У меня ГБО, но при этом обильно тратится бензин. Это нормально? - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,214
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вытащил предохр, включил газ, завожу, вообще не заводится.
    у меня тоже газ Lovato, но насколько я знаю, заводится машина всегда на бензине, прогревается до определенной температуры, вроде 50 градусов и автоматически переключается на газ, может поэтому глохнет.....даже если машина прогрета и ее заглушить, то при заводу ее она опять заведется на бензине и через пару секунд опять скакнет на газ....лично у меня так система работает.......еще я как-то у газовиков спрашивал что и когда может полететь, они сказили что редуктор летит примерно с 70-120 т.км на газу, симптомы - плохо заводится на бензе по утру, ну и потом отказывается переключаться на газ в итоге....может что-то с форсунками, у меня одна как-то закисала переодически и плавали обороты не дурно....
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  2. #22
    Phaeton Аватар для andrey75-51
    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Хибины
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,332
    Спасибо:
    Получено: 89
    Отправлено: 199

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Master 88 Посмотреть сообщение
    возможно что блок который отвечает за отключение форсунок
    Нет такого блока - что значит отключить форсунки?



    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    у меня тоже газ Lovato

    Цитата Сообщение от Антонио85 Посмотреть сообщение
    прогревается до определенной температуры, вроде 50 градусов и автоматически переключается на газ
    Ну хрен знает - всегда переключал сам, а если в балоне НОЛЬ?
    1.6 AHL 1998

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    14,048
    Спасибо:
    Получено: 179
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Нет такого блока - что значит отключить форсунки?
    Ищи по ключевому слову - эмулятор форсунок. В разрыв питания форсунок подключается блочек. Внутри реле и резисторы. Отключает форсы при работе ГБО, эмулирует наличие форсунок, для предотвращения Check Engine,
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Орловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheTERMINATOR все правильно, теперь буду даже знать как эта система правильно называется.


    А по поводу коментария от andrey75-51, на сообщение Антонио85, я думаю последний имел ввиду что даже при переключателе в положении газ, он не включается до достижения температуры в 50 градусов. Такая система у знакомого на ГБО 4 поколения.

  5. #25
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Извиняюсь что не появлялся долго, винда полетела, щас всё ОК.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообщем спасибо большое всем кто откликнулся и дал мне грамотные советы!!!
    Попробовал сегодня то, что советовал мне Master 88,
    Цитата Сообщение от Master 88 Посмотреть сообщение
    заведи на бензине, прогрей, переключи на газ и не давая заглохнуть, вытащи предохранитель. Вот она еще полминуты или минуту поработает неустойчиво, а потом все должно нормально стать.


    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем всё так сделал и,... И не заглохла, позже даже завелась на газу (без предохр), и вроде бы всё всё всё ОК, только бывает глохнет, в осн. на слаб. обор. (щас только что ездил на газу и два раза на поворотах глох, причем сами понимаете руль блокируется и... {а так как я водитель не совсем опытный дак вообще не прикольны такие ситуации}) и как-то чуть-чуть слабже тянет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот я слышал что какой-то фильтр ведь есть который газ фильтрует, так? Может быть он засорен, пропускаемость слабая, и из-за етого она глохнет, возможно такое?

    Прошу помощи, может у кого-то есть идеи какие-то
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Орловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там на редукторе газовом есть регулятор холостого хода им надо настроить где то 900- 1000 оборотов двигателя, я думаю тогда будет все нормально. А фильтр стоит в электромагнитном клапане. НО ЕСЛИ БУДЕШЬ ЕГО СНИМАТЬ, ТО НЕ ЗАБУДЬ ГАЗ НА БАЛЛОНЕ ПЕРЕКРЫТЬ!

  7. #27
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всё понял, только где вот находится этот газовый редуктор?
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  8. #28
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Орловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    От газового редуктора него идут шланги к впускному коллектору. А от газового редуктора идет медная трубка к электромагнитному клапану где и стоит фильтр.

    И на газу машины обычно и едут похуже, это нормально.

  9. #29
    Passat Аватар для Антонио85
    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,214
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andrey75-51 Посмотреть сообщение
    Ну хрен знает - всегда переключал сам, а если в балоне НОЛЬ?
    а если в балоне ноль, то через пару секунд начнет пищать переключатель и переключится на бензин

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Master 88 Посмотреть сообщение
    А по поводу коментария от andrey75-51, на сообщение Антонио85, я думаю последний имел ввиду что даже при переключателе в положении газ, он не включается до достижения температуры в 50 градусов. Такая система у знакомого на ГБО 4 поколения.
    Да, все верно, пока 50 градусов нету и если система включена на газ, то один фиг лампочка переключателя показывает что работает на бензине, а лалпочка переключения на газ моргает, когда прогреется, то автоматическе произойдет переключение.
    VW Passat, 1.8Т, AWT, МКПП, 2003 г, немец - продан
    B6 1.8TSI

  10. #30
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, ВСЕМ огромное спасибо за советы!!!
    В общем сегодня на газу навернул около 50 км и вроде всё ОК, только вот заглох 10 раз и обороты как-то неустойчивы.
    Как будто что-то подзасорилось и частично препятствует току газа (я так думаю).
    Если засорен фильтр, то где мне его искать под капотом или в багажнике у балона где-нить?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Завтра сфоткаю подкапотное пространство: может кто-нибудь увидит там газовый редуктор и покажет мне (
    Цитата Сообщение от Master 88 Посмотреть сообщение
    Там на редукторе газовом есть регулятор холостого хода им надо настроить где то 900- 1000 оборотов двигателя, я думаю тогда будет все нормально.
    ), а то я сам чё-то не догоняю где он там (не нашел короче). Там конечно есть какой-то редуктор, но на нем Lovato написано, а ГБО у меня NECAM; да и газовщики мне сказали что этот редуктор бензиновый.
    ХЗ
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  11. #31
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]редуктор, но на нем Lovato написано
    [/QUOTE]
    это и есть редуктор
    у тебя какое поколение ГБО ?

    на картинке слева на право : газ. форсунки , редуктора , газовые ЭБУ - здесь все относится к 4 поколению
    во 2-м поколении все более примитивно и без ЭБУ , просто газ самотеком фигачит , подачу газа регулируешь регулировочным клапоном на шланге , который идет от редуктора

    да , и никогда не заводись на газу , только на бензе и потом по идее если у тебя 4 поколение она должна сама переключать на газ
    если у тебя второго поколения , возможно глючит эмулятор лямбда зонда (поэтому иногда глохнет) , короче тебе надо обратиться к ГРАМОТНЫМ газовщикам , настроят все и будет все OK
    Изображения Изображения  
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  12. #32
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marginalll,
    Голландское оборудование NECAM и хз какого поколения.
    Кстати на картинке ниче похожего на тот редуктор что стоит у меня я не нашел. (Черт его знает, может там и не редуктор вовсе)
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  13. #33
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    marginalll,
    Голландское оборудование NECAM и хз какого поколения.
    Кстати на картинке ниче похожего на тот редуктор что стоит у меня я не нашел. (Черт его знает, может там и не редуктор вовсе)
    без редуктра не возможно , он превращает жидкий газ в газообразный

    в жидкой фазе газ подается только в 5- покалении , кстати при этом можно заводиться на газу и без предварительных прогревов
    а предварительный прогрев нужен для того чтоб нагрелся рудуктор

    ниже редуктор второго поколения , обычно ставят ближе к маслянному фильтру , там врезаются в систему охлаждения
    Изображения Изображения  
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  14. #34
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    подачу газа регулируешь регулировочным клапоном на шланге
    вот на этой штуке у меня написано Lovato. (Получается и не редуктор это совсем, а клапан просто.)
    Короче завтра всё постараюсь сфоткать и выложить, тогда будет о чем разговаривать (не на пальцах хоть уже).

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    короче тебе надо обратиться к ГРАМОТНЫМ газовщикам , настроят все и будет все OK
    не работают у нас в городе с голландским ГБО.
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  15. #35
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да утро вечера ...

    но рудуктор должен быть обязательно , без него никак )
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  16. #36
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marginalll Посмотреть сообщение
    ниже редуктор второго поколения , обычно ставят ближе к маслянному фильтру , там врезаются в систему охлаждения
    Миниатюры
    Не, это уж чё-то суперпуперское.
    У меня там вообще примитив какой-то стоит, просто крутишь туда-да-сюда и всё
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  17. #37
    Polo Аватар для marginalll
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    408
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mr-zavyaloff-ivan-009 Посмотреть сообщение
    Не, это уж чё-то суперпуперское.
    У меня там вообще примитив какой-то стоит, просто крутишь туда-да-сюда и всё
    короче у тебя 100 % 2- ое поколение
    WV PASSAT B5+ , 2004, 1.8T, AWT , ГБО LAVATO >>> SKODA OCTAVIA 1,6MPI 2011 ГБО LOVATO

  18. #38
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    marginalll,
    Спасибо тебе большое!
    Завтра фотки выложу, а щас спать погнал

    --- Добавлено чуть позже ---

    Надеюсь завтра продолжим в том же духе
    Ещё раз большое спасибо
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  19. #39
    Polo Аватар для mr-zavyaloff-ivan-009
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    г. Северодвинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    398
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Выкладываю, как и обещал, фотки.
    Может кто знающий или просто глазастый увидит тут газовый редуктор.





    Это случайно не газовый редуктор?


    Если это он и есть, то почему он Lovato если у меня голландское NECAM?
    VW Passat B5 - Американец - 2000 - ATW - МКПП - FWD - Кондей - WVWMA23B3YP353827

  20. #40
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Орловская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По моему мнению на фотографиях электромагнитный клапан, который отвечает за подачу бензина.Редуктора газового я не вижу. Но вижу там медную трубку, обычно такой идет подвод газа к редуктору, посмотри куда она идет.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 575
    Последнее сообщение: 28.09.2013, 03:09
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 13:23
  3. Закипает машина при этом печка не греет
    от ruswv79 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 20:18
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 18:05
  5. Удар при сбросе газа это нормально?
    от Mike в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.08.2005, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •