0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продаю В5 Вариант 1999 за недорого, добавляю деньжат и буду брать универсальчик, эдак, тысяч за 550-570 (580).
Основные требования - автомат, климат, удобство, надежность, разумность цен на обслуживание и свежесть лет(естественно относительная, но по сравнению с 1999 - уже хорошо))
Изучив рынок понимаю - В6 за 580 2006г.в. в хорошей комплектации с пробегом около 100т.км. - есть выбор по России
ХС70 - 2004г.в., в еще более приятной комплектации, но с пробегом под 180т.км. - тоже есть очень достойные варианты (в своем регионе).
Прочитал о машинах много, навязывать своего мнения не буду.
Прошу вас, друзья, поделитесь кто чем может, буду очень благодарен.
p.s. При мыслях о "ХС70" сразу наблюдается легкая эрекция, а вот о "В6" размышляется как то без сильных эмоций, но......
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вольво - хорошие машины, но на любителя. Валкие они очень... В обслуживании - хз. Как всегда владельцы говорят, что все дешево, а другие - наоборотУ нас в семье была давным-давно вольво, тогда она точно была дороже в обслуге
А б6 - более универсальный авто, ширпотребный... И главное, свежее будет и проще найти не труп (выбор шире)... Я за б6, хотя сам не в восторге от него.![]()
А вольво 04 года... Да ну нафиг! Почти 10 летнее старье![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну по крайней мере не потраченные запчасти частично подойдут.........![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
в6 себе, хс70 - жене, например![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ХС![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
У вас в Питере выбор большой. По сути одно больное место - АКПП. Ну и трансмиссию и электронику проверять, но в Питере есть где. Читай клубвольво.ру
А так - машины разные совсем. И по классу, и типу.
Валкие? Конечно, не Б6, но Б5 с 1BB более валкий был. Но в целом да, машина мягкая и комфортная, не для гонок.
Дороже и Б5, и Б6 однозначно. Ближе из ВАГовской линейки к А6, даже, наверное, дороже - если по з/ч смотреть.
Тех годов ещё крепкие более-менее, шведы опускать начали с 6-7-го года.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
iGORik, Да нормуль тачан![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
На битурбо GM-овские коробки - расходник.
Японское творение Тойоты - Aisin-Warner не выдержит. Хотя чипуют некоторые. Но оно и так - на АКПП как стоковый 1.8Т на ручке едет. Причём не так чуствительно к загрузке - момент в 1.5 раза выше.
Подвеска мягкая, раскачивает. Но мелких и средних неровностей не чувствуется, лучше только пневма.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
boev,Бери то к чему лежит душа. По мне так ХС70, а особливо для Питера с его сугробами![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Валкий! Вообще не хочется быстро на нем ехать - очень мягкая подвеска. 1ВВ валкая?? Да хорош! Она просто дубовая, у меня была на прошлом б5. Вот на б5+ даже когда 1ВЕ была - она мягче и более валкая, чем 1бб.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
boev, Б6 сарай
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
бери БЭШЕСТЬ!! палучешь медаль за приверженность марке![]()
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Не знаю, крены в повороте на 1BB меня всегда напрягали )) Я на ней три года отъездил )) XC не кренится так в поворотах. А так да, машина мягкая, не для гонок.
Подвеска и рулевое по американскому типу сделано - максимум комфорта и плавности. Б6, конечно, рулится гораздо лучше. Но ИМХО, машины несравнимые вообще, т.е. из разных категорий. B6 - просто мноприводной сарай, низкий и со средним двигателем (2.0 FSI). XC70 - сарай-полноприводный кроссовер с отличной для его массы динамикой ( меньше 9 сек. до сотни, а также очень хороший разгон с 80 до 150). Для города неуклюж - длинный, неманевренный.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
За B6 сарай.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
ну по идеологии мне нравиться XC70, единственное что хреново в ней, как уже писали выше это автомат aisin. У меня такой стоял на саабе, гумно полное, с чипом кончился оч быстро. Беребрать его оч дорогое удовольствие. А в остальном вольво это хороший аппарат. Но с блоком(мозгом) задней муфты надо быть осторожным. Стоит 45тык а тыриться на ура. У соседа вольвовода обнесли и xc90 и на xc70. Снимается оч легко он. Всего 4 болта. Ну а б6, пассат он и в африке пассат. Нормальная тачка. Но я за вольву![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 106 Отправлено: 111 |