0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ! Такая вот проблема поменял сцепление(в сборе корзина диск выжимной + вилка(рычаг выжима)+ пластмассовая штука внизу на которую опирается вилка) после замены при выжиме сразу появился какой то шелест через некоторое время он исчез . Но сцепление стало вести и передачи плохо включаются (скрежет). Прокачивал несколько раз без результатно. Поменял рабочий цилиндр толку ноль. Снял опять коробку и сцепление . Появились вопросы: 1 на выжимном подшипнике надето пластмассовое "кольцо" ну на части где он соприкасается с лепестками - есть выработка подточило (но не до металла) ,на старом кольцо было изношено гораздо сильней (развалилось совсем ). 2 Сравнил новую корзину ( только что снятую проехал 1,5 тыс км) и старую лепестки примерно на два мм на старой корзине выпирают больше , может стоит поставить старую . Все остальное в норме . Стоит ли менять выжимной ? И старое и новое сцеплени Sashs (другого не предлагают)![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
по всем признакам (плохо вкл. ведет,на 2мм выше) дело в корзине.она случайно не из восстановленных?на existe их значком метят.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я вот тоже к этому склоняюсь ! Вот только покупал вроде новую и заплатил как за новую . Сегодня попробую старую корзину поставить .
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
время прошло,сейчас не нашел или не ставят.раньше ставили.может ценна за это говорит.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 22 |
Гризыч, красный восклицательный знак справа.
B5+ 1.8T AWT, AT типтроник, 2004 г, кожа-рожа. Не бит, не крашен, не женат.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
точно!но что то такое сейчас не вижу.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А выжимной то той стороной поставили?а то мне кажется вы его перевернули наоборот.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
это на фото перевернули.выработку показать.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
А откуда на пластмассе то выработка?сам подшипник который крутится с другой стороны выжимного.а эта части неподвижна должна быть
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
офф
viktor10region, откуда, из 10 региона, город какой ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь, но вот как некоторые кулибины умудряются диск сцепления востанавливать http://www.abw.by/news/130865/
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 647 Отправлено: 528 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра буду менять главный цилиндр сцепления . Это единственное что еще не поменял . Поставил старую корзину эфект что со старой что с новой один и тот же (похоже дело не в корзине),диск тоже нормальный. .
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я вот тоже об этом подумал ?
--- Добавлено чуть позже ---
так похоже )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял главный сцепления - опять ничего не изменилось !!!!!!!!! Теперь незнаю что и делать???????????