0

Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Да в Москве ещё нормально, а я ща по Гомелю гоняю тут - местами проезжие улицы - не айс. В Питере тоже нормально, но в области встречаются "дороги" местами. Так что вопрос - где и как эксплуатироваться будет.
--- Добавлено чуть позже ---
КАСКО рулит. Глупо не делать страховку на эту машину. Запчасти дорогие, 2-3 детальки запросто сумму страховой премии покрывают. У меня уже - дверь задняя правая покрыла.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Но стоят то они в моем случае одинаково. А то что неуклюж - так я такие машины люблю)Не знаю, крены в повороте на 1BB меня всегда напрягали )) Я на ней три года отъездил )) XC не кренится так в поворотах. А так да, машина мягкая, не для гонок.
Подвеска и рулевое по американскому типу сделано - максимум комфорта и плавности. Б6, конечно, рулится гораздо лучше. Но ИМХО, машины несравнимые вообще, т.е. из разных категорий. B6 - просто мноприводной сарай, низкий и со средним двигателем (2.0 FSI). XC70 - сарай-полноприводный кроссовер с отличной для его массы динамикой ( меньше 9 сек. до сотни, а также очень хороший разгон с 80 до 150). Для города неуклюж - длинный, неманевренный.
Автомат - это, пожалуй, основной косяк. Кстати, у друга моего на Саабе тоже умер, дорогой сабака..... Как не влететь с ним? Визуальный, прокаточный и компьютерный осмотр не гарантируют его долговечности. Реально - все упирается в него.
Было не сложно предположить, что такая тема будет разбита на два лагеря, в конце будут подсчитаны голоса и принято волевое решение.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Хм... А у тебя амо тоже от 1ВВ были? Просто у меня она была просто дубовая!!! Вообще не кренилась машинаб5+ на 1ВЕ более валким был.
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну, Василич, на 50кмч в повороте и Жига не крениться![]()
А так Вовка верно сказал, 1ВВ пипец какая валкая. 1ВА намного собранее в этом плане, там можно зарулить лучше
--- Добавлено чуть позже ---
Жаль, а на 2.9 такой же коробас что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ты не знаешь как я езжу
Писец, значит у меня проблемы с определением жестко или нет. У меня было пипец как жестко. Как у Вас - хз.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А я в общем говорю
1ВВ жесткая и валкая. Валкая потому что клиренс жиперный![]()
1ВВ хорошо при гавеной дороге с кучей перкатов и волн, а так же куда-то заехать и зимой![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, хуже. Там GMовская жиперная 4-х ступка. Рвёт её 2.9 битурбо с периодичностью в 20-30 ткм. Именно механически - проворот планетарки.
У меня даже защиты не было - ни разу ничем не задел. Реально высокая подвеска.
Компьютерный+осмотр масла-прокаточный в пробках. Хотя в холод можно и не увидеть - не прогреется до конца. Данный автомат вполне долговечен при правильной эксплуатации * - но их никто правильно не эксплуатирует![]()
Но, если на прогретой коробке (после вялотекущей пробки в км 2-4) задняя втыкается с запозданием и ударом - гидромодуль всё. При включении D двойной толчок - тоже плохой признак. Удары и толчки при переключении 3-2, 2-1 - признак умирающего гидромодуля. Металлические стуки при переключении R-D - надо смотреть опоры, ШРУСы внутреннние, втулку угловой передачи. Сами по себе переключения довольно жёсткие, такова коробка, но должны они быть без задержек. Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - а так, надо брать человека,который поездил и смотрел такие авто, и вполне можно выбрать живую. Ремонт дорог - если только гидромодуль менять (основыне проблемы в нём) ~ 65 тр., полная переборка - 140. Гидромодуль мрёт из-за недостаточного штатного охлаждения, доп.радиатор (~10 т.р.) и снятие защиты этот вопрос решает. Читай F.A.Q.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67030
Если решишь брать B6 - смотри тоже самое с коробкой - там 6-ти ступенчатый Aisin, и хотя из-за более слабого двигателя он не так часто мрёт - проблемы с гидроблоком при нагреве характерны и для этой коробки. Стоит тоже ненамного дешевле - ~ 55 т.р. замена, полный ремонт коробки - 120.
Японцы надёжные - но вот, видимо, решили западло сделать европейцам
* Правильная эксплуатация - прогрев от 2 до 10 минут на D на месте в зависимости от t воздуха (чем ниже - тем дольше). При пробочной езде полная замена АТФ (требуется около 12 л) раз в 40-50 ткм, при смешанной - раз в 60. Чистота радиаторов, а лучше установка доп.радиатора (и снятие пластикового пыльника) - именно перегрев убивает гидроблок, а он, в свою очередь, разбивает коробку. На до конца не прогретую коробку - только плавные ускорения, да и вообще без причин лучше не рвать. Вот и всё, но даже эти простые правила никто не выполняет, вот и мрут они.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
--- Добавлено чуть позже ---
Вов, дело в том, что на более мощном 2.0 ТФСИ стоит доп.радиатор огромных размеров, а на 2.0ФСИ его нет, поэтому там куча проблем всего с АКПП. И именно с плитой, как ты написалЕсли решишь брать B6 - смотри тоже самое с коробкой - там 6-ти ступенчатый Aisin, и хотя из-за более слабого двигателя он не так часто мрёт - проблемы с гидроблоком при нагреве характерны и для этой коробки. Стоит тоже ненамного дешевле - ~ 55 т.р. замена, полный ремонт коробки - 120.
Короче...все же ZF делает и делал отличные АКПП.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
собсно все верно написаноКомпьютерный+осмотр масла-прокаточный в пробках. Хотя в холод можно и не увидеть - не прогреется до конца. Данный автомат вполне долговечен при правильной эксплуатации * - но их никто правильно не эксплуатирует![]()
Но, если на прогретой коробке (после вялотекущей пробки в км 2-4) задняя втыкается с запозданием и ударом - гидромодуль всё. При включении D двойной толчок - тоже плохой признак. Удары и толчки при переключении 3-2, 2-1 - признак умирающего гидромодуля. Металлические стуки при переключении R-D - надо смотреть опоры, ШРУСы внутреннние, втулку угловой передачи. Сами по себе переключения довольно жёсткие, такова коробка, но должны они быть без задержек. Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - а так, надо брать человека,который поездил и смотрел такие авто, и вполне можно выбрать живую. Ремонт дорог - если только гидромодуль менять (основыне проблемы в нём) ~ 65 тр., полная переборка - 140. Гидромодуль мрёт из-за недостаточного штатного охлаждения, доп.радиатор (~10 т.р.) и снятие защиты этот вопрос решает. Читай F.A.Q.
http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67030
.Видно в теме автоматов. Я на вольвах на автомате не гонял, но коробас реально этот сложно продиагностировать. Вот я зимой и купил сааб, весной понял что у меня писец коробке и разорвал ее к лету в клочья
![]()
Мне переборка автомата вышла почти в 220тык. Благо платил не я и коробас делался потом под 650нм. А средняя цена его ремонта реально озвучена выше. Гиморная весчь, хотя щелкает передачи когда исправен намного шустрее и жестче чем в пассате.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
boev, Антон, вот та темка про которую я тебе по телефону говорил: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151184![]()
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Вань, знаю. Именно перегрев убивает гидроблоки - пригорает АТФ, ведёт металл. На XC70 штатное охлаждение - никакое. В Скандинавии прокатит, но не в московских пробках.
Поэтому поставив доп. стальной радиатор (в Питере - 8 т.р. с работой, в Москве - 10 т.р.) на исправную коробку - убережёшь её от проблем. И на 2.0 FSI также можно вкорячить радиатор - и проблем не будет. Для городов с большими пробками - актуально. При нормальном движении она итак охлаждается отлично.
140 - это максимальная цена, с заменой корпуса. Человек ( с клубвольво.ру) уже сделал не одну сотню коробок на различных моделях Вольво - просто перебирает, выкидывая всё изношенное. И люди ездят годами потом.
По работе коробки претензий нет - мгновенный отклик, и быстрые (хоть и жестковатые) переключения.
Вань, ZF рулит, но... Японцы делают коробки в полтора раза дешевле, а ща в моде снизить себестоимость так, чтобы до конца гарантии отъездила, и хрен с ним. Правда, не их вина, что в Вольво охлаждение не продумали. Ну и работают над ошибками узкоглазые - новые коробки на 3-ем поколении XC, TF-80 уже гораздо живучее. А ZF идёт на БМВ, Мерсы - и это отражается на их цене.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Oves, А на новых Вольвах что идет, не в курсе? У меня сестра хочет брать ХС60 новую дУзель...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Кстати, чистка ВКГ рулит - после чистки сапуна и маслоотделителя расход масла стремится к 0 - во всяком случае за 2 ткм так и висит на середине щупа.
--- Добавлено чуть позже ---
TF-80, Aisin. 6 ступеней. Шустрая. Статистика отказов гораздо лучше. Если новую - то проблем до 100 ткм не будет точно, а если масло менять вовремя - то и дольше. К сожалению, не нашёл как устроено охлаждение на XC60.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все-таки и Вольво туда же...я про ВКГ на 1.8Т
Спасибо!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Oves, Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - я приеду в Москву, ради такого дела)
Блин, меня опять колбасит - может http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13992032-3c35d.html а?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
boev, Все зависит что тебе от машины надо и какие у тебя увлечения по жизни.
Я чуть не купил Ксюху(купил в итоге случайно Лексус РХ)
Изучил вопрос покупки вдоль и поперек.
В Питере очень хороший Вольвоклуб. Директора знаю лично
Ксюха авта очень на любителя, это не утилитарный В6. Хотя В6 по своему тоже очень даже хорош.
Ксюха по трассе как корабль.Очень мягкие сидения(диваны просто),Офигительный салон!!! Но тесновато на задних сиденьях при огромном багажнике. Только сегодня из Швеции вернулся. Сколько там их рассекает![]()
Спасибо: |
Получено: 1,581 Отправлено: 610 |
Антон, я же тебе говорил что не бывает дизилей 04 года с пробегом 135 тысБлин, меня опять колбасит - может http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13992032-3c35d.html а?, там как минимум 300
, тем более 2.5 дизель не очень хвалят
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI