0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ок, Санек, блин, но заманчивое предложение
--- Добавлено чуть позже ---
Заметано. Ближе к делу надо будет обсудить. Только вот братан еще не продан))
Все таки, я очень переживаю по Ксюхе за все.....
И больше склоняюсь к ваговским авто, последние два дня изучаю А6 2004(универсал) - машина сказка, очень нравиться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот и уехал братан в ближайшую Лен. область со счастливым пареньком за рулем...(((
И, соответственно, вопрос выбора авто начал плавить мозг с утроенной силой)))
Вариант с ХС70 отпал окончательно, уж больно сыкотно влететь со слабым автоматом на дорогой ремонт.
В6 - реально не вставляет.
Уже неделю рассматриваю А6 Авант 2004 года и мне кажется - достойнейший вариант.
Машин не очень много но есть.
В основном дизеля 2,5 TDI (163 Hp), реже 1.9 TDI (130 Hp) и совсем редко 1.8 T (150 Hp).
Есть отличная машина 1.8 T (150 Hp) с реальным пробегом 140 тыс, на коже рекаро, автомате, с люком, ксеноном и т.д. но вроде без круиза (не хочу показывать свой сильный интерес, звонить второй раз за день. Может быть такое? По вину нет) Но за авто надо 1600км в один конец съездить, через неделю с определенными временными условиями. 540 т.р.
В Питере есть дизель 1,9 смотрел сегодня, неплохо - парочка сильных сколов на одном крыле и на крыше. Салон на 4. Резина на 3. Двигатель, чисто ИМХО, работает классно. Но машина на рынке, вроде как в зачет забрали. Вебасто, парктроники, ксенон - заводские. Нравиться, но меньше чем, хоть и заочно, 1.8Т. 535т.р.
Или еще можно поискать в Москве дизель, скорее 2,5.
Круг сомкнулся, но легче не стало!!!!!
Господа, какие мысли!!!??????
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
2.5 не бери, бери или 1.9, или 1.8т.Ну вот и уехал братан в ближайшую Лен. область со счастливым пареньком за рулем...(((
И, соответственно, вопрос выбора авто начал плавить мозг с утроенной силой)))
Вариант с ХС70 отпал окончательно, уж больно сыкотно влететь со слабым автоматом на дорогой ремонт.
В6 - реально не вставляет.
Уже неделю рассматриваю А6 Авант 2004 года и мне кажется - достойнейший вариант.
Машин не очень много но есть.
В основном дизеля 2,5 TDI (163 Hp), реже 1.9 TDI (130 Hp) и совсем редко 1.8 T (150 Hp).
Есть отличная машина 1.8 T (150 Hp) с реальным пробегом 140 тыс, на коже рекаро, автомате, с люком, ксеноном и т.д. но вроде без круиза (не хочу показывать свой сильный интерес, звонить второй раз за день. Может быть такое? По вину нет) Но за авто надо 1600км в один конец съездить, через неделю с определенными временными условиями. 540 т.р.
В Питере есть дизель 1,9 смотрел сегодня, неплохо - парочка сильных сколов на одном крыле и на крыше. Салон на 4. Резина на 3. Двигатель, чисто ИМХО, работает классно. Но машина на рынке, вроде как в зачет забрали. Вебасто, парктроники, ксенон - заводские. Нравиться, но меньше чем, хоть и заочно, 1.8Т. 535т.р.
Или еще можно поискать в Москве дизель, скорее 2,5.
Круг сомкнулся, но легче не стало!!!!!
Господа, какие мысли!!!??????
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Дизель этот ураган, конечно, я на Супербе с таким катался. Но капризный.
--- Добавлено чуть позже ---
Да наверное, Пассат на автомате - не пример быстроты, а тут 1.8Т...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
у меня был 1,9 130 сил, я на нём 120 ткм и 3 года ездил. А 2.5 мне оч хотелось как следующую машину. Например Allroad. Ну и вентилировал вопрос. Плюс был знакомый у которого была такая A6. На ней меняли распредвалы, клапана (24шт) форсунки, вообщем перебрали две бошки полностью. Стоило это 150 тысяч, далеко не у дилера. У них на этих моторах стандартный косяк, что изнашиваются распредвалы. Производитель его не признал, тем не менее он всем известен. Якобы в 2004 они устранили эти проблемы. Но пан диман (вроде) говорил что и на них это встречается. + там тнвд, в отличии от 1.9. На 1.9 стоят насосфорсунки итам всего 8 клапанов. Они (форсунки) ломаются, но редко. Стоят дорого от 28 в магазине за одну, (или я покупал за 270 евро на ибее, но там не купить так просто, товар ходовой). + Если одна накрывается, то менять полагается все, так как уних равная степень изношенности, и они друг друга компенсируют. А на 2.5 тнвд за 70 килорэ + 6 форсунок недешевых тоже. Но тнвд ремонтируют. Вообщем запчасти на него стоят дороже чем на 1.9, так как этот мотор типо из премиум сегмента. Цилиндров там шесть. Косяки в нём есть и другие всякие разные. Вообщем я не против 2.5 в принципе, но его нельзя брать не думая. Нужно владеть информацией. Чтобы не потерять деньги.
+ на палке он не сильно у 1.9 выигрывает по динамике. То есть вообще не выигрывает. После 100 может он и выигрывает, но до ста судя по ттх они разгоняются одинаково.
Спасибо: |
Получено: 50 Отправлено: 21 |
Купи джип!passatworld.ru/showthread.php?t=177978
FF3 '13 TLC200 18'