0

+100
+200!!!
P.S У вас в Петрозаводске (прошлой зимой в феврале... занесло с юга) на Лукойле первый раз увидел солярку -40 (или -45)!!!! температура кристаллизации !! Вот это зимняя, так зимняя!!!
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это ещё не предел. Есть до -54.
--- Добавлено чуть позже ---
У меня знакомый, лет 10 назад пригнал из Финляндии бензовоз. Контора купила бЭушный...
Там в цистерне почти тонна соляры плескалась. Красного цвета. Как потом сказали- арктическая. Она не замерзает вообще!
Точнее наверняка замерзает, но на наших северах такой температуры не бывает!
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя и -50 у нас не бывает...
Самый минимум, который я помню, - это минус 37-40 градусов.
Было как-то то-ли в 86-м, то-ли в 87-м году. Аккурат на зимние каникулы. Помню тогда ещё дней 10 прибавили к отдыху.
А та соляра, что на ТНК и Лукойле у нас продаётся, -30 выдерживает легко! Позапрошлой зимой проверено!
Шаран 1.9 тДи запустился с "полпинка", простояв сутки на морозе.
Умри молодым, но как можно позже.
Из личного опыта тоже...
Прошлая зима в Санкт-Петербурге. Февраль. Я приехал с юга... В баке солярка московская Лукойл, когда заправлялся смотрел температуру кристализации... -25 было написано. В Питере машина под домом 2 дня стояла. Днем -18...-20, Ночью до -30 опускалась. 7 часов утра. На градуснике -28 !!! Машина как кусочек льда !!! Проводок в салоне лежал - сломался как спичка !! Ну думаю - приплыл !!!!!! В голове картина - "Белый пушистый парафин везде где можно.."Зажигание - спиралька погасла - подождал еще секунд 5 - стартёр - не скажу что с пол-пинка - но через 2-3 секунды затарахтел мой AVF !!!! Я реально был в "приятном" шоке!
И не только я... рядом хозяин зажигалки корейской (не с первого раза завелась у него) - просто обомлел, когда услышал звук моего трактора..!!
Заправляйтесь на нормальных заправках и при исправном моторе и свечах и аккумуляторе - ваш дизель вас НЕ подведёт!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.forum.dizelist.ru/ я лью керосин уже 8 лет тнвд --------норма, и заводится сразу. только во всем нужно знать------------------------------- меру
Так и без керосина заводится сразу !! Так зачем лить?![]()
Я так понял керосин льёшь не "для заводки сразу", а что-бы солярка не "замёрзла". Для "заводки сразу" керосин ничего НЕ даёт. Он только значительно УХУДШАЕТ свойства солярки.. и заводку и последующую работу мотора! Он просто снижает температуру кристаллизации солярки. Простая физика, не более!
А что-бы не мерзла - есть другие, гораздо более эффективные способы!
Ну если хочется лить - лей !! Это личное дело каждого - что лить и куда..Можно в таком случае и летом лить !
То что 8 лет всё нормально - говорит о том, что мотор хороший, выдерживает всякие эксперименты и издевательства над собой... не более. ИМХО
Интересно, а как определяете эту меру? На глаз или в лаборатории?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
примерно в эти годы у нас доходило до -57.и черт меня дернул ехать в аэрапорт за 50 км.был форд скорпио дизель.самое страшное было что бы соляра не замерзла.все обошлось,но в багажник полажил тулуп и унты.Сообщение от .
[/COLORХотя и -50 у нас не бывает...
Самый минимум, который я помню, - это минус 37-40 градусов.
Было как-то то-ли в 86-м, то-ли в 87-м году. Аккурат на зимние каникулы. Помню тогда ещё дней 10 прибавили к отдыху.
А та соляра, что на ТНК и Лукойле у нас продаётся, -30 выдерживает легко! Позапрошлой зимой проверено!
Шаран 1.9 тДи запустился с "полпинка", простояв сутки на морозе.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Да товарищи ну у вас и холд лютый,жесть .У нас если один раз в год и будет -10 ито хорошо.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А причем тут радиатор вообще? У тебя что фриз через радиатор циркулирует? Нет...а вот если термос не исправен, что закрытие радиатора исправит ситуацию.
Меняйте термостаты чаще
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы даже трогать не стал машину в такой холодильник, зачем надо...мотор гробиться в такой мороз, смазки нет, давление масла сумасшедшее.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, а если на работу надо? Автобусы у нас начинают тока с семи утра ходить, а мне в семь уже надо на базе быть...
Можно конечно такси вызвать... Но дорого, блин!
Если мотор заводится, то всё остальное фигня.
Другое дело, когда машина заводиться не хочет, но хозяин её и так и этак, и ПЗУ и с толкача... Вот где мучение....
Мне дочка как-то звонит... Папа, приедь за мной в школу... А морозяка под 30... Я грю: заведется машина- приеду. Не заведется, приду пешком. Вместе типа веселее идти по морозцу...
Ключ на старт- завелась, поехал...
Правда прогреться не успел... Но не беда. На машине минут 10, пешком- полчаса. Всё-ж меньше мерзнуть...![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
[QUOTE=COOLLER;3608073]А причем тут радиатор вообще? У тебя что фриз через радиатор циркулирует? Нет...а вот если термос не исправен, что закрытие радиатора исправит ситуацию.
Меняйте термостаты чаще[COLOR="Green"]
в 56 посте выложил фото не старых авто,да и у меня сейчас vw 10г.в. и без утепления не нагреть.нам что каждые пол года менять термостаты?сам по себе дизель не нагрееш,да и печка все высосет из него тепло!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
я конечно понимаю ваши опасения на счет топливной аппараты, что керосин ее испортит! ДА, чистый керосин ее испортит, саляра более маслянистая...
не знаю, как на счет 50\50 мешать, но давно знаю, что немецкие производители РЕКОМЕНДУЮТ добавлять в ДТ керосин в пропорции 1\5 (20%).
а вообще был РЕАЛЬНЫЙ пример из жизни, как дизельная машина ездила на керосине! как? очень просто - в керосин добавляли масло, чтобы смазывать топливную аппаратуру!
ИМХО, отсутствие смазывающих свойств сильно сказывается на машинах с ТНВД... а сейчас уже идет комон рейл...
никого не хочу убежать - просто хочу восстановить статус-кво на счет керосина!
только за, если на наших заправка будет "правильная" саляра! лично сам не горю желаниями в экспериментах с машиной, но если будет необходимость...
и еще чуть-чуть! знакомый уже как 7 лет ездит на дизельных машинах, заправляется исключительно на лукойле. первая машина была ford c-max, сейчас volvo xc90... так вот, рассказывал, что когда только купил ford сразу в зиму купил 2 баночки антигеля. они до сих пор лежат у него в багажнике запечатанные!
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Миш, приветя конечно понимаю ваши опасения на счет топливной аппараты, что керосин ее испортит! ДА, чистый керосин ее испортит, саляра более маслянистая...
не знаю, как на счет 50\50 мешать, но очень давно еще мне говорили, что немецкие производители РЕКОМЕНДУЮТ добавлять в ДТ керосин в пропорции 1\5 (20%).
а вообще был РЕАЛЬНЫЙ пример из жизни, как дизельная машина ездила на керосине! как? очень просто - в керосин добавляли масло, чтобы смазывать топливную аппаратуру!
ИМХО, отсутствие смазывающих свойств сильно сказывается на машинах с ТНВД... а сейчас уже идет комон рейл...
никого не хочу убежать - просто хочу восстановить статус-кво на счет керосина!
только за, если на наших заправка будет "правильная" саляра! лично сам не горю желаниями в экспериментах с машиной, но если будет необходимость...Насчет ТНВД и Комон-рейл. Так у второго тоже ТНВД есть
И он тоже смазку любит. Вообще, имхо, все эти эксперименты с керосином - лишнее! Я с 2003 года ни разу не сталкивался с незаводом в мороз из-за соляры. Аккумуляторы подводили, свечи тоже. А вот по топливу - без вопросов. Что касается AVF - то он вообще отлично заводился в любой мороз. До него был АНН - там дольше приходилось крутить. И мне показалось BMR тоже любит стартер погонять
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Исправит. Он после нагрева не так остывать будет, т.к. не будет продуваться. И, закрыв радиатор, волей- не волей закрываешь (частично) обдув моторного отсека. Так что в любом случае он играет тут положительную роль. Вот бы шторки с приводом на радиатор, как у самолетов.
--- Добавлено чуть позже ---
А зачем??? На нормальных заправках заливай топливо и всяких добавок не потребуется.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Вась... с комон рейлом еще не разобрался, поэтому могу чушь нести на счет отсутствия у него ТНВД
на счет хорошего запуска AVF - it's true!!!у меня AEB так хорошо не заводился! реально, с полтычка!
--- Добавлено чуть позже ---
Эля, хорошая саляра и исправный автомобиль - гарант запуска авто... (хотя сомневаться в твоей машине - грех)
а если будет стоять предпусковой подогреватель, так вообще сказка!
я даж думаю себе такой поставить
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Кто нибудь использует сУпер антигель?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Mishanya67, У нас в Крыму его смысла нет использовать.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN