Голову сломал - что брать "В6", "ХС70", А6. Обсудим? - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kitty Посмотреть сообщение
    Однозначно Вольву. Я поняла, что такое отсутствие неровностей и планость на пневме в Ауди, так комфортно ехать!
    Да в Москве ещё нормально, а я ща по Гомелю гоняю тут - местами проезжие улицы - не айс. В Питере тоже нормально, но в области встречаются "дороги" местами. Так что вопрос - где и как эксплуатироваться будет.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    Но с блоком(мозгом) задней муфты надо быть осторожным. Стоит 45тык а тыриться на ура. У
    КАСКО рулит. Глупо не делать страховку на эту машину. Запчасти дорогие, 2-3 детальки запросто сумму страховой премии покрывают. У меня уже - дверь задняя правая покрыла.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не знаю, крены в повороте на 1BB меня всегда напрягали )) Я на ней три года отъездил )) XC не кренится так в поворотах. А так да, машина мягкая, не для гонок.
    Подвеска и рулевое по американскому типу сделано - максимум комфорта и плавности. Б6, конечно, рулится гораздо лучше. Но ИМХО, машины несравнимые вообще, т.е. из разных категорий. B6 - просто мноприводной сарай, низкий и со средним двигателем (2.0 FSI). XC70 - сарай-полноприводный кроссовер с отличной для его массы динамикой ( меньше 9 сек. до сотни, а также очень хороший разгон с 80 до 150). Для города неуклюж - длинный, неманевренный.
    Но стоят то они в моем случае одинаково. А то что неуклюж - так я такие машины люблю)

    Автомат - это, пожалуй, основной косяк. Кстати, у друга моего на Саабе тоже умер, дорогой сабака..... Как не влететь с ним? Визуальный, прокаточный и компьютерный осмотр не гарантируют его долговечности. Реально - все упирается в него.

    Было не сложно предположить, что такая тема будет разбита на два лагеря, в конце будут подсчитаны голоса и принято волевое решение.

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Не знаю, крены в повороте на 1BB меня всегда напрягали )) Я на ней три года отъездил )) XC не кренится так в поворотах. А так да, машина мягкая, не для гонок.
    Хм... А у тебя амо тоже от 1ВВ были? Просто у меня она была просто дубовая!!! Вообще не кренилась машина б5+ на 1ВЕ более валким был.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вообще не кренилась машина
    Ну, Василич, на 50кмч в повороте и Жига не крениться
    А так Вовка верно сказал, 1ВВ пипец какая валкая. 1ВА намного собранее в этом плане, там можно зарулить лучше

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Японское творение Тойоты - Aisin-Warner не выдержит. Хотя чипуют некоторые. Но оно и так - на АКПП как стоковый 1.8Т на ручке едет. Причём не так чуствительно к загрузке - момент в 1.5 раза выше.
    Жаль, а на 2.9 такой же коробас что ли?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Ну, Василич, на 50кмч в повороте и Жига не крениться
    Ты не знаешь как я езжу

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А так Вовка верно сказал, 1ВВ пипец какая валкая. 1ВА намного собранее в этом плане, там можно зарулить лучше
    Писец, значит у меня проблемы с определением жестко или нет. У меня было пипец как жестко. Как у Вас - хз.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Ты не знаешь как я езжу
    А я в общем говорю



    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Писец, значит у меня проблемы с определением жестко или нет. У меня было пипец как жестко. Как у Вас - хз.
    1ВВ жесткая и валкая. Валкая потому что клиренс жиперный
    1ВВ хорошо при гавеной дороге с кучей перкатов и волн, а так же куда-то заехать и зимой
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #27
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Жаль, а на 2.9 такой же коробас что ли?
    Вань, хуже. Там GMовская жиперная 4-х ступка. Рвёт её 2.9 битурбо с периодичностью в 20-30 ткм. Именно механически - проворот планетарки.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    1ВВ хорошо при гавеной дороге с кучей перкатов и волн, а так же куда-то заехать и зимой
    У меня даже защиты не было - ни разу ничем не задел. Реально высокая подвеска.

    Цитата Сообщение от boev Посмотреть сообщение
    Как не влететь с ним? Визуальный, прокаточный и компьютерный осмотр не гарантируют его долговечности. Реально - все упирается в него.
    Компьютерный+осмотр масла-прокаточный в пробках. Хотя в холод можно и не увидеть - не прогреется до конца. Данный автомат вполне долговечен при правильной эксплуатации * - но их никто правильно не эксплуатирует Но, если на прогретой коробке (после вялотекущей пробки в км 2-4) задняя втыкается с запозданием и ударом - гидромодуль всё. При включении D двойной толчок - тоже плохой признак. Удары и толчки при переключении 3-2, 2-1 - признак умирающего гидромодуля. Металлические стуки при переключении R-D - надо смотреть опоры, ШРУСы внутреннние, втулку угловой передачи. Сами по себе переключения довольно жёсткие, такова коробка, но должны они быть без задержек. Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - а так, надо брать человека,который поездил и смотрел такие авто, и вполне можно выбрать живую. Ремонт дорог - если только гидромодуль менять (основыне проблемы в нём) ~ 65 тр., полная переборка - 140. Гидромодуль мрёт из-за недостаточного штатного охлаждения, доп.радиатор (~10 т.р.) и снятие защиты этот вопрос решает. Читай F.A.Q.
    http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67030

    Если решишь брать B6 - смотри тоже самое с коробкой - там 6-ти ступенчатый Aisin, и хотя из-за более слабого двигателя он не так часто мрёт - проблемы с гидроблоком при нагреве характерны и для этой коробки. Стоит тоже ненамного дешевле - ~ 55 т.р. замена, полный ремонт коробки - 120.

    Японцы надёжные - но вот, видимо, решили западло сделать европейцам


    * Правильная эксплуатация - прогрев от 2 до 10 минут на D на месте в зависимости от t воздуха (чем ниже - тем дольше). При пробочной езде полная замена АТФ (требуется около 12 л) раз в 40-50 ткм, при смешанной - раз в 60. Чистота радиаторов, а лучше установка доп.радиатора (и снятие пластикового пыльника) - именно перегрев убивает гидроблок, а он, в свою очередь, разбивает коробку. На до конца не прогретую коробку - только плавные ускорения, да и вообще без причин лучше не рвать. Вот и всё, но даже эти простые правила никто не выполняет, вот и мрут они.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Именно механически - проворот планетарки.



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Если решишь брать B6 - смотри тоже самое с коробкой - там 6-ти ступенчатый Aisin, и хотя из-за более слабого двигателя он не так часто мрёт - проблемы с гидроблоком при нагреве характерны и для этой коробки. Стоит тоже ненамного дешевле - ~ 55 т.р. замена, полный ремонт коробки - 120.
    Вов, дело в том, что на более мощном 2.0 ТФСИ стоит доп.радиатор огромных размеров, а на 2.0ФСИ его нет, поэтому там куча проблем всего с АКПП. И именно с плитой, как ты написал
    Короче...все же ZF делает и делал отличные АКПП.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #29
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для makaka
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,155
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 280
    Отправлено: 139

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Компьютерный+осмотр масла-прокаточный в пробках. Хотя в холод можно и не увидеть - не прогреется до конца. Данный автомат вполне долговечен при правильной эксплуатации * - но их никто правильно не эксплуатирует Но, если на прогретой коробке (после вялотекущей пробки в км 2-4) задняя втыкается с запозданием и ударом - гидромодуль всё. При включении D двойной толчок - тоже плохой признак. Удары и толчки при переключении 3-2, 2-1 - признак умирающего гидромодуля. Металлические стуки при переключении R-D - надо смотреть опоры, ШРУСы внутреннние, втулку угловой передачи. Сами по себе переключения довольно жёсткие, такова коробка, но должны они быть без задержек. Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - а так, надо брать человека,который поездил и смотрел такие авто, и вполне можно выбрать живую. Ремонт дорог - если только гидромодуль менять (основыне проблемы в нём) ~ 65 тр., полная переборка - 140. Гидромодуль мрёт из-за недостаточного штатного охлаждения, доп.радиатор (~10 т.р.) и снятие защиты этот вопрос решает. Читай F.A.Q.
    http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=67030
    .
    собсно все верно написано Видно в теме автоматов. Я на вольвах на автомате не гонял, но коробас реально этот сложно продиагностировать. Вот я зимой и купил сааб, весной понял что у меня писец коробке и разорвал ее к лету в клочья
    Мне переборка автомата вышла почти в 220тык. Благо платил не я и коробас делался потом под 650нм. А средняя цена его ремонта реально озвучена выше. Гиморная весчь, хотя щелкает передачи когда исправен намного шустрее и жестче чем в пассате.
    Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,427
    Спасибо:
    Получено: 1,581
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boev, Антон, вот та темка про которую я тебе по телефону говорил: https://passatworld.ru/showthread.php?t=151184
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    33,329
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,492
    Отправлено: 2,114

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Вань, хуже. Там GMовская жиперная 4-х ступка. Рвёт её 2.9 битурбо с периодичностью в 20-30 ткм. Именно механически - проворот планетарки.
    Ага, и еще она жутко тупая. Да и ступени всего 4. У друга на хс-90 такая связка была. УЖАС!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Вов, дело в том, что на более мощном 2.0 ТФСИ стоит доп.радиатор огромных размеров, а на 2.0ФСИ его нет, поэтому там куча проблем всего с АКПП. И именно с плитой, как ты написал
    Вань, знаю. Именно перегрев убивает гидроблоки - пригорает АТФ, ведёт металл. На XC70 штатное охлаждение - никакое. В Скандинавии прокатит, но не в московских пробках.
    Поэтому поставив доп. стальной радиатор (в Питере - 8 т.р. с работой, в Москве - 10 т.р.) на исправную коробку - убережёшь её от проблем . И на 2.0 FSI также можно вкорячить радиатор - и проблем не будет. Для городов с большими пробками - актуально. При нормальном движении она итак охлаждается отлично.
    Цитата Сообщение от makaka Посмотреть сообщение
    А средняя цена его ремонта реально озвучена выше. Гиморная весчь, хотя щелкает передачи когда исправен намного шустрее и жестче чем в пассате.
    140 - это максимальная цена, с заменой корпуса. Человек ( с клубвольво.ру) уже сделал не одну сотню коробок на различных моделях Вольво - просто перебирает, выкидывая всё изношенное. И люди ездят годами потом.
    По работе коробки претензий нет - мгновенный отклик, и быстрые (хоть и жестковатые) переключения.
    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Короче...все же ZF делает и делал отличные АКПП.
    Вань, ZF рулит, но... Японцы делают коробки в полтора раза дешевле, а ща в моде снизить себестоимость так, чтобы до конца гарантии отъездила, и хрен с ним. Правда, не их вина, что в Вольво охлаждение не продумали. Ну и работают над ошибками узкоглазые - новые коробки на 3-ем поколении XC, TF-80 уже гораздо живучее. А ZF идёт на БМВ, Мерсы - и это отражается на их цене.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, А на новых Вольвах что идет, не в курсе? У меня сестра хочет брать ХС60 новую дУзель...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, чистка ВКГ рулит - после чистки сапуна и маслоотделителя расход масла стремится к 0 - во всяком случае за 2 ткм так и висит на середине щупа.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Oves, А на новых Вольвах что идет, не в курсе? У меня сестра хочет брать ХС60 новую дУзель...
    TF-80, Aisin. 6 ступеней. Шустрая. Статистика отказов гораздо лучше. Если новую - то проблем до 100 ткм не будет точно, а если масло менять вовремя - то и дольше. К сожалению, не нашёл как устроено охлаждение на XC60.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    Кстати, чистка ВКГ рулит - после чистки сапуна и маслоотделителя расход масла стремится к 0 - во всяком случае за 2 ткм так и висит на середине щупа.
    Все-таки и Вольво туда же...я про ВКГ на 1.8Т



    Цитата Сообщение от Oves Посмотреть сообщение
    TF-80, Aisin. 6 ступеней. Шустрая. Статистика отказов гораздо лучше. Если новую - то проблем до 100 ткм не будет точно, а если масло менять вовремя - то и дольше. К сожалению, не нашёл как устроено охлаждение на XC60.
    Спасибо!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Все-таки и Вольво туда же...я про ВКГ на 1.8Т
    Кастрюля раз в 15!
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    19.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    51
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Oves, Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - я приеду в Москву, ради такого дела )

    Блин, меня опять колбасит - может http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13992032-3c35d.html а?

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    51
    Сообщений
    17,654
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо:
    Получено: 1,440
    Отправлено: 639

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    boev, Все зависит что тебе от машины надо и какие у тебя увлечения по жизни.
    Я чуть не купил Ксюху(купил в итоге случайно Лексус РХ)
    Изучил вопрос покупки вдоль и поперек.
    В Питере очень хороший Вольвоклуб. Директора знаю лично
    Ксюха авта очень на любителя, это не утилитарный В6. Хотя В6 по своему тоже очень даже хорош.
    Ксюха по трассе как корабль.Очень мягкие сидения(диваны просто),Офигительный салон!!! Но тесновато на задних сиденьях при огромном багажнике. Только сегодня из Швеции вернулся. Сколько там их рассекает

  19. #39
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для САХА
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,427
    Спасибо:
    Получено: 1,581
    Отправлено: 610

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boev Посмотреть сообщение
    Блин, меня опять колбасит - может http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13992032-3c35d.html а?
    Антон, я же тебе говорил что не бывает дизилей 04 года с пробегом 135 тыс , там как минимум 300 , тем более 2.5 дизель не очень хвалят
    черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
    "Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Oves
    Регистрация
    31.05.2008
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    6,948
    Спасибо:
    Получено: 447
    Отправлено: 518

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boev Посмотреть сообщение
    Oves, Был бы я в Питере, я с тобой бы посмотрел - я приеду в Москву, ради такого дела )
    Я в Питере буду через неделю на машине (возможно) - можно тест-драйв устроить, ну и так, расскажу что к чему.
    Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
    XC70 2.5Т '07

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторчик стеклоподъемника, что брать???
    от dronwww в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 15:22
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 00:00
  3. Дальняя поездка на B5. Что брать?
    от EasyFlight в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 10:14
  4. Монтажная панель передка - что брать?
    от Alexey46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 17:26
  5. Дорога дальняя, что брать?
    от pavel1 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 26.04.2006, 00:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •