0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени уважаемые форумчане! Есть пару вопросов.... Похолодало у нас недавно, завел мотор, загорелась лампочка охлаждающей жидкости(красная, как будто воды в системе нет), заглушил открыл капот, убедился что жидкость в порядке. Завел заново, лампочка не горит, но нагревается авто быстрее, чем обычно. Съездил на диагностику, сказали скорее всего термостат. Сегодня заменил термостат вместе с охлаждающей жидкостью, греется также быстро(в течении 20 минут до 90гр. при температуре -7 на улице). Верхние патрубки горячие, нижний который отходит с радиатора холодный... При этом температура долго не падает, на сколько я понимаю все это из-за плохой циркуляции охл. жидкости(по малому кругу). Что еще копать подскажите пожалуйста? Авто VW Passat b5 1.9 TDI (AHH)
Ребят поменял я термостат и никакого толка... Нижний патрубок холодный постоянно, печку включаю в салоне жара! Не может быть это помпа, или может датчик какой?, собираюсь менять на днях ремень ГРМ, думаю и помпу на всякий пожарный...
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По шнурку смотрели, но видно тогда она испугалась было 76, 82....
Сейчас получается половина радиатора теплая, а половина холодная, боюсь что датчик и обмануть может на приборке, а там и перегрев недалеко...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Всё у тебя нормально! Так и должно быть, что верхний патрубок радиатора теплый, а нижний- холодный. Нижний будет нагреваться, когда термостат откроется... Если печка греет хорошо, то и помпа в порядке! Если-б была воздушная пробка или помпа не справлялась-бы, тогда печка дула-бы холодным. Не парься, и наслаждайся теплом в машине.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Приветы!
Вчера снова не завелся. Если до этого в -20 прикурил и все ок, то теперь(-23-24) как мертвому припарки, стартер крутит, но не фига не схватывает.
Раз 6 помучал, потом масленка загорелась! Думаю завтра подлить соляры смешанной с антигелем и пролить кипятка на топливный фильтр+ прикуривание.
Надеюсь поможет.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Парни! Никто клапан N108 из ТНВД не вытаскивал? Судя по картинке, там есть сетчатый фильтр. Не может этот фильтр забиться и не пропускать топливо?
клапан на картинке под номером 24, сетчатый фильтр под номером 25
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех, это мое первое сообщение))
Ну че, проблема видимо стандартна, 1,9TDI AVF, 2004, все нынешние московские морозы заводится очень плохо или вообще не заводится, не буду рассказывать долгие истории про это, сразу спрошу, час назад почитал в этой теме про электрообогреватель фильтра, сразу нашел где купить и вот теперь хочу узнать, а есть ли у кого-то такое? Нашел в инете типа комплексное предложение, вот такое http://dieselok.ru/auto-predstart-he...iew/6/155.html , (не знаю правда можно ли это сюда вставлять, может это реклама)) ), в общем интересно даже не то как он работает, а больше волнует безопасность, не сгорит ли машина от такого прекраного допоборудования?)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
нормальная АКБ, исправный стартер и рабочие свечи решают все проблемы заводки дизеля зимой. пр и условии нормальной топливной естественно.Приветствую всех, это мое первое сообщение))
Ну че, проблема видимо стандартна, 1,9TDI AVF, 2004, все нынешние московские морозы заводится очень плохо или вообще не заводится, не буду рассказывать долгие истории про это, сразу спрошу, час назад почитал в этой теме про электрообогреватель фильтра, сразу нашел где купить и вот теперь хочу узнать, а есть ли у кого-то такое? Нашел в инете типа комплексное предложение, вот такое http://dieselok.ru/auto-predstart-he...iew/6/155.html , (не знаю правда можно ли это сюда вставлять, может это реклама)) ), в общем интересно даже не то как он работает, а больше волнует безопасность, не сгорит ли машина от такого прекраного допоборудования?)
а пихать инородные подогреватели в машину это как то не нормально. это же не жига. еще есть вариант заводской вэбасты, но стоимость ее сопоставима с убиранием всех грехов плохой заводки дизеляки. как то так.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
При покупке не плохо бы поинтересоваться защитой на предмет перегрева... А так в общем-то не слышно вала гневных отзывов по поводу сгоревших машин из-за подогревов...
Кстати... Колхозные жопогрейки - из той-же оперы... Тот-же "Емеля"...
--- Добавлено чуть позже ---
На Прадо-клубе парни колхозят Емелю в сиденья, вместо штатных, сгоревших теплоэлементов....
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В моем случае всё исправное вышеперечисленное вылилось в то что третий раз вчера заводил машину с тепловой пушкой в морду.. Хреновой замерзающей солярки никто не отменял (хоть и заправляюсь только на лукойле, который все очень хвалят)нормальная АКБ, исправный стартер и рабочие свечи решают все проблемы заводки дизеля зимой. пр и условии нормальной топливной естественно.
а пихать инородные подогреватели в машину это как то не нормально. это же не жига. еще есть вариант заводской вэбасты, но стоимость ее сопоставима с убиранием всех грехов плохой заводки дизеляки. как то так.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
А я, хоть и заправляюсь на Лукойле иль ТНК, но всё-равно антигель добавляю.... Пока не замерзало, тьфу,тьфу,тьфу....![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Timoon, Было дело откручивал вроде его -там было девственно чисто к моему большому удивлению....
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пассат В5 1,9TDI
Прекрасным солнечным утром на поворот ключа Пассат ответил полной тишиной,зажигание включилось,свечи накаливания исправны,АКБ исправен,стартер не крутит ,он исправен.Знаю есть два реле на стартер,под какими номерами не знаю,нет схемы,нигде не нашёл,неисправность начала проявляться в морозы.раз десять ключ повернеш сработает.точно не замок.Кто встречался с такой проблеммой или знает под какими номерами эти реле буду очень благодарен!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Здарова!!Приветствую всех, это мое первое сообщение))
Ну че, проблема видимо стандартна, 1,9TDI AVF, 2004, все нынешние московские морозы заводится очень плохо или вообще не заводится, не буду рассказывать долгие истории про это, сразу спрошу, час назад почитал в этой теме про электрообогреватель фильтра, сразу нашел где купить и вот теперь хочу узнать, а есть ли у кого-то такое? Нашел в инете типа комплексное предложение, вот такое http://dieselok.ru/auto-predstart-he...iew/6/155.html , (не знаю правда можно ли это сюда вставлять, может это реклама)) ), в общем интересно даже не то как он работает, а больше волнует безопасность, не сгорит ли машина от такого прекраного допоборудования?)
Помоему в мороз фильтр греть бесмысленно. Если соляра будет замерзать, то замерзать будет она и в трубках и в баке. А если замерзнет в баке то насос до теплого фильтра ее не протолкнет. Вон люди пишут, что даже на ходу замерзает в баке. Сегодня в -28 стояла час на ХХ работала, специально потрогал фильтр и он был теплым. Ну не знаю если смысл от этого подогрева, вот если еще подогреватель трубок и бака поставить и они бы подогревали постоянно (даже на заглушенном двигателе). Вот тогда был бы толк!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На Б5 подогрев топливного фильтра не нужен!!! он уже есть, штатный, а вот проточный подогрев, и то только на авто с ТНВД, впринципе будет не лишним, если у вас ниже -30 и саляра "отличного" качества.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как штатный подогрев фильтра на Б5 реализован?! Не видел никаких лишних проводков/трубок на нем, кроме топливных.
--- Добавлено чуть позже ---
kostya227, Прогрев фильтра точно помогает, т.к. один раз из нескольких, за эти 2 недели морозов, не смог достать пушку и тупо стоял грел фильтр феном- помогло- завелась
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Отчет о проделанной работе, после двух дней стояка на морозе. К месту стоянки замерзшего трактора подъехал товарищ.
Кинули провода, начали прикуривать. АКБ подзаряжался минут 15-20, в это время на кухне кипел чайник. В промежутках стартер начинал крутить, но не схватывал. Видимо все трубки и фильтр были запарафинены. Первые 5 литров кипятка не дали результатов. А вот уже после 10, фильтр начал просыпаться.
И машина завелась, перед этим смачно пропердев. Из трубы не вкусно повеяло перегаром, но Пассат продолжал работать приятно щебеча дизельным потрескиванием. Ура, подумал я и поехал на Газпромнефть за свежей порцией соляры, в которую позже была добавлена присадка для дизтоплива.
--- Добавлено чуть позже ---
На самом деле устройства толковые. Вот бы узнать мнение того кто уже пользуется. Потому как безопасность на первом месте.Приветствую всех, это мое первое сообщение))
Ну че, проблема видимо стандартна, 1,9TDI AVF, 2004, все нынешние московские морозы заводится очень плохо или вообще не заводится, не буду рассказывать долгие истории про это, сразу спрошу, час назад почитал в этой теме про электрообогреватель фильтра, сразу нашел где купить и вот теперь хочу узнать, а есть ли у кого-то такое? Нашел в инете типа комплексное предложение, вот такое http://dieselok.ru/auto-predstart-he...iew/6/155.html , (не знаю правда можно ли это сюда вставлять, может это реклама)) ), в общем интересно даже не то как он работает, а больше волнует безопасность, не сгорит ли машина от такого прекраного допоборудования?)