0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Евгенийj,
фирма Seinsa - кроилово ведёт к попадалову, очередное подтверждение аксиомы
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В комплекте - резинка, два хомута и тюбик со смазкой, за комплект 360 рублей, в апреле 2011 (2 х 720, соответственно) Это как по цене? Во всяком случае за дешевизной не гнался. А что стоят оригинальные? Оригинальные запчасти в природе существуют, но кто нам их даст?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
...очевидно это номер в каком то каталоге?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо! Нашёл уже.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
в догонку темы, есть длинные, а есть короткие пыльники, так, что кому, что попадёт...(была тема по этому поводу)..
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 48 |
привет.добовлю и я дело не в воздухе,он выйдет сам через болт.
С-кат Kugoo M4
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 5 |
я почему то тоже так считаю!
--- Добавлено чуть позже ---
Я когда машину брал,она тоже с резиновыми пыльниками была!Три года только у меня стояли!Сейчас заменил,побоялся что лопнут,трещинки стали появляться!Поставил GKN !пока стоят-месяц всего правда!Посмотрим как себя покажут!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
...кстати, залез проверить заодно в VW Lupo, там всё в норме, приятно запылённые резинки (125 прошла, ни разу не менялись с завода). Так вот там, как на баяне - колец восемь этой гофры! Ещё подумал, а почему бы на пассат такие не сделать... Если есть длинные и короткие, то они должны отличаться номерами.., или..
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а передок авто нештатно не приподнят проставками?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
При установке пыльника надо смотреть чтобы в нем вакуума не было. Если туда воздух не вапустить то гофру заломает и он очень быстро прорвется,. Лично я перед затяжкой малого хомута обязательно отвертку под посадочное место пропихиваю,и пыльник расправляю .
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Нет не приподнят! Хотя на наших дорогах очень хочется приподнять... И вообще, небыло там ни давления, ни разряжения. В августе всё нормально было. А сейчас, такое впечатление, что изнутри резина разрушилась от смазки... Сто пудов - в самой резине всё дело!
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год