0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 Не заводится после кап ремонта
 Не заводится после кап ремонта
				У меня B5 1,8T AEB, 1999 года. Провернуло каренные вкладыши на 1-ой шейке. Движок перебрал. Вкладыши и колленвал новые. ГБЦ перебрал за одно. Собрал, все по меткам как надо. Искра есть, топливо подает, но не заводится. Даже не схватывает, и свечи все мокрые. Что может быть помогите? Может какой нюанс пропустил?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Такая же проблема, но у меня ADR. Как ты проверил что есть искра? Как вообще решил проблему?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если коротко, то скорее всего не хватает компрессии из-за того что гидрокомпенсаторы "расправились" и не дают клапанёшкам закрыться нормально. В моем варианте помог запуск мотора на веревке, но у меня механика.
А ваапще причин незапуска может быть ну очень много после сборки мотора. Мало ли что забыли выставить\одеть\подключить и т.д. Если точно все метки на месте, все выставлено, собрано и заливает свечи без намека на запуск, то вероятно дело в компенсаторах.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Считывал ошибки, была куча всего, но второпях не прочитал а просто стер их. Пробовал заводить раз 6 после этого, но никак. Еще раз считал ошибки. их там не было. При запуске немного подтекает форсунка, я менял верхний уплотнитель на ней. Может не хватает давления? Еще грешу на искру, ее я не проверял. По поводу компенсаторов, каким образом тогда обойти эту проблему, у меня АКПП?! Кстати, может проблемы в системе ВКГ? Я случайно отламал носик от клапана перед дросельной заслонкой, он был уже паяный. Шланг от него шел наверх, к инжекционному насосу (см. рисунок). Это могло ощутимо повлиять на роботу двигателя?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 55 Отправлено: 6 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я об этом думал. Сегодня попробую, завтра отпишусь
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Даже с подсосом воздуха у него заливает свечи, так что склоняюсь к компенсаторам.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Выход какой с компенсаторами?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				масло в них заливал когда собирал головку?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Компрессию-то трудно проверить что-ль? Вот и будет ответ, компенсаторы или нет...
ИМХО- какой-нить из датчиков не подключен или навернулся ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ... Ещё раз внимательно всё проверить...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 18 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ДКПВ посмотри, подключен ли.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 899 Отправлено: 369 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересно,а где создатель темы? Создал тему и...............наверное завёлся
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92 Отправлено: 11 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мужики, машины не в первый раз ремонтирую, поэтому опыт имеется и датчики все подключены. Если б датчику был ...здец, то он естественно вызвал ошибку и его можно было бы найти компьютерной диагностикой.
Машина уже два дня собранная стоит. поэтому гидрики, я думаю, уже сжались. Сегодня попробую прыснуть масла в цилиндры, да датчики по отключать + попробую лямду вывернуть, мало ли, может катализатор забит, тем более что я столько г...на из двигателя вымыл (лили кастрол) и нагара счистил что катализатор, мне кажется, то ж засрался изрядно.Да не могут гидрокомпенсаторы так долго держаться. Их через полчаса-час сожмет пружинами клапанов.
Именно этот час и рекомендуют переждать после установки компенсаторов и не заводить мотор в этот промежуток времени.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Yarik89, компрессию-то не замерял?
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 68 Отправлено: 3 | 

