5

Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
У одноклубника alonchik'a перестал нормально работать поворотник в правом зеркале, посему было принято решение о вскрытии и осмотре зеркала на предмет окислов контактов и прочего. Саня, благодарю за смелость что доверил ломать свою машину
Итак, поехали!
Для начала опускаем джойстиком зеркало в самое нижнее положение и пытаемся аккуратно отсоединить от защелок зеркальный элемент.
[/URL]
Далее отключаем клеммы подогрева зеркала
[/URL]
Откручиваем пятак с моторчиком регулировки зеркала
[/URL]
Снимаем с него фишку и откладываем в сторону.
[/URL]
Далее откручиваем два самореза
[/URL]
и
[/URL]
После чего отстегиваем пару защелок
[/URL]
Имеем примерно такую картину
[/URL]
Встречаем на своем пути еще две защелки (очень противные и хрупкие на холоде)
[/URL]
и
[/URL]
Далее пытаемся все, что у нас освободилось немного приопустить, поддевая лезвием ножа поворотник
[/URL]
Если у нас все получилось, то начинаем разбирать еще дальше и откручиваем еще два самореза
[/URL]
и (фото делались в процессе сборки, поэтому есть небольшие различия, о которых позже напишу)
[/URL]
В процессе фотографирования был пойман в кадр и замерзший alonchik
[/URL]
и Student за работой
[/URL]
Ну ладно, продолжаем...
После того как открутили саморезы снимаем злополучный поворотник, ради которого все затевалось
[/URL]
Имеем после вот такой вот вид
[/URL]
Ну и начинаем изучать поворотник, покрутив его в руках, почистив и смазав контакты, понимаем что он приказал долго жить и уже не светит в полную яркость, да и работает как-то через раз
[/URL]
[/URL]
[/URL]
В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать. В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
это клеммы из фишки, пытались и пожджимать и чистить изнутри
[/URL]
это пластиковый корпус собственно говоря
[/URL]
и те же клеммы, но уже в усадочной трубке
[/URL]
После всех манипуляций собираем зеркало в обратной последовательности
[/URL]
Спасибо всем кто дочитал. Если что-то непонятно - пишите, ответим. Номерок поворотника Санька вроде бы даже узнал, так что инфа - с него по этому вопросу.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 913 Отправлено: 688 |
Отличный отчёт ! сам недавно менял поворотник. В старый видимо попадала вода на плату которая находится внутри поворотника и она окислилась, покупал неоригинал всё выглядит и работает достойно. При монтаже замазал всё силиконовым клеем герметиком в районе разъёма и сам разъём, чтобы ситуация не повторилась![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Хороший отчет, но я бы стекляшку снимал со снятием кожуха. Так можно и стеклячшку клацнуть.
У меня вот 1 поворотник треснул в зеркале, трещинка 2см где-то..новый стоит 800р![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
адназначна в БЗ и всех баянистов с этого дня на Бали
Лех, Сань, маладцы![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Kimi, спасибо, очень признательныОтметим добавление темы в БЗ
![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Student, отличный отчет. Молодчина!![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А на обычных зеркалах как снимали раньше, снизу на фиксаторы нажимали и крышку снимали. Я не верю, что в Эльзе описан именно такой способ...не верю. Я так точно стекляшку сломаю.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
вот как делал я
https://passatworld.ru/showthread.ph...79#post3493579Снял сегодня
Собственно так:
1. Снимаем выерхнюю часть зеркала. Защелки видно фото 3
Вложение 38895
2. Снимает черную плассмасовую штучку
Вложение 38896
3. Здесь видно расположение защелок
Вложение 38897Вложение 38898Вложение 38899
4. Снимаем зелкальце, откручиваем 2 самореза
Вложение 38900
5. ... и получаем вот это
Вложение 38901
6. Нижняя часть тоже крепится на 2-х саморезах, сняв её в руках у нас только повторитель.
Вложение 38902
Разем питания вытащил еле-еле, так сильно там всё окислилось при попадание влаги через трещину в стекле![]()
7. Контакты вроде зачистил хорошо, собрал всё в обратной последовательности, но поворотник так и не заморгал. Думая вся эта водичка спалила диоды, но теперь я знаю номер повторителя. Это уже "+"
Вложение 38894
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Patap, тогда расскажи чем и где поддевал чтобы отсоединить верхнюю часть корпуса. Все на защелках, особенно противные те, которые на самом поворотнике. Может создадим хорошую методику и люди сами будут выбирать чем и как делать.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Отрегулировал зеркало (перпендикулярно уровню пола) так, чтобы можно было снять верхнюю часть корпуса. Со стороны зеркала даже руками эта часть отсоединяется немного. Удерживая ее так со стороны повторителей прошелся отверткой (как вы делали это ножом на фото) .... немного усилия и вышла без проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
Поможет в моём случае? У меня не загорелись. Первоначально работали, потом всё тускнее и тускнее, потом перстали гореть?В процессе разборки пытались дербанить фишку, потому как при подключении к ней вообще переставало что-либо работать. В итоге мы сняли пластик, почистили контакты и обогрели клеммы термоусадкой (да, это вот самое различие, о котором говорилось ранее)
это клеммы из фишки, пытались и пожджимать и чистить изнутри
Балин, а можно же диодную цепь прозвонить!?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Думаю что нет. У нас тоже особого результата не получилось. Светодиоды горят тускло даже от аккума. Хотя обычная лампочка на 5 вт (установленная вместо светодиодов) моргает исправно без нареканий. Придется изыскивать пути для ремонта или покупать.
ну прозвонишь ты через добавочное сопротивление о том что цепь жива, а дальше уткнешься в тупик.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну чего, поднимемся на первую страничку что ли?
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Ну на выхах, если получится, попробуем с новым указателем
--- Добавлено чуть позже ---
номерок: 1K0949102 - указатель поворота правый
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Seregas![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
После замены фонаря, все заработалоЛех, спасибо еще раз. Отмывка старого показала, что в корпусе трещина, и вода попала внутрь
![]()
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Да всегда пожалуйста!![]()
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0