0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Если насос форсунка, то смотреть тандем (давление топлива, воздух в топливе), если ТНВД тоже самое + метки.
--- Добавлено чуть позже ---
Подсоедини прозрачные шланги на вход и выход топливного фильтра и смотри наличие воздуха на холодном и горячем моторе. Его быть не должно вообще в том числе пены. Проверь корректную работу датчиков дпкв и дпрв (желательно на осицилографе).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В общем проблема похоже решилась. Полез смотреть массы на кузове и оказалось что масса от АКБ до кузова, в месте крепления на кузове, была очень плохая. А именно железо в месте крепления окислилось на столько что превратилось в слоеное тесто (без колупания отверткой было не понятно что там все плохо). Перекрутил массу на крепление стойки, обеспечив надежный контакт. Дождался первых минусов, авто заводится без проблем. Жду более серьезных морозов, но думаю что проблема решилась. Видимо во время пуска просаживалась бортовая сеть и не хватало на запуск со стартера...
Спасибо всем кто принимал участие в обсуждении проблемы!
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
А что при прокручивании стартера не было подозрения на низкие обороты? Обычно при обрыва или плохой массе это всегда происходит.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Крутил он очень хорошо в том то и дело (по крайней мере бензинка на таких оборотах ехать может)...
Такое ощущение что не хватало на прогрев свечей или чего то там еще..
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В общем проблема не ушла... Видимо все таки ждала похолоданий чтобы вернуться. Гонял в сервис, диагносты разводят руками. Ошибок нет, бортовая сеть исправна утечек тока нет. Стенда для диагностики насос-форсуночного ДВС у них нет. Говорят что если проблема и есть то в топливной системе... Видимо совет jena13 все же ведёт в правильном направлении...
У меня вопрос. Тандемный насос я так понимаю не сильно умное и сложное устройство и как я понимаю достаточно поменять прокладки в нем и он снова в строю? Ну тоесть по факту привести в хорошее техническое состояние. Или все же стоит заменить на новый?
И если честно я не совсем понимаю как температура влияет на работу тандемника... Он ведь если сифонит, то и в теплую погоду тоже должен стфонить? И совсем не понимаю почему она заводится с веревки нормально, а со стартера ни в какую. Даже не схватывает...
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А насос ГУР как думаешь по какой причине меняют?В общем проблема не ушла... Видимо все таки ждала похолоданий чтобы вернуться. Гонял в сервис, диагносты разводят руками. Ошибок нет, бортовая сеть исправна утечек тока нет. Стенда для диагностики насос-форсуночного ДВС у них нет. Говорят что если проблема и есть то в топливной системе... Видимо совет jena13 все же ведёт в правильном направлении...
У меня вопрос. Тандемный насос я так понимаю не сильно умное и сложное устройство и как я понимаю достаточно поменять прокладки в нем и он снова в строю? Ну тоесть по факту привести в хорошее техническое состояние. Или все же стоит заменить на новый?
И если честно я не совсем понимаю как температура влияет на работу тандемника... Он ведь если сифонит, то и в теплую погоду тоже должен стфонить? И совсем не понимаю почему она заводится с веревки нормально, а со стартера ни в какую. Даже не схватывает...
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Поменять в машине можно все. Поменять можно и машину целиком. Это решит проблему однозначно. Но цена вопроса будет больше.
Я спрашивал о том возможно ли, что проблема кроется в плохой работе тандемника? Как температура за бортом влияет на его работу? И можно ли его отремонтировать не прибегая к замене?
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Ну чисто теоретически можно. Замена прокладок может и не дать результатов. Может и не тандемник виноват. Для начала нужно замерить давление топлива и поставить прозрачные шланги, чтобы было понятно куда рыть. Воздуха в топливе на горячую может и не быть т.к. зазоры уменьшаются, а вот на холодную... Можно еще посмотреть на цвет соляры с выхода тамдемника. Соответственно она должна быть не темной. Если она темная, то это говорит о плохом сальнике между топливной и вакумной системами в самом тамдемнике. Если давление малое это говорит о замене всего узла т.к. это износ топливной части насоса и запчастей на нее нет.
--- Добавлено чуть позже ---
С веревки у тебя заводится потому что обороты выше чем дает стартер. В идеале должно быть чуть тронул стартером и мотор работает. Когда низкие обороты (особенно зимой вязкое масло) и приходится крутить, чтобы обороты поднялись.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Небольшое уточнение. Прозрачные шланги где ставить? На входе и выходе теплообменника или ещё где то? И есть ли какие то требования к шлангам (армированные или ещё какие)?
И ещё заметил. Когда на холодную сажусь в машину и включаю зажигание, то слышу как соляра журчит... Я ведь не должен этого слышать? Ну тоесть журчание в топливопроводе значит что пузырьки воздуха гоняют. Без воздуха журчания ведь не должно быть? После 2 включений зажигания журчание пропадает... Или это уже я параноить начал и журчание не повод для волнений?)
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
У меня такая же фигня. Причем только когда в баке остается меньше полубака. Раньше было и при полном баке такая же ерунда. Поменял входящий исходящий шланги в моторном отсеке стало только с полбака. Заказал патрубки которые идут с бака и в бак. Подозрения на уже растрескавшуюся резину и подсос воздуха. Шланги я ставил обычные не армированные, но такие можно ставить только когда тепло иначе может порвать. Ставь на вход и выход топливного фильтра и выход с тандемника на фильтр. В идеале воздуха не должно быть совсем. Единственное, что после постановки шлангов нужно полностью прогреть авто, чтобы воздух который попал в систему вышел. А потом проверять на холодную и горячую.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Тоесть у тебя тоже есть журчание топлива при баке на половину? А система воздушится, видно в шлангах воздух? Как в минуса заводится?
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Пару сек. потроит и все потом ок. Нормально заводится (ну почти). Сейчас трубки на бак придут посмотрим что изменится. В шлангах я воздуха не видел у себя. Показатели все в норме.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Отпиши как трубки поменяешь.. вдруг мне как то поможет. Я же переберу насос как ремкомплект придет и махинации со шлангами топливными проведу. Результатами поделюсь
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
В общем эпопея похоже закончилась. Насос я перебрал, но не помогло. В итоге нашел шланг плохо обжатый, с плохим хомутом. Шланг соединял входящую трубку из бака с теплообменником. Как ни странно он не мокрил и не потел, просто легко прокручивался на "соске" теплообменника. Отрезал 2см от шланга и обжал новым хомутом. Теперь авто заводится с полтыка и в минуса... Журчание топлива я слышу по прежнему (хотя реже), хочу поменять все шланги полностью, возможно журчание пропадет... Потому спасибо всем за участие!
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Правильно, он потеть и не будет, но через него будет всасываться воздух и создавать воздушную пробку, которую насос в баке пробить не в состоянии из-за своей маломощности. Так что только один вариант-менять все трубки и патрубки.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Привет любители PDдизелей
Вообще самый первый признак завоздушивания , это при включении зажигания ,слышится журчания в системе
подкачивающий начинает исполнять свою функцию , как набирает 1 бар - отключение
после на старт - он включается . и Вы слышите подтраивания ,которые проходят через 10 секунд
--- Добавлено чуть позже ---
Прохавано уже лет 5
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Насос который в баке создает давление не более 0.5 бар. Включается он при включении зажигания только на 2-5 сек. в зависимости от прошивки, и после удачного старта двигателя он работает постоянно до выключения зажигания.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати не факт, что журчание будет слышно при полном баке (как у меня). Обычно этот звук появляется при опустошении бака на половину или больше.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
Здравствуйте похожая причина была.устранил заменой датчика температуры топливной смеси.
VW Passat 2004 г.в 1.9TDI AVB. МКПП
Скорей всего ты просто заменил резиновое кольцо под ним. Старое износилось. А причина его замены? Он обычно не накрывается
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!