0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5.5 2.3 V5 AZX, МКПП, пер.привод
Собственно началось все с того что раз в 3-4 дня стала появляться надпись Alternator Workshop, лампочка аккума - не горела, ну надпись и надпись и хрен бы с ней, уже как-то свыкся с мыслью что придется тащить генератор в ремонт, но ездил, до тех пор пока в очередной раз при трогании со светофора машина дернулась, появился Alternator Workshop, загорелись лампы ABS, ESP, джекичан и аккум, машина при этом не заглохла. После этого решил что хватит, и поехал в сервис, сняли генератор - приговорили регулятор напряжения, поменяли. Теперь при трогании с места сразу загорается Alternator Workshop и моргает лампа аккума на приборке, далее если просто ехать ничего не моргает и не горит - все пучком! (т.е. надпись и моргает тока при трогании с места, стоя на месте все - ок!) Сервисмены внятно ничего сказать не могут, типа "видимо генератор неисправен". У генераторщиков на стенде тоже все ништяк, поменяли еще шкив - эффект 0. В "Дилижансе" электрик ползал 2 часа , нашел окислившийся провод - исправил, эффект - 0. Единственно что удалось выяснить, это то что при трогании с места напруга падает на 1.5В и появляется Alternator Workshop и моргает аккум, а потом все приходит в норму. Что делать никто не знает... Никто с такой ерундой не сталкивался?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
skinlab, Гена не с обгонной муфтой?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что это такое и как это выяснить?
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
skinlab, так это ты сегодня был.
Этот электрик у нас недавно работает, опыта маловато. Надо внимательнее смотреть, чудес не бывает. Это всего лишь генератор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, если с обгонной муфтой, то что делать в этом случае? Кого плющить генераторщиков или сервис?
Ioann, был-то был, а проблема осталась... но что, блин, делать-та?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ioann,
Если у вас был, денег взяли и не отремонтировали, то надобно бы долечить клиента.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS, взяли-взяли, 1070 р. или 1170 р. (не помню точно) за диагностику , для "Дилижанса" это нормально...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Регулятор отдали? назад его поставить возможность есть?Passat B5.5 2.3 V5 AZX, МКПП, пер.привод
Собственно началось все с того что раз в 3-4 дня стала появляться надпись Alternator Workshop, лампочка аккума - не горела,
поехал в сервис, сняли генератор - приговорили регулятор напряжения, поменяли. Теперь при трогании с места сразу загорается Alternator Workshop и моргает лампа аккума на приборке,
Надо бы генераторщиков поспрашать, что там генератор дает на пониженных оборотах.
Вобщем... выссказываю подозрение о том, что на пониженных оборотах почему-то проседает напряжение. 13,8 -1,5 = 12.3 вольта. То есть генератор вообще ничего не дает, а аккумулятор проседает и проседает прилично. С одной стороны стоит проверить диоды и обмотки ротора генератора, с другой - посмотреть качество аккумулятора, замерив его состояние нагрузочной вилкой.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Slog,
1. Нет, предлагали, но нафига он мне? К генераторщикам пришел по рекомендации, сомневаться в компетенции повода не было...
2. У них стенд со встроенным LCD-монитором, там гоняецо гена в разных режимах , потом выплевывается результат , ездил к ним 2 раза - в обоих случаях на мониторе надпись Alternator Is Fully Functionality иль что-то вроде. Напругу выдает от 13.8В до 14.2В
3. Не совсем на пониженных, а только когда трогаюсь с места. Например, если замедляюсь с 80 км\ч до 0 ничего не происходит, хотя обороты не высоки, и наоборот, если тронуться с места одним сцеплением, не прикасаясь к педали газа, то надпись не появляется, но лампа аккума моргает.
--- Добавлено чуть позже ---
Ioann, это как? может опишите процедуру? так чтобы еще раз не оплачивать непонятно что и не объяснять барышне на ресепшене по 3 раза какого ... мне, собссно, надо ...
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Надо позвонить к нам и сказать, что так мол и так, делали-делали, а результата нет.
Я просто расклада толком не знаю. Знаю только, что с генератором какая-то возня была, я рядом работал.
Деньги у нас берутся за результат, а не за процесс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann, расклад очень простой - у Вас неисправен генератор и все! Поскольку гену я чинил не у аффилированной с Дилижансом лавке, то решил еще раз съездить к генераторщикам - пообщаться с ними, попробовали заменить шкив , еще раз прогнали на стенде - все OK, поставили на машину - та же херня... А звонить на ваш ресепшен - это как зуб рвать... Подскажите как сформулировать вопрос , а также то как вы его будете решать ? Желательно с примерными расценками и сроками (min/max). По стоимости: я так понимаю снять\поставить + работа.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я свой валио снимал уже 6 раз (а у меня это с разборкой морды лица) и так и не починил - у него каждый раз новые закидоны.Хотя причина известна - обрыв с роторе. Но каждый раз по новому.
skinlab, Я-б взглянул на провод что с генератора на панель идет - тако ощущение что там неконтакт.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
В автосервисах клерков не бывает. А работаю я диагностом.
А спасение утопающих дело рук самих утопающих.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Ну-у-у-у... по симптомам он "более рабочий, чем тот, который поставили
Напруга это хорошо. а ток? на 1.5 вольта завалить _работающий_ 100 амперный генератор можно разве что стартером. Остальная электрика не должна ронять напряжение в сети больше чем на половину вольта. Тут либо регулятор не дает нужного тока в ротор, либо в роторе есть обрывы/коротыши, либо снимается напряжение не со всех катушек статора, а только с части (обрывы катушки, дохдые диоды).
При замедлении с 80 до 0 у тебя оботоры с 4000 до 800 могут падать... я предположил, что при трогании обороты могут до 600 проваливаться, однако, последнее твое утверждение, что при трогании только со сцеплением напряжение не проседает, эту мысль гробит.3. Не совсем на пониженных, а только когда трогаюсь с места. Например, если замедляюсь с 80 км\ч до 0 ничего не происходит, хотя обороты не высоки, и наоборот, если тронуться с места одним сцеплением, не прикасаясь к педали газа, то надпись не появляется, но лампа аккума моргает.
Сколько напряжение в бортовой сети на холостых, при выключеных и вкюченых по максимуму потребителях?
Как меняется напряжение если "поддать газку" и наоботот сбросить оботроты холостого хода?
--- Добавлено чуть позже ---
да. и попробуй поменять батарейку с кем-нибудь "на время"
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
skinlab, тебе с нашей диспетчерской службы пытаются дозвониться, не могут.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Очень похоже на плохой контакт в проводке,при старте движок смещается,провод натягивается и контакт пропадает,т.е. при большой нагрузке происходит размыкание эл.провода,остаётся понять - где и устранить!
Опять же померить напряжение в момент трогания на АКБ и на генераторе,подозреваю, оно шибко отличное друг от друга...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП