0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очередная проблема с моим пассатом. Выбивает масло с праволй стороны (если на двигатель смотреть) где-то под впускным коллектором в районе масленного фильтра. Точно не увидел. Заводишь двигатель (предварительно долив масла) и через 30 секунд слышен отчётливо громко звук выдавливающегося масла с хлюпанием. Что это может быть? не ужто двигатель лопнул...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Не двигатель лопнул... Прокладку теплообменника скорее всего выдавило... Бывает частенько. Известная болячка...
Снимаешь фильтр масляный, откручиваешь гайку (8), крепящую теплообменник (7), снимаешь его... Меняешь прокладку(6), собираешь обратно и радуешься... Только прокладку прикупи заранее...
--- Добавлено чуть позже ---
Уплотнительное кольцо 038 117 070 А
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
попробую сегоднря поменять. посмотрю что получиться из этого.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вряд-ли это кольцо в наличии будет... Если и правда оттуда течёт, то можно не ждать этой прокладки, а поставить от старого масляного фильтра резинку...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., кольцо в экзисте есть. завтра за ним поеду. думал сегодня, да на работе задержусь, а в 10 вечера ковыряться в машине на стоянке не в кайф..
--- Добавлено чуть позже ---
у меня просто всё масло выбило вчера из двигателя. почти пустой он. вовремя остановился.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вентиляция картера не забита? маслозаливная крышка на хх присасывается или прыгает? должна присасываться!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
SpeedyRacer, ВКГ к данной неисправности отношения не имеет. Там и так давление избыточное.
При засранной ВКГ будет давить масло из-под клапанной крышки, из патрубков вентиляции и т.п.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
он же сам не знает от куда давит масло, может из патрубков вентиляции и давит, но так много врядли конечно.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вотиманно! В районе масляного фильтра кроме трубки подачи масла на турбину и этой прокладки течь больше нечему... Если конечно исключить, что кронштейн маслофильтра сам лопнул или фильтр не затянут... На АДР турбины нет, следовательно и трубки нет... А значит с большой долей вероятности приговариваем прокладку теплообменника.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., спасибо!!! именно это уплотнительное кольцо и сдохло. Сегодня заменил его - не выдавливает. покатаюсь несколько дней посмотрю за маслом. Старое кольцо просто превратилось в "дубовый пластик". вообще система маслянного охладителя (его крепление) дурное, толком хрен затянешь (страх раздавить сам охладитель у меня был).
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Stamper, советую менять это кольцо хотя-бы при каждой второй замене масла... Тогда проблема уйдет....
Это болячка многих (если не всех) фольксвагенов с этим кронштейном фильтра и теплообменником
Умри молодым, но как можно позже.