1

Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
ded_491, дизелю нужна компрессия, от сюда следует, обороты. А также порция топлива в нужный момент, на холодный больше, на горячий меньше. Свечи накала помогают подогреть на холодную
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Меня интересует старт дизеля. При запуске холодного саляру в него льют как в бензиновый??? Чем холодней, тем больше время впрыска???
Про свечи знаю. У Бош вообще, какие-то реле низкой температуры ОЖ, высокой температуры ОЖ. Темный лес![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
У дизеля завязано не на времени. Просто доза в мг. Чем холоднее тем больше доза. Но так же ещё есть зависимость дозы от оборотов старта. Т.е. карта зависимости кол-ва от температуры и оборотов.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Понятно. Но доза определяется временем впрыска (когда форсунка открыта)???? Я правильно понимаю???
А уже время впрыска зависит от оборотов КВ (стартера) и температуры ОЖ. Или не так??
--- Добавлено чуть позже ---
Или у дизеля время начала впрыска играет роль. На холодном и работе на малых оборотах саляру впрыскиваю позже, чем на прогретом и больших оборотах. Чтобы давление в камере сгорания было больше.???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Она определяется в угловом выражении вращения КВ. Т.е. n градусов поворота.Понятно. Но доза определяется временем впрыска (когда форсунка открыта)???? Я правильно понимаю???
А уже время впрыска зависит от оборотов КВ (стартера) и температуры ОЖ. Или не так??
--- Добавлено чуть позже ---
Или у дизеля время начала впрыска играет роль. На холодном и работе на малых оборотах саляру впрыскиваю позже, чем на прогретом и больших оборотах. Чтобы давление в камере сгорания было больше.???
Момент начала впырска здесь играет большую роль и он зависит от дозы и оборотов. Больше доза, раньше. Также в раньше смещает и температура, чем меньше тем раньше.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да. На предыдущей странице я вылаживал табличку зависимость кол-ва от оборотов и температуры https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post5394752
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Солярка очень плохо испаряется. Тем более холодная. Поэтому применяют свечт накала с разогревом до 1500 градусов (белое свечение кончика свечи об этом говорит). Соответственно солярка попадая на эту свечу разделяется на фракции и молекулы, чем и достигается легкий старт при морозах ( при условии, что все работает и присутствует). Впрыск происходит естественно немного раньше, чем на горячем двигателе и соответственно по мере прогрева возвращается на свое место. На холодную впрыска соляры едет больше, а воздуха меньше, чем и достигаются повышенные обороты (ну и естественно ранний угол зажигания).
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Соотношение воздуха и топлива будет разное на холодном двигателе и на горячем. Одна из функции клапана n75. На мерседесах и еще у кого-то ограничение поступления воздуха регулируется вихревыми заслонками в впускном коллекторе.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще на современных моторорах помогает быстрее прогрется двигателю клапан egr и система свечей накала в заднем фланце головке блока. Они нагревают жидкость ОЖ.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Вот ни разу не верное суждение. Дизелю пох. на соотношение, главное чтобы минимальное было. А древнему edc15 так и подавно.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Не не пофиг(на себе проверено). Если соляры будет много, на холодную не заведешь, а еще можно получить гидроудар (пускай и слабый, но гидроудар!). А мало соляры то тоже плохо и тоже устанешь заводить. С воздухом почти тоже самое. Троение и т.п. ЭБУ контролирует эти два параметра для увереного пуска и поддержания оборотов стабильными пока горшки не прогреются. А дальше впринципе пох. Главное чтобы топливо было и воздух. Даже на компрессию тоже можно забить (ну конечно до определюнных данных
). Но холодный старт на дизеле крайне сложен. Даже на тракторах испульзуют бензиновый пускач чтобы раскрутить и согреть горшки трением для облегченного пуска.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
что значит много?
jena13, Вот честное слово, у тебя нет понятия как основано управление дизельным двигателем. Нет в прошивке зависимости воздух - топливо и наоборот. ДМРВ нужен лишь для ограничителя максимальной подачи топлива (режим тапок в пол), ограничить дымность и для работы клапана ЕГР и всё. Если заглушить егр то ограничитель можно переключить на MAP датчик, отключить ДМРВ и выкинуть его вообще нахрен. Что касается топлива то на х.х. заложены обороты, прогревочные в том числе (здесь зависимость от температуры). И уже ЭБУ сам даёт нужную порцию топлива для их поддержания.
Здесь всё зависит от температуры ОЖ. Порция расчитывается относительно её.
Да ничего он не контролирует, а тупо льёт чтобы держать заданные обороты
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Добрый день знатоки. Собственно столкнулся с такой же проблемой. Наступают постепенно холода и при +2 примерно и ниже авто отказывается заводиться со стартера. С троса заводится с полпинка. Причем на днях завелся с троса, пока его отцеплял, сел за руль и когда трогался, резко отпустил сцепление, заглох. Тут же крутанул стартер, завелась с полпинка (с момента первой заводки работала не больше минуты)... Работает чисто на всех оборотах во всех режимах. Потерь в тяге нет, правда в последнее время резко поднялся расход топлива на литр примерно. Ошибок не выдает. Вчера заменил свечи и ДТОЖ. Аккумулятор новый, правда Тюмень 80Ah 720A... Сегодня на улице -2.5 (если верить показаниям на приборной панели) завестись не смогла. Прошлой зимой заводилась без проблем, даже в сильные морозы. С прошлой зимы прошла от силы 5000 км.
Есть версии по моей проблеме?
Если подключать вагком диагностику, то лучше на холодную смотреть или уже прогретую?
Passat B5+ 2001г. 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Эммм... Нет не чистил.. Если это необходимо, то как это правильно сделать?
Посмотрел как это делается, там нужен специальный набор для их очистки и как я понял какой никакой опыт... Но целесообразна ли такая процедура? Если конец свечи входит в цилиндр и греется там то зачем чистить канал по которому свеча вошла? Она же уже вошла, встала на место, уперлась куда надо и греет. Или я не прав и процедуру очистки нужно проводить?
Ну и по свечам видео посмотрел в том числе и по необходимости очистки каналов... С этим вроде разобрался.
Когда менял свечи, они были не много покрыты сажей (и это вроде бы норма), не было сильного налипшего нагара, дефектов на кончиках свечей и посадочные места тоже чистые.. Хотя в каналы я не заглядывал. Закручивал свечи "от руки" (динамометрического ключа у меня нет) Но без фанатизма не прилагая больших усилий. Напряжение на свечи подается 10.8V
Единственное чего я не делал, так это не мерял на них сопротивление до и после нагревания. А как я понял из видео это сопротивление как раз и характеризует работоспособность свечи. Но ввиду того, что они новые и греются я посчитал, что они исправны...
Есть еще одно НО. свечи у меня разные... 2 бошевские, 2 другие не помню (просто валялись в запасе две свечи и я докупил еще 2 бошевские) Так ли важен один и тот же производитель свечей? Насколько это критично? Я к тому, не пофиг ли блоку управления свечами что ввернуты разные свечи пусть и рабочие?
А что у тебя за двигатель? ТНВД или насос форсунка?
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Еще одно замечание. Вчера попросил завести меня с троса соседа. Завелся, поездил, вернулся и перед тем как заглушить, поднял обороты двигателя до 2000 и на оборотах зуглушил. Сегодня 8.5 градусов если верить приборной панели. Утром к машине, завелась с полпинка. Довез дочку до школы, метром 300 езды, заглушил. Отвел ребенка, вернулся и она уже не завелась.
Passat B5+ 1.9TDI МКПП 2001г.
Смотри компрессию. Как замерять ищи в инете.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!