0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 3 |
скажу одно.... возить с собой огнетушитель надо!!! у самого чуть летом тягач не сгорел, именно ВЗОРВАЛСЯ блок розжига на ксенон на левой фаре... потушил.... но пока доставал огнетушитель левая часть морды хорошо обгорела, буквально за пару минут. вожу теперь с собой 2 огнетушителя
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда машину в германии осматривали, спрашиваю у хозяина - "Где огнетушитель лежит?", А он мне так, с насмешкой, мол Немецкие машины не горят, это на ваших Российских нужно всегда возить инструмент, огнетушитель, и еще много всего, а оно вон как!
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
походу у пассата это слабое место! у самого то ж самое было и именно в том же месте!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Для автора этой темы хочу поделиться своим опытом. При покупке авто делал комплексную диагностику в "Турбо моторс" и никто там не обратил что внимания что подающая топливная трубка сломана и соединена шлангом от ТАЗика посредством обыкновенных хомутов только чел который делал компьютерную диагностику сказал что края ломаных трубок надо обработать что бы не было острых краёв и заусенцев. Далее в процессе эксплуатации авто обратил внимание что этот шланг начал потихоньку раздуваться. В один из дней я почувствовал запах бензина, открыл капот и обнаружил что из уже порядком раздувшегося шланга тонкой струйкой льётся бензин. Что бы хоть как то двигаться дальше я снял прохудившийся шланг с коротким остатком трубки и соединил шланг что идет от топливной рампы ( как её ещё называют я не знаю ) с длинным концом трубки предварительно отведя её от места крепления к кузову. Выглядит не айс т.к. при таком раскладе шланг мешает установке декоративной крышке на двигателе, но вполне надёжно т.к. данный шланг рассчитан на давление в топливной магистрали для нашего двигателя, а оно на холостых оборотах 3.5 . Дальше я начал экспериментировать перенёс место соединения трубки шлангом левее к лонжерону ,что бы если что бензин не лился на раскалённый катализатор.
Но это тоже не решило проблему регулярно (1-2недели) в местах соединения появлялась течь. Когда мне надоело постоянно принюхиваться а нет ли запаха бензина и при малейшем подозрение останавливаться открывать капот и разглядывать сию конструкцию я купил такую трубку б/у и поменял её. Не смотря что трубка длинная (она идёт от двигателя до топливного фильтра) меняется не сложно . Зато теперь я спокоен.
Passat B-5+ Variant 2002 1.8T AWT>>> Passat B6 variant 2005 2.0 TDI BKP.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот тоже самое сейчас езжу и принюхиваюсь а не пахнет ли бензином)) но у меня пока вроде всё гуд и сухо)Когда мне надоело постоянно принюхиваться а нет ли запаха бензина и при малейшем подозрение останавливаться открывать капот и разглядывать сию конструкцию я купил такую трубку б/у и поменял её. Не смотря что трубка длинная (она идёт от двигателя до топливного фильтра) меняется не сложно . Зато теперь я спокоен.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я новую покупал
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 91 Отправлено: 15 |
Болезнь. Лечится заменой. Хомутики, трубочки от ТАЗА - колхоз и хватает не на долго.
BMW X4 G02 30D M-Sport. All.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
автор рисковый парень)) зная,
что может произойти ахтунг, так и ехал дальше)) нервы у тебя железные))
поздравляю, что все закончилось благополучно
Но лучше так не рисковать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
SVART,видимо на роду у тебя не написано-сгореть заживо в машине![]()