0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перерыл весь поиск, нигде ничего толком не нашел, в БД тоже не нашел.
Собственно вопрос как правильно сделать?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Gidobes, имей совесть!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не ну правда яж не ради глумы пишу, писал в поиске: Опресовка АЕВ - дуля, просто Опресовка - дуля - ссылок 10 открыл во всех пишут юзай поиск и дают нерабочие ссылки.
Пол дня сегодня и так и этак сперва снял патрубок с ДЗ пытался в него засунуть бензофильтр - нелезет и феном грел
и что ток не делал, потом понял что нужно с воздухана снять - туда фильтр влез, обтянул хомутом, и к немуже подключил обычный колесный компрессор через шланг и переходник для накачки матрасов, фильтр был еще с бензином и первые дыры искал по запаху - дуло из изогнутого патрубка ВГК под впускным колектором - устранил, затем еще пару дыр устранил, теперь слегка сифонит из под масляной крышки и сзади движка из под прокладок клапанной крышки и натяжителя, давление насос толком создать не может все выдувается быстро.
Правильно ли я делаю?
Passat b5 1997г.в. AEB 1.8Т механика.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Да, правильно. А вот тема:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=78507
Чтобы шум насоса не мешал, давление берут с запаски...
С запахом это оригинально...![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ