0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
снял коробку, снял гтд, увидел такую картину, видимо произошёл перегрев и приваривание вкладыша масляного насоса к ступице гидротрансформатора. это происходит из за срабатывания блокировки гтд? как устроенна эта блокировка что могло на неё повлиять ваг ком ошибок не дал. сейчас буду ставить другую б/у акпп на что обратить особое внимание?
![]()
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
опишите пожалуйста этот момент подробнее.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
я так понимаю что при движении после определённого порога скорости момент с двигателя на коробку передаётся через блокировку гтд. когда блокировка не работает, то происходит перегрев ATF видима из за того что она не идёт в охладитель?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
масло будет новое+фильтр
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
почему бублик ремонтный? радиатор уже промыл в двух направлениях идёт чистый бензин, дул в него компрессоом. как можно будет коробку проверить работает блокировка гтд или нет, у них кажется это болезнь..
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 18 |
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а допуски проскальзывания при блокировке и при регулировании знает? (007 группа вагкома)
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
как можно проверить эту блокировку на машине, что за неё отвечает?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
ваг ком должен показать? это при движении показывает он? а обороты сильно должны просесть или вообще не должны?
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
evans,сними лог с 007 группы кпп на 3 й передачи с мнимальных оборотов до 6000 и потом смотри через дизель пауэз есть ли проскальзывание в последнем окне
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
это я буду делать когда бу моя приедет и поставлю её. хочу просто её поставить и потэстить.
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
на 100 км/ч на ровной дороге отпускаешь педаль газа и смотришь на тахометр. Если стрелка оборотов осталась стоять на месте - блокировка отлично работает.
Если просела на 50 об/мин то допустимо. Если проседание оборотов более 200 - уже не хорошо...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 13 |
Denisok,
пингвин, Спасибо, ребята!
VW passat b5 1.8T AEB, АКПП, clima до этого toyota carina e 2.0-133л.с. РКПП, атмосферник.
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |