0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В апреле заменил оба внешних пыльника ШРУС. В сервисе сказали докупить смазки, т. к. той, что в ремкомплекте не хватает... Разобрали гранату, промыли, собрали. При сборке смазки действительно ушло много. Потом при обжатии хомутов (диаметром 100мм) проворачивалась резина. В итоге хомуты лопнули. Прищлось покупать в автозапчастях другие хомуты. Вроде всё получилось. Сейчас обнаружил, что пыльники лопнули оба. Может смазки много не нужно было, или сами пыльники бракованые. Подскажите плз.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
вариантов то не так много:
- "хорошее" качество пыльника
- много смазки
- не спустили воздух при затяжке
- писец ШРУСу
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Не ответ по теме, а так, личный опыт - поставил в феврале 2011 пыльники от ваз2110, какие то силиконовые (прозрачные), тьфу тьфу стоят до сих пор, большой хомут стоит с винтом, на маленький пластиковый хомут.
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Самое плохое, это 4й вариант! Но он проявляется хрустом, а хруста я не слышал. А насколько смазка должна контактировать с резиной пыльника? Насчёт воздуха я не знаю, во всяком случае надутым пыльник не выглядел. Как на практике выпускать воздух при затяжке?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Тогда понятно. Не в давлении дело. А смазки много контактировало с резиной изнутри - это нормально? Когда большой хомут обжимали, под ним смазка была. Меня убедили, что это нормально... А на самом деле?
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
а какая разница много контактирует или мало? контакт будет в любом случае! Кашу маслом не испортишьИли ты имешь ввиду смазку набивали в таком количестве, что при попороте ШРУСа образовывалось давление которое рвет пыльник? Тоже мало логики ИМХО
как говорят наши соклубни - монопенисуально, опять же ИМХО
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Нет, ничего тобой изложеного я не думаю. Просто понять хочу. Пыльники новые, через пять месяцев рвутся оба. Неужели гавно "левое" купил? Так и ШРУСы недолго угробить...
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В комплекте идет именно то количество смазки, которое необходимо шарниру для нормальной работы.
Но если исключить маразматическое,"слишком много смазки", то остается, что пыльники не надлежащего качества... проще говоря- фуфло. Эти резинки лучше оригинал ставить... Один раз поставил и забыл.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Да вот я тоже так..... вобщем это и моё ИМХО тоже. А пока пользуясь случаем, фотки у меня сохранились этикеток от этих ремкомплектов. Не берите вот такой ремкомплект http://depositfiles.com/files/lqokgxqyx Хомуты из этого комплекта крошатся а резинки полгода не протягивают! Спасибо всем!
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
ставид пыльник METELI вместе со ШРУСОМ в 2009.....отходил месяц....Шрус как новый, пыльник в гумно весь....ВЫВОД-поставщик видимо пыльник положил плохой ( был вариант что установщик отверткой порвал, но и второй пыльник с другой стороны тоже был в гумно, хотя менял тлько пыльник)....Переставил новый -ходит уже третий год......
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
GKN долго ходят![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Такая же фигня купил год назад Лобро щас проверял так резина уже потрескалась но ещё не порвалась,но мы ж не будем ждать.Короче выход один купить оригинал заказал ваговские по 175 гривень за штуку скоро буду ставить.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Все же прекрасно понимают, что знаменитыми марками прикрываются... Не случайно фото показал. В этом варианте упаковки продукция не качественная. Потому как, при установке пыльников, действия мастеров за рамки разумных норм (которые шутя предполагали участники обсуждения) не выходили.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
элементарно.
например, затянул большой хомут, подвинул пыльник что бы затянуть маленький хомут, а воздух при этом не спустил - итог его провернет ну а дальше порвет.
честно скажу когда менял мануал по ремонту не читал, наверное сначала маленький хомут надо затягивать, а потом большой уже.х.з
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
вот эти картинкиА пока пользуясь случаем, фотки у меня сохранились этикеток от этих ремкомплектов. Не берите вот такой ремкомплект http://depositfiles.com/files/lqokgxqyx![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.