0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
У человека автомобиль стоит в холодном гараже, как и у меня. У меня за неделю ничего не сжалось т.к. масло густенькое на холоде.
А разве компрессия только на масле держится ? тогда это мотор под капиталку, а не после капиталки.![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
Логику не отключал в общем-то. Понятно что бензин стекает и смывает масляную пленку, а кольца компрессионные на поршне для украшения болтаются ?
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
В канавках хона остается масло, которое не снимается маслосъемными кольцами и призвано для меньшего износа ЦПГ, правда расход масла увеличивается. Вот только есть моторы БЕЗ хона и ниче, ездят. А еще не один мотор людям запускали особенно на К-джетрониках с текущими форсунками, когда бензин откровенно стоял в горшках так, что стартер мотор не проворачивал, ниче - после слива бензина, сушки цилиндра и замены масла, вернее бензомасла, мотор прекрасно запускался.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
спорить можно до посинения, если как ты говоришь "перебрал не один мотор", наверняка у тебя есть компресометр, возьми да и померий - делов то на 10мин
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подключал VAG-COM, смотрел измерения и крутил движку,- сигнал с датчика Холла идет, показывает вращение стартером в 140 об. в мин
Спасибо: |
Получено: 92 Отправлено: 11 |
ну стартер около150 оборотов должен крутить, все правильно
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уррра товарищи!!!! Наконец, наконец я дождался того момента, когда мой движок зарычал.
Хочу сказать спасибо всем кто отозвался, особенно Diesel.srt, который подсказал идею насчет гидрокомпенасторов.
Теперь расскажу что я сделал.
1. Очередной раз снял распредвалы и вынул гидрокомпенсаторы. Пытался их сжать, чтоб выдавить масло из них. но ни тут то было. В гидрокомпенсаторе стоит однонаправленный клапан, через который масло попадает в полость под плунжером, поэтому при сдавливании маслу некуда деваться и оно выдавливается через щель м\у плунжером и его втулкой. Чтоб выдавить таким образом масло, нужно приложить огромное давление. Я прикладывал к верхней части гидрика и дну плунжера по деревянному бруску, и зажимал все это в тисках. Постепенно, через некоторое время, когда давление внутри плунжера падало, закручивал понемногу все сильнее. Только нужно быть крайне осторожным, чтоб не повредить паз в котором находится плунжерный механизм, необходимо соблюдать соосность (расположение оси движения гидрокомпенсатора должно четко соответствовать оси движения тисков).
Общий вид и устройство гидрокомпенсатора на VW Passat B5 ADR
Описание устройства гидрокомпенсатора (левый, который под "а"- мой вариант).
Взято от сюда, тут и описание работы написано http://www.auto-13.ru/Hantieren/Off/GidroAUDI.htm
В идеале, надо было бы разобрать гидрик, - вытащить плунжерный механизм и разобрать его, протереть чистой тряпкой и НЕ ЗАЛИВАТЬ в него масло (так делал я), потому что потом его не сожмешь и толку от разборки никакого не будет. Далее залить в шапку гидрокомпенсатора масло и вставить обратно плунжерный механизм. Я смог разобрать только один гидрик, т.к. пассатижи были не подходящие. Некоторые утверждают что гидрик легко разбирается ударом об стол, я сам пассатижами с трудом выдернул плунжер только из одного гидрика. Если у вас они лекго выскакивают, значит п..ец стопорному кольцу.
После того как все гидрики пройдут процедуру сдавливания, поставить их на место и попробовать нажать на них пальцем (у меня они легко ходили вверх-вниз). Это нужно для того, чтобы после установки распредвалов клапана НЕ БЫЛИ ПОСТОЯННО приоткрытыми (как в моем случае).
2. У меня двигатель ADR, 2-х распредвальный. Чтоб не возникло трудностей с установкой распредвалов обратно, при снятии нужно отметить положение цепи относительно меток на звездочках распредвалов, ну а для тех кто этого не сделал,- нужно отсчитать от метки на впускном распревале(это правый распредвал, если смотреть на мотор со стороны переднего бампера) 16-ть РОЛИКОВ, а не звеньев, цепи (см. картинку ниже), а вообще все о сборке написано тут http://www.vwmotors.ru/touareg/147.htm
3. Почистил лямду- датчик СО2. Он был в жутчайшем нагаре.
4. После всего пробовал завести, но такое ощущение что не хватало мощности аккумулятора. Подъехал друг и мы подключили его аккумулятор через провода к моему, завели его машину, ну а после я попробовал завести свою,- и опять ничего. В очередной попытке завести движок я поиграл с педалью газа и о чудо, она завелась. После, машина немного плохо заводилась и то, с приоткрытой дроссельной заслонкой. Сегодня уже лучше. Так что вот так вот такой был гемор у меня с моим ADR-ом.
P.S. я написал ход своих действий, если кто-то в чем-то со мной не согласен, прошу строго не судите.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
доброго утра!
подскажите, знающие, кап. ремонт требует последующих манипуляций с зажиганием? или достаточно вернуть все провода на исходную позицию?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После кап ремонта обычно прокачивают масло в системе, т.е. гоняют стартером с отключенным модулем зажигания чтоб его не спалить, также отключат бензонасос. Если вы отключали модуль зажигания или трамблер, то в блок управления занеслась ошибка по зажиганию (это не только у меня было но и написано в сервис-мануале). Следовательно, необходимо будет произвести диагностику ЭБУ и стереть из памяти ошибки. Но лучше полностью описать проблему, что бы не делать лишних движений и съэкономить средства
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
т.е. если просто отсоединить провода от свечей-то, вероятно, никаких доп. манипуляций зажигание не потребует, я правильно понял?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не хочу пугать, но где-то слышал, что если просто отсоединить провода от свечей и крутить двигатель стартером, не отсоединив провода от модуля зажигания, то его можно спалить(модуль), т.к. он без нагрузки. Тогда уж лучше выкрутить свечи и соединив с проводами кинуть их на голову. А вообще в чем проблема то? А то вам насоветую, да еще и окажусь крайним после.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
нет, вопрос только в зажигании.
снять ГБЦ, поменять кольца поршней и собрать все назад.
после этого с зажиганием проблемы могут возникнуть? (вариант кривых рук сразу вычеркиваем).
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Хэнки, если собрано всё правильно, все датчики подключены, все разъемы соединены, то ничего с зажиганием делать не надо. Это не жучка с трамблером, тут электроника за всё отвечает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
я, в принципе, так и думал, но коллеги зачем-то зародили зерно сомнения.
спасибо!
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже без трамблера. Но после прокачки масла(я отсоединял модуль зажигания), у меня вылезло куча ошибок по зажиганию. Машина может и заведется после, но стирать ошибки придется по-любому. Смотри сам, если крутить движок с отключенным модулем не будешь, тогда и ошибок не будет. А крутить придется без свечей, чтоб масло по всем каналам прогнать(даже в мануале сказано, после сборки двигла ( после капремонта), необходимо перед первым запуском прогнать масло в системе, для этого выворачиваем свечи, отключаем модуль зажигания и вытаскиваем 28-й предохранитель- это бензонасос у меня, покрутить немного стартером движок, подключить все обратно->стереть ошибки в ЭБУ). После уже пробуем завести