0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
получается производство если и начнётся только осенью 2012 а указ пишем октябрь2011 похоже на бред
--- Добавлено чуть позже ---
где там написано про другие виды топлива http://expert.by/EC/monitorings/172906.txt сигареты алкоголь и т. д.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Ладно, почитай условия форума, и иди обижалься на Родину на свой ТУТ БАЙ, а тут автомобили обсуждаются. Я на "условно зимней" солярке завожусь и в минус 24, и это меня по хорошему радует. Арктика не понравилась, но это не повод обижаться на всех и вся. Надо быть более позитивным![]()
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот именно!
поэтому:
эти лозунги будешь на собрании брсм или "белая русь" бросать!!!
Мы обсуждаем качество соляры, т.к. это напрямую влияет на запуск дизеля!
Я только хотел сказать что у россиян есть выбор между поставщиками и в случае не качественного топлива у них много шансов выиграть суд при правильном подходе!!!
у нас же это просто не реально!!!
Я на нашей соляре заводился в -28, без керосина там бензина и разных интегелей!!!
Так вот почему соляра в -16 замерзла у меня на трасе??? а другой раз в минус -28 работает нормально и нормально ездила машинка???? причем заправка одна и та же, нечего в машине не изменилось!!! и так у многих!!!!
Кстати здесь на форуме где то читал что арктика это 80 или 85% керосиновая фракция остальное дизельная и всякие присадки так что удачи в использовании
--- Добавлено чуть позже ---
igorka2204,
вот ссылки:
http://energobelarus.by/index.php?se...s&news_id=1892
http://www.abw.by/number/see_note/10504/
http://s13.ru/archives/23059
и т.д
ты еще удивляешься??))) у нас половину его указов бред!!! если вникнуть!!!
http://www.belta.by/ru/all_news/econ..._i_579952.html
http://www.perspektyva.org/news/last/5355.html
где сказано что на биодизел???? там вообще на весь дизель!!
так что не вводи в заблуждение!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже первый сезон на дизеле.
Поменял свечи, добавляю по чуть-чуть антигель. Пользуюсь соляркой с тнк и вроде-бы всё работает при -25. Стоит на улице. Ах да надо чтоб ещё АКБ был нормальный.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где написано про колхозы? проАЗС колхозники там не заправляютсяigorka2204,
вот ссылки:
http://energobelarus.by/index.php?se...s&news_id=1892
http://www.abw.by/number/see_note/10504/
http://s13.ru/archives/23059
и т.д
выписка из указа Топливо дизельное, соответствующее СТБ 1658-2006 (EN 590:2004) погугли что такое EN 590:2004 а потом спорь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот 33 ночью и не завелась, акб посадил, а вытащить акб никак не получается. AVF 1.9? 200
При таких морозах.. ИМХО
1. Дома (по возможности держать второй аккумулятор..... заряженный)
2. Подключаешь теплый и заряженный аккумулятор к родному нормальными проводами... !!! (у дешёвых "прищепок" сопротивление до 0.05 ом и более!!, При токе 200-300А все 12 вольт там и просаживаются !! Толку - НОЛЬ). Нормальный прикуриватель с сопротивлением НЕ более 0.002-0.005 ОМ!)
3. Стартер крутить не сразу после погасания спиральки, а до щелчка реле ! Это после погасания еще сек 5-8 примерно. Его слышно, в это время свечи еще работают...
4. ну и нормальная солярка..
Успех на 99% гарантирован. Сам свой AVF при -30 и 2 суток стояния на улице заводил без проблем..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Опять, из личного. Когда на морозе сильном вынимал акк (пальцы и всё остальное на морозе работают не всегда так как хочется) - сломал трубку вакуумную !! Она оччь хрупкая становиться на таком морозе в месте крепления к вакуумнику!
Желательно перед съемкой акк снять эту трубку - снимается элементарно, 5 сек....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Да она идет вдоль короба внутри от примерно левой стороны аккумулятора к вакуумному усилителю (вправо)...
Я немного тянул акк вверх и в сторону, аккумулятор зацепил эту трубку, темновато было. я чуть сильней потянул - и .... хрустнуло !!
Потом неделю искал эту трубку :-). А снять её перед этой процедурой - просто. Она просто "втыкается" с обеих сторон... Но тоже надо на морозе аккуратно.. Хотя, если ювелирно - то можно и не снимать. Но я прокололся на этом ! акк заменил - а без трубки неделю на метро катался !!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
kazbich2004, понятно где, а я её и не замечалТеперь буду аккуратнее выполнять эту процедуру
Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все эти 3 недели морозов машина простояла на стоянке без аккумулятора(занес домой). В баке было 20 л наполовину смешанной с летней зимней солярки. При какой температуре за бортом можно будет пробовать заводить?(пробовал заводить при -15 результата 0, стартер маслает а "подхвата" нет). Нужно ждать плюсовой температуры? И еще. Фильтр нужно менять если в такие морозы машина не эксплуатировалась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добавлю свои 5 копеек. Пробовали оживить насос-форсуночный дизелек (цитромон ксантия) друга. Никаких экстримальных температур, до -14. Поработав на холостых пару минут, заглохла, обнаружили выдавливание топлива из под крышки корпуса фильтра (он пластиковый), все складки бумаги в фильтре равномерно обросли парафином. Он мягкий, как крем, почти жидкий. Так простояла еще неделю. -11 градусов за бортом, топливо мутное, но абсолютно жидкое, без соплей. Новый фильтр, заводка, опять давит, заглушили. Интересно другое. За 60 секунд работы фильтр покрылся 2-мм налетом. Как можно называть это Г "зимним" дизтопливом?!!!
Касатик умудряется проталкивать ЭТО через фильтр, но на холодном движке при разгонах дергается, наверняка голодает. В -17 градусов еду аккуратно по трассе, на 4-й передаче, 75 км/ч, чтобы быстрее прогреться совсем выключил печку, на 11-м километре пути стал дрожать (не я, а касатик). Выжимаю я значит сцепление, и дрыгатель глохнет прямо на ходу. Естественно не заводится. Обогрев фильтра и все трубки холодные, при том, что на приборке уже пол пути 90 градусов. Постоял 10 минут, завелся с пол тыка. Обогрев фильтра горячий. Мистика. Неспеша повез меня касатик дальше, вздрагивая на разгонах.
VW Passat B5.5 Variant 1.9TDI AVB 2001 МКПП, Clima, коплектация BASIS
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я не учел что в -30 пластмасса может легко сломаться... Начал доставать и треснула накладка под дворниками... Как-то немцы это не продумали... Неужели эта пластмаска стоит 50$?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Наступило потепление. Изменил время работы свечей и пусковую подачу -трактор завёлся с расколбасом секунд на 5. Потом стал работать ровно. Есть сомнения в равномерности нагрева свечей накаливания.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |