Эля, у мя тож ка то было, смазывал смазывал - фигВам, потом взял типа карбиклинер пролил всё и силиконом туда, пока уже три месяца не скрипит
П.С. силикон автохимия![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
во, у мну тож была такая проблема, залил все нафиг силиконовой смазкой. Еще весной. Пока полет нормальный![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
КарбКлинер где-то был в гараже, а силикиновой смазки нетути.![]()
Я там масло прилично все залила![]()
Возможно! Но складывает нормально.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
вотмне кажется масло то как раз и не очень. К нему лучше липнет грязь. Я б реально пролил WD-40 или карбклинером а потом силиконом обильно. Хотя хз, мож я и не прав![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Я не думаю, что за пару дней там грязь налипла! Скрип и хруст пропали, но некоторый звук остался. Такое чувство, что что-то сильно трется об что-то. Я смотрела, изучала - не нашла ничего такого.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Господа экспериментаторы, применяйте автохимию по назначению!
ВД, карбклинер - для очистки, силикон - для смазки. А масло надо в двигатель лить, а не куда попало.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
TheTERMINATOR, +100И еще не советовал бы я чистить карбклинером, а то на краску попадет
Разводы и подтеки обеспечены на краске. Лучше уж очиститель двигателя взять. Он хотя бы к пластику и краске щадяще относится.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 688 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
vasia.v, что ты во всех темах здоровыешся, а ни чего не ппишешь, толи просто набираешь сообщения.
Эля, извени что начал писать не по теме, силикон поможет. Стоит копейки.