0

Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ни разу не видел продукции ВАГа, не заводящегося после замены масла в двигателеВот не доводилось и все. А вот как раз рядные шестерки на БМВ достаточно часто после замены масла чудят. И если такое происходит скажем при 50-ти тысячах пробега, то вполне возможно что и тут похожая ситуация.
Не надо тешить себя мыслью, что БМВ это что то особенное![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Стоит задуматься о навыках механика, который меняет масло.Может ему стоит перейти в разряд протирки фар или проверки давления в шинах?
Это давно доказано практикой.![]()
Странно, но так вдуматься БМВ делает моторы чтобы ездить, а ВАГ чтобы чинить.
Не было бы ФВ и БМВ, я может бы так не высказался.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
А помнится , кто то пытался спорить по поводу отличий владельцев БМВ от владельцев других машин![]()
А вот этого --- не надоНавык и опыт ВО ВСЕХ случаях --- дай Бог каждому.......Механик не виноват, что компенсаторы неравномерно маслом заполняются.
Кстати, еще одна особенность, присущая владельцам БМВ --- во всем винить сервис![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Я не про владельцев, а про моторы
Если даже замена масла для этого механика проблема, то может не стоит вовсе заниматься БМВ, а отдать этот хлеб другим? Я поэтому в принципе понимаю, почему у тебя такой негатив, если масло меняют у вас так, что мотор не заводиться...мда...а замена колодок приводит к поломке стептроника видимо.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Проблема не в механикеПроблема в моторе, точнее в системе подачи масла. И с ней сталкивались не только в СМАРТ Авто, но и в ЮНИТе, Автодоме, Борис Хоф.....ну кого тебе еще для примера привести? Везде механики криворукие что ли? Не у всех машин, но достаточно часто, что бы на это обратить внимание. ПАН ДИМАН нас рассудит
Он точно может сказать, какой дефект (или конструктивная особенность) в системе подачи масла в ГБЦ вызывает такую проблему.
А на счет " не стоит заниматься"........вот честно скажу, ни за какие деньги не пойду в сервис, где БМВ является профильной маркойИменно из за владельцев этих машин
Сева, открой тайну, ты как часто свои расчудесные БМВ меняешь?
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
740 2001г Е38 была с нуля 7 лет, 35d уже больше года, пробег почти 200, 50 моих, Х5 пробег 700км
Больше всего вспоминаю о 740...не лонг, полный фулл, широкий моник 16 на 9, торпеда в коже, доводчики дверей, двойные стекла, задняя пневма и т.д. Такой кайф она доставляла![]()
Странно, но у них нет таких проблем, что после замены масла мотор не заводиться.Тебе это странным не кажется?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Откуда информация? Мы с тобой уже второй раз в это упираемся при обсуждении обслуживания машинТак утверждать можно только в том случае, если ты как минимум мастер цеха в каком либо техцентре. По обслуживанию БМВ. Тогда я готов спорить , обсуждать примеры, квалификацию исполнителей и так далее. Если в качестве аргумента твои личные впечатления от эксплуатации машины и разговоры с приемщиком на дилерском или большом постдилерском сервисе --- извини, не принимается
![]()
Я вполне допускаю, учитывая вот этот
фактор, что лично ты относишься к тем владельцам БМВ, которые знают что покупают, сколько стоит поддержание в нормальном состоянии машины, и цена свечи в 15 долларов (че то мало) не вызывает у тебя абсолютно никаких эмоций........Первый владелец.....понимаешь о чем я? ТО своевременно, все только в оригинале, если хоть что то вызывает сомнение -- тут же замена не зависимо от стоимости, сервис проверенный. Как результат -- машина и через 7 лет в идеале. И не ломается почему то
Но таких --- единицы. И в основном машины они меняют через год, максимум два.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
У меня в Борисе много знакомых
Само собой. Я не говорю про замену масла раз в 30 тык как предписывает завод на некоторых моторах и т.д. Или езда на сухом щупе и т.д. За любой машиной нужен уход...тогда и М62 4.4л не будет жрать масла вообще![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ну так спроси именно по такой темеРядная шестерка, после замены масла мотор крутится вхолостую (как будто компрессия отсутствует).....лечится путем выкручивания одной --двух свечей и в цилиндры немного масла.....после чего мотор заводится --3-4 секунды "троит" , и дальше все прекрасно и чудесно
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну и флуд вы развели![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
COOLLER, флуд или не флуд.....но у меня Пассат сегодня завелся по такой схемеТроил правда минут несколько
Никогда такого не было......до..флудился в общем
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Да свечи давно менять пора.......суть не в этом. Суть в том, что флуд вреден и наказуем
Машина, кстати, в теплом боксе стоит и температурные перепады на улице роли не играют. Мистика в общем
![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 466 Отправлено: 8 |
после 1.5 суток стоянки заменили свечи на новые, завелась отлично!!!
завтра понаблюдаю еще)))
COOLLER, за 20 мин меняются свечки, крышка, катушки и свечки выкручиваются, я бы и сама поменяла наверно))))
ღ♥ღ♥ღ я хочу ничего решать!! я хочу лета и опопусиков!!!))))ღ♥ღ♥ღ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ьолодолжлджшщзщщгншенген767897809зшгщдоропропргргщгщг89гнг678е686578765645уц234353465787з
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
свечи свечи, я седня субарика завел, вот там троило ептьреально яповедро, как в прошлом видосе iGORikа, заснимать тока холодно ,чудЭсная тачило
, а свечи там новые, а вы говорите БиЭмвее, пасЦат,итд. Вечером поехал на пасике, не едет, зато как приятно))))
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |