0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не хотел вмешиваться, но ребзя мне кажется вы занимаетесь ерундой. Да все у тебя нормально с давлением,тк еслибы было не нормально замигала бы масленка. Если не мигает значит давление в пределах допустимой нормы.Дизелит она не из-за давления точно.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Не согласен категорически. Как уже писал пару страниц назад масленка загорается, когда дело совсем швах. К тому же при износе натяжителя ему может не хватать "допустимого" давления. Но стоит добавить - и все ок. У меня, например, трещал при пуске, поменяли насос - треск исчез.
--- Добавлено чуть позже ---
Ромариос, а ты связывался с ребятами тверскими, чтоб они послушали?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Нет пока,чет времени не хватает.Я к Сереге ездил он мне мили в км переводил,а вот про дизель забыл спросить...
--- Добавлено чуть позже ---
Серег,а че за Костик у него там че сервис???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Условия проверки
l Уровень моторного масла в норме: проверка уровня масла → Илл.
l Температура моторного масла не менее 80 °C (вентилятор радиатора должен включиться как минимум один раз)
Проверка давления масла Это из ЕЛСЫ нет там ничего про 5минут на 4000 оборотов ни про вискомуфту тк это бред....
– Проверить давление масла в различных диапазонах оборотов двигателя; при 2000 об/мин: давление 2,7…4,5 бар; более 2000 об/мин: давление не более 7,0 бар.
При давлении масла 1,2…1,6 бар светодиод должен загореться, в противном случае заменить датчик давления это тоже из ЕЛСЫ из чего можно сделать вывод, что давление минимум на холостых 1,2 Ромариос пишет про 1,9 . Нормальное у него давление, не изобретайте велосипед ...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
У меня дизелит только на хх стоит прибавить газу и работает тихоНе согласен категорически. Как уже писал пару страниц назад масленка загорается, когда дело совсем швах. К тому же при износе натяжителя ему может не хватать "допустимого" давления. Но стоит добавить - и все ок. У меня, например, трещал при пуске, поменяли насос - треск исчез.
--- Добавлено чуть позже ---
Ромариос, а ты связывался с ребятами тверскими, чтоб они послушали?
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно и не в давлении возможно!Но по мне лучше поменять масл.насос чем фазорегулятор![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я бы сказал не лучше, а дешевле.....Если поможет пиши будет ценная информация))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Всем привет! Тоже мой пассат в дизеля подался! Приобрел его не так давно! И по мере привыкания стал замечать, что на хорошо прогретом двигателе( после 10-15км пробега) начинает что то постукивать под капотом! Открываешь крышку капота звук немного растворяеться и не могу точно найти с какой стороны стучит,. но скорей всего с задней части! При закрытом капоте слышно отчетливо, особенно в районе колес! Давление масла замерял 1.7 на хорошо прогретом двиге! Заменил масло с 5W40 MOBIL на 5W50 тойже фирмы звук остался! Снимали кл крышку сказали, что вроде все ок, цепь натянута, и мол не забивай себе голову...
Почитал все что написанно выше и хочу спросить сколько по деньгам выйдет замена цепи и натяжителя сразу? И может ли какой из натяжительных роликов издавать такой звук?
Аааа еще забыл сказать... На холодном движке не чего не стучит! Но если и стучит то не так громко!!!! Спасибло Форумчане![]()
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я тоже скоро начну про поиск сетоватьВсем привет! Тоже мой пассат в дизеля подался! Приобрел его не так давно! И по мере привыкания стал замечать, что на хорошо прогретом двигателе( после 10-15км пробега) начинает что то постукивать под капотом! Открываешь крышку капота звук немного растворяеться и не могу точно найти с какой стороны стучит,. но скорей всего с задней части! При закрытом капоте слышно отчетливо, особенно в районе колес! Давление масла замерял 1.7 на хорошо прогретом двиге! Заменил масло с 5W40 MOBIL на 5W50 тойже фирмы звук остался! Снимали кл крышку сказали, что вроде все ок, цепь натянута, и мол не забивай себе голову...
Почитал все что написанно выше и хочу спросить сколько по деньгам выйдет замена цепи и натяжителя сразу? И может ли какой из натяжительных роликов издавать такой звук?
Аааа еще забыл сказать... На холодном движке не чего не стучит! Но если и стучит то не так громко!!!! Спасибло Форумчане![]()
А замена натяжителя если оригинал то он стоит на мой авто вроде 18 тысяч плюс цепь тысячу вроде.точно не помню,ну и замена мне обошлась в 10 тысяч с копейками.... Правда я поставил jp натяжитель за 7 тысяч![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Александр692, не торопись с выводами. Сгоняй к Сереже Базарову на диагностику![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Squipper,
Воооооо... по подробней, я уже слышал про него! Где его найти?
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Александр692, напиши в личку на форуме. Ник Bazarov. Живет в Солнцево.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо!!!!! А то только начал в машину влюблятьсяа тут...
Passat b6 bzb 6MT Highline 08 есть
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2003 tiptronic HiglineПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Наконец-то дошли руки.Дело было в фазорегуляторе,теперь все![]()