0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Небольшой масложор на первых тысячах км. после ремонта- вполне нормальное явление. Со временем должен минимизироваться.
Если- же жор будет сразу и большой, то скорее всего косяк в сальниках клапанов. Либо порван (ы), либо соскочил (и). Такое бывает иногда. Качество комплектующих оставляет желать лучшего.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
WilD_FisH, Чьи колпачки ставил?
Использовал направляющие для их установки?
--- Добавлено чуть позже ---
Как и чем одевал МСК на направляющие?
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Внесу свои 5 копеек. Был жор масла, резьба свечи была вся в масле, решил поменять мск без сьема и отдал машину мастерам (чет сам очканул). Машину сделали сказали мск дубовые были, ну все думаю жор масла побежден. Но проехав тыщи 2-3 я начал замечать поддымливание после простоя и при перегазовке на холостых. Выкручиваю свечи, на 4 цилиндре вся резьба в масле
Ну думаю колпачки паленые попались (ставил Reinz). Ну думая дай ка я сам в мотор залезу (первый опыт). Решил менять со снятием головы. Снял, рассухарил, снял колпачки (еле держались) и думаю дай проверю люфт в направляющих. Поболтал, а там люфт как карандаш в ведре
. Пришлось отдавать голову на замену направляющих, прирезку седел с проточкой фаски клапанов. Думал заменить кольца с вкладышами - отговорили, сказали выработка на цилиндре и замена может все усугубить. Ну лан, голову привезли, поставил, завелась с пол оборота. Пока проехал после ремонта 600км расход масла отсутствует, свечи и резьба чистые. Колпачки кстатииставил кортеко налезли плотненько и выглядят получше реинза. Так что могут быть как направляющие так и колпачки.
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Думал про расточку, но пока компрессия везде по 12 , да и проезжаю я по 10т км в год, так что смысла особо небыло. А поршня впринципе есть ремонтные autowelt (примерно 1600 за штуку), щас товарищ будет на шкоду 1.8 брать, посмотрим сколько пройдут.
Passat b5 1.8t anb 99г.wvwzzz3bzxp485913
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброго всем вечера или какая у вас там часть суток. не было возможности отписаться, исправляю этот пробел. Дымить прекратила, проехав километров 25... видать залило всё к ебен.м всю систему выпуска до нижней точки маслом которое я заливал в цилиндры его там было почти 80 грамм, думаю поэтому и выгорало так долго. расхода масла не замечено, дыма тоже, проехал порядка 600 км. подхожу к смене масла, машина начала иногда капризничать на холодную, т.е. даже не на холодную, а после простоя, заводится нормально, но проработав порядка минуты начинает подтрясывать и глохнет, после второго запуска происходит так же, а с третьего работает нормально вплоть до прогрева и переключения на газ, а переключается он по достижению 45 гр. у меня две догадки, либо топливный фильтр, либо умирает бензонасос. на газу такого не происходит, да и на бензине проблема не статична, т.е. после двух заводов машина начинает работать стабильно, поэтому и сомнения закрались, может, что то упускаю. Какие мысли будут? Ещё раз хочу поблагодарить всех не равнодушных и откликнувшихся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Сальники ставил ELRING. Направляющие использовал, устанавливал, длинной головкой вроде на 10 (трубки подобного диаметра не нашлось) устанавливал от руки аккуратно но с усилием, после того как установил все, пару раз простучал 150 грамовым молоточком, по собственным весом молотка, только ради того, чтоб убедится на звук, что колпачки встали до конца. по не знаю, заказал аж 20 монтажных направляющих, хотя мог обойтись и одной, но они копеечные не жалко... могу поделится кому если надо, территориально нахожусь в Омске.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем доброго времени суток, нужна помощь двигатель адр 1.8 после кап ремонта не работают два цилиндра 1 и 2. Компрессия в всех цилиндрах по 12, искра есть, форсунки прыскают, ваг ком показывает только одну ошибку по дмрв (высокий сигнал), ремень грм по меткам, цепь тоже, на двух цилиндрах запускается холостой ход держит, свечи черные. Помогите советом.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Провода не перепутал ? От модуля ?
До первого провод от четвертого , до второго провод от третьего
У меня как то после капиталки проблем с заводкой не возникало ... с пол оборота всегда![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ну точно перепутал, прочитал и как осенило, пошел переставил и завелась как надо, ну я капец конечно хотел уж было разбирать и гидрики сжимать как тут писали. Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ну вот , не ошибается только тот , кто ничего не делает (с)
Я вообще чего про это вспомнил , сам недавно мск менял на а4б5 адр, собрал , провода думаю воткнуть 4-1, 2-3 и воткнул наоборот, завожу , что то не то, посмотрел - видать в полёте все изменилось ,воткнуто 4-2 3-1 по факту
поправить не сложно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG