0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это самоуспокоение![]()
Представители ВАГа это кто вообще такие? Офф.дилер? Ты наверно знаешь кто там работает...люди которые в 99% не в зуб ногой не понимаю чего делают.
Конечно тут
--- Добавлено чуть позже ---
В чем разница?
То, что продают в розницу и поставляют на завод по качеству не отличается. Вариант подделки не рассматриваем.![]()
Сказки про то, что идет с клеймом ВАГ качественее
.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Примерно так... только НЕ так примитивно
Для конвейера детали проходят доп контроль... какой и как - это уже их внутреннее дело....
Иначе бы просто покупали в магазине все детали, привозили на конвейер и ставили !
Клеймо VAG на детале кой-то значит...
Можно этому не верить.. Дело лично каждого
--- Добавлено чуть позже ---
Странно, почему Вы тогда ездите на машине сделанной на VAG-е? а не собранной в гараже из деталей с магазина..
На VAG-е все козлы и тупые.....!! И просто лохотронят всех в мире, наливая в банки жижи с магазина, и стявя детали оттуда-же...
И выдавая эту поделку за своё авто !!!
ИМХО... я так не думаю, и доверяю немецким инженерам больше..... Я езжу на их машине!
Да и это не в тему ветки........
Дело каждого личное - верить или нет клейму VAG !!!!!!!
Я верю, Вы нет....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ничего оно не значит...![]()
Какой контроль будет у фильтра? Через него песок пропустят или что?
Деталь при работает ломается при нарушении тех процесса изготовления, косяка конструктора или нарушения эксплуатации. Когда уже идет поток ЗЧ, фильтра, масло, ремни и т.д...поломки всегда случается по причине неверной эксплуатации.![]()
Все ИМХА.
--- Добавлено чуть позже ---
А это тут причем? делали конструкторы а ЗЧ это уже маркетинг и экономина на 99%...доставить прибыль после покупки авто заводу...и они делают это, продавая теже детали под своим номером...
Покажи мне хоть офф дилера в РФ, кто будет снимать логи и разбирается в них на 1.8Т...нет таких.Поэтому и ездит 90% Пассатов неисправных.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Просто тогда НЕ понятно, почему у вас на решетке радиатора стоит клеймо VAG-а.....
Ладно, закончим.... это беспредметный спор! Вы не дали мне НИ одного источника, где сказано, что залито в банки VAG.
А кричать можно ДО хрипоты
Это неинтересно и бесполезно..
У каждого своё мнение...
--- Добавлено чуть позже ---
Вот именно эти "спецы" и дают рекомендации про жижи и прочее.... Они в курсе всего, что залито, и что можно смело лить !!
Вы сами себе противоречите..
Я имел ввиду специалистов концерна и их продукт и рекомендации...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А причем тут шильдик ФВ на решетке и зч?Логика где?
Я бы туда с радостью шильду БМВ прилепил и сзади 545...да вот пока ездим на Пассате![]()
Какой источник?ВАГ сам признается, что там Мобил залит? Отдел экономистов совсем больной стал, от хлеба отказываться
--- Добавлено чуть позже ---
Какие спейцы? Где они? Спецы у нас на форуме есть...Румми и Базаров, к примеру. Но не офф.дилер.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
так откуда у Вас тогда тогда информация...?? Если VAG не признаётся.... ТО кто тогда?
Я же про это спросил давно...
КТО определил, что в банках VAG-а - жижа с полок магазина ESSO ? ИМЕННО с полок магазина !!!
Простой вопрос... КТО?
Так трудно ответить?....
У меня нет на это ответа, к Вас есть..
Так поделитесь ради Бога.. И вопрос будет исчерпан!
Делов-то!
Или у вас тоже "маркетинг"?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ НА ВОПРОС , ЭТО ИЗ ЗА МАСЛА ТОЛЧКИ С 5 на 4 передачу ( при торможении или внакат) МОБИЛ АТФ220 ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ .. ДИОГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК - 0
МАСЛО они мне сказали бесплатно заменят , что делать:? (замена была полностью)
что это за проблема такая: ?
смотрите выше , самая первая запись мой рассказ!
подскажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я уже по-моему раз 5 ответил, а ты все про шильду на решетке
--- Добавлено чуть позже ---
Масло смени полностью, литров 13-15...в системе охлаждения тоже. С разбором и чисткой плиты. Затем посмотри. Но скорее всего не от масла это. Скорее всего фрикционы. Пр разгоне гладко все?КТО НИБУДЬ ОТВЕТИТ МНЕ НА ВОПРОС , ЭТО ИЗ ЗА МАСЛА ТОЛЧКИ С 5 на 4 передачу ( при торможении или внакат) МОБИЛ АТФ220 ИЛИ ЧТО ТО ДРУГОЕ .. ДИОГНОСТИКА ПОКАЗАЛА ОШИБОК - 0
МАСЛО они мне сказали бесплатно заменят , что делать:? (замена была полностью)
что это за проблема такая: ?
смотрите выше , самая первая запись мой рассказ!
подскажите пожалуйста!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER
Да при разгоне всё нормально. и ваще все хорошо!
ну когда тормозишь именно с 5 на 4!
а еще я заметил что не сразу такое начинается . и причем я щас заглушил её , и стало все опять нормально ( на какое -то время!)
что может быть:?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нормальный язык: VAG - это тупо дополнительный контроль качества после производителя, у которого есть свой.
Дело каждого доверять контролю производителя(в данном случае Mobile), который наверно специально для себя @#$ делает под своим Брендом(и знаком качества соотв.), а для Фольксвагена всё красиво))), или платить за доп. проверку от VAG.
Мат запрещен
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Dimon B5+ 1.8T,
SparXXX-11011985, теме уже год... Наверняка что-то уже сделано за это время.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
ахахаахах точно))) даж не посмотрели
)))
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
+1.я сравнил бы это с молокозаводами. туда привозят молоко в бочках фермеры со всего района. молокозавод обрабатывает и разливает молоко в коробки-бутылки под своим брендом и поставляет в супермаркеты. Перед разливкой чтоб не потравить пол города делают пробы (но не из каждой бутылки а из партии) потому как если что, то им отвечать за это молоко. И чтоб получить право поставлять молоко на завод фермеру надо ооочень постараться. И терять гарантированный рынок сбыта в лице молокозавода ему ну никак не хочется, и потом стоять со своим молоком на районных базарах-рынках и продавать его на разлив в грязные бидончики. И поэтому фермер (завод производитель) держат качество продукта заранее выше требований молокозавода...прозапас.Теперь про АТФ. В мае я менял масло в коробке брал у офицального представителя канистру 20л. mobil 71141. Перед этим я пытался найти масло - вариантов было 3 (их было и больше но те марки масел я видел только в интернетах типа ПЕНТОСИН и еще и еще...не могу вспомнить): оригинал, феби, мобил. Путем простой логики отметаем VAG-он масло не делает, феби - всем известный упаковщик, остался мобил .MOBIL LT71141. у которого на этикетке написано: одобрено ZF.... MB.... Voith.... и соответствует уровню качества ТОЛЬКО VW TL 52162. Думаю что мало кто из производителей масел может позволить себе держать в ассортименте такое "узкозаточеное" масло для коробок ZF, соответствие уровню качества подписал почему-то только один VW...больше никто не стал заморачиваться ни GM ни Ford.... это наталкивает на мысль что оно только ему (ФВ) и нужно. а зачем? думаю либо чтоб поставлять его себе, либо это нужно ЕКСОН-мобил чтоб поставлять его на VW и никому более....просто им и так хватит объема. Очень жесткая и не гибкая связка.Нормальный язык: VAG - это тупо дополнительный контроль качества после производителя, у которого есть свой.Дело каждого доверять контролю производителя(в данном случае Mobile), который наверно специально для себя х..ню делает под своим Брендом(и знаком качества соотв.), а для Фольксвагена всё красиво))), или платить за доп. проверку от VAG.
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline