0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да натяжитель)) который у тебя называется фазорегулятор(это одно и тоже). И к тому же новая цепь не показатель я имею ввиду кто ее производитель??? Я брал цепь и натяжитель оригинал. Звук дизеля пропал.Насчет давления точно не скажу по мне норм давление это масленка не горит и ваг ком пишет что оно в норме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ладно значит придется менять фазорегулятор![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ромариос, привет, сосед. Твой мотор кто-нибудь из опытнях земляков слушал? Где территориально находишься?
У меня, например, несильный дизельный звук был из-за погибшего натяжителя ремня кондея...
--- Добавлено чуть позже ---
Андрейко, ваг-ком и не скажет ничего про давление. У нас стоит пороговый датчик, который срабатывает ну совсем когда уже труба. Давление нужно периодически мерить...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Привет Squipper!!!Я в Южном обитаю.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ромариос, сегодня, наверное буду там - могу послушать. Или можешь заехать ко мне в гараж - Борихино поле. Скинь телефон в личку
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Серег минут через 30 если подеду на Борихино ни че?Скинь свой номер.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Хорошо!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ваг ком бары конечно не покажет, но в разделе измерения пишет" верхнее давление норма", "нижнее норма" мне этого достаточно
--- Добавлено чуть позже ---
На мой взгляд фазорегулятор это гидронатяжитель + датчик регулятор фаз (основа одна и таже)
Имелл я ввиду, что первично это гидронатяжитель, а зачем там регулятор фаз и как он работает я не знаю.
Если знаете объясните будет очень интересно послушать для общего развития))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Парни,а подскажите еще жалста!Если я отсоединяю от этого датчика провод(фото на 1-ой странице)должна быть какая-нибудь реакция фазорегулятора???А то я чет пробовал у меня реакции ни какойцепь так и брянчит....Подскажите кто-нибудь!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же проблема со звуком дизеля оказался демпферный натяжитель ремня
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ромариос, отпишись, когда посмотрит кто-нибудь...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Если под гидронатяжителем (фазорегулятором) есть подтекание масла, то замена прокладки. Возможно это решит Вашу проблему.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромариос, Снимай масленый насос и промывай маслоприёмник он забился это хрень мне уже знакома
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
gelo031970 Так давление давит 1,9 Если-бы был забит маслоприемник то и соответственно давление было бы пиз...ц![]()
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ромариос, а давление как мерили? На сильно горячем моторе? (надо перед замером минут 5 подержать на 4 000 об)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
При рабочей температуре мерили Серег!!!
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Ромариос, надо было довести до состояния, когда вискомуфта блокируется. Иначе показания будут завышены. То есть берешь прогретый мотор, несколько минут активно его крутишь и в процессе меришь!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Серег сколько у нас должно быть минимально- допустимое давл.масла?
--- Добавлено чуть позже ---
Серег а у тебя нет манометра масло померить?