0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
АЕВ. помогите разобраться.!!! нет искры. сначала движок затроил. на следующий день отказался заводится. поставил новый коммутатор- тишина. ошибок по вагу нет! ДПКВ работает. коммутатор не родной. мож приобрести Бош?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
может коммутатор не рабочий? была фигня такая на втором пассате 1.9 5цилиндров, поставили новый коммутатор не заводится, поставили коммутатор с рабочей машины всё хорошо стало.
Ребят скажите пожалуйста можно ли проверить инжекторную машину на искру и как, чем грозит?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
вот и я слышал что могут мозги згореть, наверно если это вв провод на массу проверить а если на наконечник одеть свечи то думую не чего страшного быть не должно, какая разница свеча в целиндре или нет.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
лучше не пробовать, но как тогда на искру машину проверить по правильному?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Я выкручивал все свечи,делал шлейф из проволоки и сажал его на массу,обкрутив им все свечи.Крутишь стартером и смотришь порядок появления искры на свечах.Причём,без разницы - механическая или электронная система зажигания. ВАЖНО!!!Вынуть предохранитель бензонасоса!!!-иначе,кончится катализатор!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
plar, спасибо! про предохранитель не знал, ценный совет.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.