0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
у меня тоже газ Lovato, но насколько я знаю, заводится машина всегда на бензине, прогревается до определенной температуры, вроде 50 градусов и автоматически переключается на газ, может поэтому глохнет.....даже если машина прогрета и ее заглушить, то при заводу ее она опять заведется на бензине и через пару секунд опять скакнет на газ....лично у меня так система работает.......еще я как-то у газовиков спрашивал что и когда может полететь, они сказили что редуктор летит примерно с 70-120 т.км на газу, симптомы - плохо заводится на бензе по утру, ну и потом отказывается переключаться на газ в итоге....может что-то с форсунками, у меня одна как-то закисала переодически и плавали обороты не дурно....вытащил предохр, включил газ, завожу, вообще не заводится.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Нет такого блока - что значит отключить форсунки?
Ну хрен знает - всегда переключал сам, а если в балоне НОЛЬ?![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
TheTERMINATOR все правильно, теперь буду даже знать как эта система правильно называется.
А по поводу коментария от andrey75-51, на сообщение Антонио85, я думаю последний имел ввиду что даже при переключателе в положении газ, он не включается до достижения температуры в 50 градусов. Такая система у знакомого на ГБО 4 поколения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Извиняюсь что не появлялся долго, винда полетела, щас всё ОК.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем спасибо большое всем кто откликнулся и дал мне грамотные советы!!!
Попробовал сегодня то, что советовал мне Master 88,
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем всё так сделал и,... И не заглохла, позже даже завелась на газу (без предохр), и вроде бы всё всё всё ОК, только бывает глохнет, в осн. на слаб. обор. (щас только что ездил на газу и два раза на поворотах глох, причем сами понимаете руль блокируется и... {а так как я водитель не совсем опытный дак вообще не прикольны такие ситуации}) и как-то чуть-чуть слабже тянет.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот я слышал что какой-то фильтр ведь есть который газ фильтрует, так? Может быть он засорен, пропускаемость слабая, и из-за етого она глохнет, возможно такое?
Прошу помощи, может у кого-то есть идеи какие-то![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там на редукторе газовом есть регулятор холостого хода им надо настроить где то 900- 1000 оборотов двигателя, я думаю тогда будет все нормально. А фильтр стоит в электромагнитном клапане. НО ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕГО СНИМАТЬ, ТО НЕ ЗАБУДЬ ГАЗ НА БАЛЛОНЕ ПЕРЕКРЫТЬ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Всё понял, только где вот находится этот газовый редуктор
?
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
От газового редуктора него идут шланги к впускному коллектору. А от газового редуктора идет медная трубка к электромагнитному клапану где и стоит фильтр.
И на газу машины обычно и едут похуже, это нормально.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 6 |
а если в балоне ноль, то через пару секунд начнет пищать переключатель и переключится на бензин
--- Добавлено чуть позже ---
Да, все верно, пока 50 градусов нету и если система включена на газ, то один фиг лампочка переключателя показывает что работает на бензине, а лалпочка переключения на газ моргает, когда прогреется, то автоматическе произойдет переключение.
VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
B6 1.8TSI
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Ребят, ВСЕМ огромное спасибо за советы!!!
В общем сегодня на газу навернул около 50 км и вроде всё ОК, только вот заглох 10 раз и обороты как-то неустойчивы.
Как будто что-то подзасорилось и частично препятствует току газа (я так думаю).
Если засорен фильтр, то где мне его искать под капотом или в багажнике у балона где-нить?
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра сфоткаю подкапотное пространство: может кто-нибудь увидит там газовый редуктор и покажет мне (), а то я сам чё-то не догоняю где он там (не нашел короче). Там конечно есть какой-то редуктор, но на нем Lovato написано, а ГБО у меня NECAM; да и газовщики мне сказали что этот редуктор бензиновый.
ХЗ![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
[/COLOR]редуктор, но на нем Lovato написано
[/QUOTE]
это и есть редуктор
у тебя какое поколение ГБО ?
на картинке слева на право : газ. форсунки , редуктора , газовые ЭБУ - здесь все относится к 4 поколению
во 2-м поколении все более примитивно и без ЭБУ , просто газ самотеком фигачит , подачу газа регулируешь регулировочным клапоном на шланге , который идет от редуктора
да , и никогда не заводись на газу , только на бензе и потом по идее если у тебя 4 поколение она должна сама переключать на газ
если у тебя второго поколения , возможно глючит эмулятор лямбда зонда (поэтому иногда глохнет) , короче тебе надо обратиться к ГРАМОТНЫМ газовщикам , настроят все и будет все OK
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
marginalll,
Голландское оборудование NECAM и хз какого поколения.
Кстати на картинке ниче похожего на тот редуктор что стоит у меня я не нашел. (Черт его знает, может там и не редуктор вовсе)
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
без редуктра не возможно , он превращает жидкий газ в газообразный
в жидкой фазе газ подается только в 5- покалении , кстати при этом можно заводиться на газу и без предварительных прогревов
а предварительный прогрев нужен для того чтоб нагрелся рудуктор
ниже редуктор второго поколения , обычно ставят ближе к маслянному фильтру , там врезаются в систему охлаждения
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
вот на этой штуке у меня написано Lovato. (Получается и не редуктор это совсем, а клапан просто.)
Короче завтра всё постараюсь сфоткать и выложить, тогда будет о чем разговаривать (не на пальцах хоть уже).
не работают у нас в городе с голландским ГБО.
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
да утро вечера ...
но рудуктор должен быть обязательно , без него никак )
WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
marginalll,
Спасибо тебе большое!
Завтра фотки выложу, а щас спать погнал
--- Добавлено чуть позже ---
Надеюсь завтра продолжим в том же духе
Ещё раз большое спасибо![]()
VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моему мнению на фотографиях электромагнитный клапан, который отвечает за подачу бензина.Редуктора газового я не вижу. Но вижу там медную трубку, обычно такой идет подвод газа к редуктору, посмотри куда она идет.