0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодный двигло, крутиться вентилятор, рукой не остановить. Все кранты гидромуфте?
фольц б5, ARG-1,8
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Заклинило.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Остается одно, менять?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
да, и только, так как не ремонтопригоден
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
во у меня тоже такая проблема.заводишь машину и вентилятор крутится.но как температура доходит до 90 то он быстрее крутится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! у меня та же фигня,вентилятор начинает работать сразу же при заводе. это что косяк? а то меня успокаивают,что так и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 26 |
ПАрни не парьтесь, он у нас всегда крутится, только по мере прогрева срабатывает муфта и он крутится уже от педали газа, точнее от оборотов. Проверяется работоспособность рукой,если на холодную останавливается то ок, а на горячую рукой не остановить.
Passat B5+ black perl -> Audi a4 DTM REVO STAGE 2+-> Audi Q7 3TDI ST2.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а его можно остановить,а то даже на холодную скорость большая?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
andrejdream, завтра полезу проверять
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
есть специальный ремонтный гель. засверливаеш и напресовываеш
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Такс...на холодную минуту точно муфта заклинена, если машина долго стояла, т.к масло стекается в нихз и т.д...короче мат часть смотрите. Поэтому муфта "работает"...и она шумит, у кого нет такого - муфта мертвая. Это первый признак исправности муфты - её прихват на холодном моторе. Сейчас в холод масло более густое и она минуты 1.5 точно работает и дует. Поэтому если после 5 минут работы на ХХ муфта дует, тогда да - она заклинила.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Скажем так ты не точно процесс описал. была тема моя про вискомуфту...в итоге выяснили четко как определить работает или нет и какую брать.
1050р Ава...в Экзисте я купил, пока дует и правильно схватывает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
второй признак когда крыльчатка по подкапотному пространству разлетается, дальше кому как повезет:я вот отделался перебитыми проводами, а кто то и радиаторы меняет и капот в придачу.Такс...на холодную минуту точно муфта заклинена, если машина долго стояла, т.к масло стекается в нихз и т.д...короче мат часть смотрите. Поэтому муфта "работает"...и она шумит, у кого нет такого - муфта мертвая. Это первый признак исправности муфты - её прихват на холодном моторе. Сейчас в холод масло более густое и она минуты 1.5 точно работает и дует. Поэтому если после 5 минут работы на ХХ муфта дует, тогда да - она заклинила.
--- Добавлено чуть позже ---
а можно ссылочку? лень искать![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да в курсе мы про это. Клин муфты не рассматривается, а рассматривается верная работа её.
Капот не потянет, это не БМВ Е39, где крыльчатка метр почти в диаметре
--- Добавлено чуть позже ---
Shaban, https://passatworld.ru/showthread.php?t=168667
Читай всю тему...в конце расследование завершено.
То, что на видео в начале - муфта мертвая. Причем конретно и то, что шумит не показатель. Я могу долго про неё рассказывать тебе.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
leha032, Сразу отпишусь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Проверил сегодня.действительно так.рукой можно остановить на холодную.как отпустить начнет опять крутиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |