0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ДВС! (доброго времени сутокС дизелями третий месяц. Топливо заливал либо на ВР либо на Agip. Заводится только если на свеже-заряженном аккумуляторе крутить пару минут (кстати, насколько это вредно для машины?) или с толкача... Почитал форум, решил проверить свечи. Поскольку предварительно аккумулятор не зарядил - завести не удалось. решил снимать на холодную. Когда сдергивал провода со свечи на морозе (-15) наконечник оказался слишком хрупкий - отломился уголок в нижней части и треснула изоляция в 2-х местах, там где провод согнулся более 45 гр. Выкрутил, первая свеча оказалась нерабочей ваапче. Остальные наверно такие-же... Сопротивление между контактом и кончиком бесконечность (обрыв похоже), а между землей и кончиком то 26 Ом, то нет контакта.
Вопрос такой: 1. провода под замену? или сойдет изолента + термоусадка. Это ж не высоковольтные...
2. при какой температуре смогу без последствий сдернуть провода со свечей, чтоб не разломать изоляцию? На инжекторной БМВ таких проблем и на -20 не было!!!
3. Есть рекомендации по свечам? наверно не стоит брать дешевые типа Flennor ,Febi, Jp Group,Stellox, Hans Pries по 100-200р.?
4. боюсь перетянуть свечи, без динамометра, на ощупь как определить 15-16 Нм? Как свечи на бензиновом сойдет?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а у нас погода сошла с ума!после -20 резко на -7.пурга началась,все завалило снегом по колено!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
wolf-6, так не понятно, что для тебя полезно, что нет и что из этого ты "исчерпал"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
новый аккумулятор исправные свечи зимняя соляра ))) и всё вроде нормально
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я бы добавил ещё исправный стартер...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А не подскажите как у нас маслоохладитель снимается. Че то он весь в масле стал. Колечки уже заказал. Отчет нашел, но он на бензиновые двигатели, там совсем все по другому. Поиском не нашел, может плохо искал. Менять полюбому надо срочно, машина подолгу стоит без присмотра молотя на холостых, не дай Бог выдавит колечко и кирдык. Заранее спасибо!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Принцип тот-же, что и на других...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Как я понял все просто, надо открутить нижнию чашку под номером 14 и все это дело разбирается??!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Возможно там есть ещё гайка, которая крепит маслоохладитель...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
помоему лучше болты открутить 10,и снять все!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Болты 10 открутить и еще заменить до кучи прокладку 9 ? А зачем? И не надо расказывать сказки про то, что старая нормально назад станет и зажмется.
Для замены покупаем прокладки 11 и 13 и меняем открутив снизу чашку. И не делаем себе лишней дурной работы.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
тут все взрослые и не до сказок.открутить можно и с низу (если изловчишся).а собрать с низу тяжко будет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера забрал свой плохозаводящийся на морозе 1,9 AVF после замены аккумулятора, свечей и топливного фильтра, заправил новую соляру и О ЧУДО! утром при -24 завелась с первого раза за 2 секунды прокрутки))) Я счастлив)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Думаю, что не тяжелее, чем на всех остальных моторах... Там ведь кронштейн полностью не снимают...
--- Добавлено чуть позже ---
К тому-же снимать кронштейн полностью- значит отсоединять маслоохладитель с патрубков... Либо глушить патрубки ОЖ, либо сливать антифриз... ИМХО- слишком много лишних движений
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
точно-точно, тем более в мороз, в гараже сейчас минус 10, а на улице 25. Спасибо всем за советы!! Завтро прокладки приедут (заказал оригинал - цены доступные), в выходные займусь. Попробую не снимая кронштейна поменять, ну а там как пойдет, если че магазин рядом, за прокладкой сбегаю (надеюсь в наличии есть).
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Я вчера на работе ГАЗ 53 заводил... Ну очень надо было по своим делам съездить...(в ином случае бросил бы это дело сразу после того, как аккум сдох)
Этот ГАЗончик стоит уже месяц без движухи... на морозе...
Подкатил "ишака" (ето телега с аккумуляторами для "прикурить")... В итоге посадил и его...Совсем уж было отчаялся... Но смекалка не подвела... Переключил рубильничек на 24 В- завелась "с полпинка"... И нахуа я на морозе там танцы с бубнами вокруг этой помойки наматывал? Надо сразу было 24 В подать...
А стартер.... Фик с ним... Шоб электрики без работы не сидели...Главна дела свои сделал...
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже недавно случилось : после заправки с камаза сначала все нормально..но ч\з 100км -не заводится хоть убей.....таксиста на заправку ;5л соляры нормальной; снятие и слив из фильтра (воняла каким то растворителем) заливка в фильтр из бутыли нормального д\т...и со второго тыка завелся.
далее не глуша до гаража ; снятие насоса ; высасывание этой дряни ии..новая заправка...вроде все нормально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
igorka2204, ну это чтоб зимой на летней соляре ездить.... понятно.![]()
Умри молодым, но как можно позже.