0
-
07.11.2011, 22:16 #1
- Регистрация
- 07.11.2011
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Не заводится после кап ремонта
У меня B5 1,8T AEB, 1999 года. Провернуло каренные вкладыши на 1-ой шейке. Движок перебрал. Вкладыши и колленвал новые. ГБЦ перебрал за одно. Собрал, все по меткам как надо. Искра есть, топливо подает, но не заводится. Даже не схватывает, и свечи все мокрые. Что может быть помогите? Может какой нюанс пропустил?
-
14.02.2012, 10:24 #2
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Старый Оскол, Белгородская обл.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Такая же проблема, но у меня ADR. Как ты проверил что есть искра? Как вообще решил проблему?
-
14.02.2012, 10:30 #3
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Если коротко, то скорее всего не хватает компрессии из-за того что гидрокомпенсаторы "расправились" и не дают клапанёшкам закрыться нормально. В моем варианте помог запуск мотора на веревке, но у меня механика.
А ваапще причин незапуска может быть ну очень много после сборки мотора. Мало ли что забыли выставить\одеть\подключить и т.д. Если точно все метки на месте, все выставлено, собрано и заливает свечи без намека на запуск, то вероятно дело в компенсаторах.Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
14.02.2012, 11:18 #4
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Старый Оскол, Белгородская обл.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Считывал ошибки, была куча всего, но второпях не прочитал а просто стер их. Пробовал заводить раз 6 после этого, но никак. Еще раз считал ошибки. их там не было. При запуске немного подтекает форсунка, я менял верхний уплотнитель на ней. Может не хватает давления? Еще грешу на искру, ее я не проверял. По поводу компенсаторов, каким образом тогда обойти эту проблему, у меня АКПП?! Кстати, может проблемы в системе ВКГ? Я случайно отламал носик от клапана перед дросельной заслонкой, он был уже паяный. Шланг от него шел наверх, к инжекционному насосу (см. рисунок). Это могло ощутимо повлиять на роботу двигателя?
-
14.02.2012, 12:12 #5
-
14.02.2012, 12:53 #6
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Старый Оскол, Белгородская обл.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я об этом думал. Сегодня попробую, завтра отпишусь
-
14.02.2012, 13:21 #7
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Даже с подсосом воздуха у него заливает свечи, так что склоняюсь к компенсаторам.
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
14.02.2012, 13:55 #8
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Старый Оскол, Белгородская обл.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Выход какой с компенсаторами?
-
14.02.2012, 14:45 #9
- Регистрация
- 04.05.2011
- Адрес
- 22RUS Славгород
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 648
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 5
0масло в них заливал когда собирал головку?
-
14.02.2012, 16:25 #10
-
14.02.2012, 16:37 #11
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Компрессию-то трудно проверить что-ль? Вот и будет ответ, компенсаторы или нет...
ИМХО- какой-нить из датчиков не подключен или навернулся ДПКВ, ДТОЖ, ДМРВ... Ещё раз внимательно всё проверить...Умри молодым, но как можно позже.
-
14.02.2012, 17:08 #12
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
14.02.2012, 17:12 #13
- Регистрация
- 03.05.2010
- Адрес
- Россия, Нижневартовск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,151
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 18
0ДКПВ посмотри, подключен ли.
-
14.02.2012, 17:37 #14
- Регистрация
- 08.06.2009
- Адрес
- Россия, Мурманск
- Возраст
- 64
- Сообщений
- 3,460
Спасибо: Получено: 880
Отправлено: 363
0Интересно,а где создатель темы? Создал тему и...............наверное завёлся
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
-
14.02.2012, 18:29 #15
-
14.02.2012, 18:52 #16
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
-
14.02.2012, 18:52 #17
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
15.02.2012, 16:48 #18
- Регистрация
- 11.12.2011
- Адрес
- Старый Оскол, Белгородская обл.
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики, машины не в первый раз ремонтирую, поэтому опыт имеется и датчики все подключены. Если б датчику был ...здец, то он естественно вызвал ошибку и его можно было бы найти компьютерной диагностикой.
Да не могут гидрокомпенсаторы так долго держаться. Их через полчаса-час сожмет пружинами клапанов.
Именно этот час и рекомендуют переждать после установки компенсаторов и не заводить мотор в этот промежуток времени.
-
15.02.2012, 17:03 #19
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Yarik89, компрессию-то не замерял?
Умри молодым, но как можно позже.
-
15.02.2012, 17:15 #20
- Регистрация
- 16.03.2010
- Адрес
- Россия, Екатеринбург
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,484
Спасибо: Получено: 68
Отправлено: 3
Похожие темы
-
Проблема после кап ремонта.
от Pavlonti в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 20.04.2012, 22:59 -
не заводится после кап. ремонта
от viv1809 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 20.02.2012, 10:15 -
Сразу не заводится после смены топл. фильтра дизель 1,9 AVf
от GBKJN в разделе Архив 2008г.Ответов: 0Последнее сообщение: 03.03.2008, 21:21 -
Ура!! Я после кузовного ремонта!!
от Supp405 в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 03.04.2006, 13:34 -
Дизель не заводится (после разборки-сборки форсунок)
от Ыукпун в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 16.12.2005, 23:54