0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ШМЕЛЬ, да полностью согласен, в их эффективности не сомневаюсь, тем более гарантия на них полтора года, волнует только безопасность. Планирую в ближайшее время ставить, отпишусь, че как с сертификатами и установкой..
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Сегодня утром был интересный пуск, первый раз стартер стал сам отключатся после непродолжит. работы.
Вот записал, но пуск был произведен, пасик молодец, ни разу не подвел! И это здорово, после этого завел ещё 3 машины у друзей.
http://youtu.be/WJ_LDx1Gywc
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Тогда надо прицепом электростанцию таскать...
Надо покупать правильные машины со штатным подогревом!Таёта рулеЗЗ!
![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Добрый вечер! Проблема как у всех, -20С на улице, не завелся дизель, после нескольких попыток загорелась лампочка масла, через несколько часов попытался завести от прикурок (правда от слабого бензинового акума), не завелась, тока разок схватила, но заметил что стало просачеватся масло под масленым фильтром, и из гофры дым валит, из-за чего может это быт? Може какая масляная пробка где образовалась из-за конденсата? и почему из гофры дым?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
maksiutko, течь масла под фильтром- выдавило прокладку маслоохладителя. Как менять и что это вообще такое- в поиске зачитаешься... Только меняй обязательно. А то без масла останешься.
Дым из гофры... Скорее всего из-за неудачных попыток запуска налило соляры в выпускной коллектор... Потом, когда начала схватывать, эта соляра начала гореть...
Посмотри свечи... Скорее всего не все работают... А мобыть и все не работают...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
это точно, свечи не все работают, вот и хотел ехат сегодя менят, но не завелся. Вопрос можно но ли попытатся дернут машин (на галстуке завести), а то ест на форуме мнение что ето не хорошо и даже опасно?maksiutko, течь масла под фильтром- выдавило прокладку маслоохладителя. Как менять и что это вообще такое- в поиске зачитаешься... Только меняй обязательно. А то без масла останешься.
Дым из гофры... Скорее всего из-за неудачных попыток запуска налило соляры в выпускной коллектор... Потом, когда начала схватывать, эта соляра начала гореть...
Посмотри свечи... Скорее всего не все работают... А мобыть и все не работают...
и еще вопрос, скока можно с выдавленной прокладкой маслоохладителя?
--- Добавлено чуть позже ---
P.S. может ли это быть связано с затрудненным запуском дизеля? или наоборот последствием мучения автомобиля?
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Нискока. Масло если потечет, так куда поедешь-то?
Скорее это связано с загустевшим маслом и уставшей прокладкой... Это не редкость... И на вполне исправных автомобилях бывает эту прокладку выдавливает... Болячка этого поколения моторов VW...
--- Добавлено чуть позже ---
С принципиальной точки зрения запуск "с толкача" вполне возможен... Вот только не жалко машинку-то? Оттащи её в тепло и отремонтируй...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Хотелось бы уточнить, надо менят резиновую прокладку или металическую? как в этой статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=156996 7 и 8 фото (какую зарание покупат? по отзывам форума нужна круглая с ушами, верно?). П.С. у меня немного всe подругому рассположено, филть сверху, и он имеет заводской корпус.
такую надо как здесь под номером 19?
может кто тыкнет меня в сылку на схему маслоохладителя именно длиа моего ДВС, на форуме нашел тока для бензиновых? дли всех ли подходиат эти прокладки с номером
VAG 038 117 070 A
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
.Карел., спасибо за помощь
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
про таету согласен рулит.и t- держит хорошо и т.д. но заводка с плохим качеством топлива любого может подвести.у нас тоже иногда замерзают,и как было замечено замерзание 99% начинается с бака!топливо заборник обмерзает.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо болшое. вроде уже пол года поддчитываю статьи на форуме, а про прокладку маслоохладителя впервые слышу- о её врожденной болезни.
Извиняюсь за назойливость возник еще вопрос, (давно хотел поменят свечи накала, но не дождался очереди в сервесе), так вот хочу сам поменят свечи накала, но по отзывам часто случается что свечи ламаются и остаются в головке, или вообще срывается разьба, как правелно поменят свечи без последствий.
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
maksiutko, откручивай свечи на прогретом моторе. Головка 10мм длинная потребуется... Перед откручиванием залей WD-40 в район резьбы свечи... И откручивай... Тут уж как повезет... Заломается, так заломается... Это никак нельзя предвидеть.
Откручивай постепенно... Открутил на треть оборота, отдал чутка назад... Открутил на две трети, ещё назад... Как пойдет нормально, тогда и откручивай смело...
Перед установкой новой свечи смажь резьбу графитной смазкой чутка... Если же свеча открутится с трудом, но всё-же открутится, то лучше прогнать резьбу в головке метчиком 10мм/ шаг резьбы 1 мм. Метчик смазать каким-нить салидолом, чтоб стружка в цилиндры не сыпалась, а прилипла к метчику... Вообще подобные работы лучше в сервисе проделывать... Но если есть свой инструмент, то вперед!
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
.Карел.,
понял, спасибо
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
все правильно!добавлю,на конце свечи может образовываться нарост из отходов (из-за этого и происходит залом).на последних ветках тоже будь осторожен.туда- сюда и WD40 не жалей!maksiutko, откручивай свечи на прогретом моторе. Головка 10мм длинная потребуется... Перед откручиванием залей WD-40 в район резьбы свечи... И откручивай... Тут уж как повезет... Заломается, так заломается... Это никак нельзя предвидеть.
Откручивай постепенно... Открутил на треть оборота, отдал чутка назад... Открутил на две трети, ещё назад... Как пойдет нормально, тогда и откручивай смело...
Перед установкой новой свечи смажь резьбу графитной смазкой чутка... Если же свеча открутится с трудом, но всё-же открутится, то лучше прогнать резьбу в головке метчиком 10мм/ шаг резьбы 1 мм. Метчик смазать каким-нить салидолом, чтоб стружка в цилиндры не сыпалась, а прилипла к метчику... Вообще подобные работы лучше в сервисе проделывать... Но если есть свой инструмент, то вперед!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
всем привет. на дизеле первый год. заводился нормально до -25. в -27 не завелся. точнее еле еле завелся и через минуты 3 затух. после танцев с бубнами завели на галстуке и оставил авто на холостых на ночь, тк нужен авто с утра и есть риск не завестись. сейчас на улице -31. вышел посмотреть как там что - соляры за 12 часов спорол литров 10-11 по датчику, а на форуме писали, что жрет 0.4 л в час. это у меня с авто что-то или на -30 так и должно быть? печка на первом положении, остальные приборы выключены.
--- Добавлено чуть позже ---
добавил подпись
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос, сколько раз можно и нужно греть свечи накала утром? сначала грел 2 раза- заводился тяжеловато. затем попробывал 4-5 раз - заводился вообще отлично . чем это чревато? может последний раз и не завелся, что со свечками от моих экспириментов что-то произошло?
1.9 тди AFN механика универсал 1998 гв
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени уважаемые форумчане! Есть пару вопросов.... Похолодало у нас недавно, завел мотор, загорелась лампочка охлаждающей жидкости(красная, как будто воды в системе нет), заглушил открыл капот, убедился что жидкость в порядке. Завел заново, лампочка не горит, но нагревается авто быстрее, чем обычно. Съездил на диагностику, сказали скорее всего термостат. Сегодня заменил термостат вместе с охлаждающей жидкостью, греется также быстро(в течении 20 минут до 90гр. при температуре -7 на улице). Верхние патрубки горячие, нижний который отходит с радиатора холодный... При этом температура долго не падает, на сколько я понимаю все это из-за плохой циркуляции охл. жидкости(по малому кругу). Что еще копать подскажите пожалуйста? Авто VW Passat b5 1.9 TDI (AHH)
Ребят поменял я термостат и никакого толка... Нижний патрубок холодный постоянно, печку включаю в салоне жара! Не может быть это помпа, или может датчик какой?, собираюсь менять на днях ремень ГРМ, думаю и помпу на всякий пожарный...
В общем вчера при запуске двигателя (завелся не с первого раза, первые минуты работали по всей вероятности не все цилиндры), выдавило масленый фильтр (надулся) , почти все масло вытекло. Повезло что купил масло с фильтром, для замены. Поменял фильтр, добавил масла и поехал на сто. Заменил масло на Ликви Моли для быстрого запуска 10W-40(505.00), заменил масленый, топливный фильтра, ремень ГРМ с роликом(время подошло). На следующее утро завелась также не с первого раза (первые минуты работали по всей вероятности не все цилиндры, троил) что может быть? Да и поменял термостат, поставил старый, все заработало как прежде.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
wolf-6, Поменяй свечи.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
wolf-6, ты одно и то-же копипастишь уже в третий раз...https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post3672096
https://passatworld.ru/showthread.ph...78#post3679678
С какой целью? Ты вообще читаешь, что тебе отвечают?![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения .Карел. Просто из ответов по всей вероятности не исчерпал достаточно полезной информации. Но все равно спасибо!wolf-6, ты одно и то-же копипастишь уже в третий раз...https://passatworld.ru/showthread.ph...96#post3672096
https://passatworld.ru/showthread.ph...78#post3679678
С какой целью? Ты вообще читаешь, что тебе отвечают?