0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Кстати, а куда пожаловаться на счет соляры???? У нас правдо заправки Лукойл, а на чеках Эко-нефть!! На сайте лукойла нет наших заправок. В инете нашел статьи, что типо "Компания «ЭКО-Нефть» совместно с компанией «ЛУКОЙЛ» по договору франчайзинга открыла первый автозаправочный комплекс в Ульяновской области" , ну и типо с условием, что топливо на этих заправках будет лукойловское. Куда звонить в лукойл или Эко-нефть???
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
В Лукойл жаловаться... Ведь это "Эко-Нефть" договор франшизы нарушает. Не обеспечивает надлежащее качество топлива...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Привет, я тоже проводил эксперименты с соляркой (ставил в бутылку на ночь на улице), при минус 20 парафинится что с атигелем, что без него, а на заправке обещают -20 в чистом виде. Авто стоит в гараже, проблем с заводкой пока нет. Однако предстоит поездка километров на 200 (ночью, когда температура до -25). Ребята, подсажите как ведут себя пассаты в плане устойчивости к морозам, я на дизеле зимой еще не ездил. При минус 5 обратка бак подогревает - это точно, а вот при более сильных морозах чего ожидать?
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
ничего страшного.главное-завелся и тарахти себе спокойно по холодку
я если быстро еду куда на морозе-то уж больно долго салон нагревается после длительной стоянки.вот это не очень комфортно.
боишься недогреть или остудить-поставь картонку за решетку![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
В плане прогрева я как раз не страдаю, греется нормально (ЕСЛИ В ДВИЖЕНИИ) боюсь что солярку может прихватить.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
Народ! А может кто шарит? подскажите, сколько надо греть двигатель, чтобы теплая обратка пошла назад в бак? может кто замерял температуру обратки?
есть мнение, что,
читывая, что насос должен обеспечивать должную производительность при максимальном разгоне, то при штатной езде возвращается его большая часть (топлива) назад. в цифрах не скажу. само топливо проходя по системе через тандемный насос к форсунках прилично нагревается, поэтому есть дополнительная цепь для охлаждения обратки, находящаяся на топливном фильтре. эта же цепь способствует и подогреву поступающего топлива и фильтра. Обратка возвращается вроде только в заборный стакан и ее объема хватит только на холостой ход и небольшой разогрев всей запарафиненой мути в стакане.
Соответствует ли это действительности?
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Я на своей Ласточки в прошлом году в -20 за день проехал 700 км.Привет, я тоже проводил эксперименты с соляркой (ставил в бутылку на ночь на улице), при минус 20 парафинится что с атигелем, что без него, а на заправке обещают -20 в чистом виде. Авто стоит в гараже, проблем с заводкой пока нет. Однако предстоит поездка километров на 200 (ночью, когда температура до -25). Ребята, подсажите как ведут себя пассаты в плане устойчивости к морозам, я на дизеле зимой еще не ездил. При минус 5 обратка бак подогревает - это точно, а вот при более сильных морозах чего ожидать?Главное заправся на нормальной АЗС. Заводи и поехал. Я свою так целый день и не глушил, в салоне был маленький ребонок. Да и незамирзайку залей -30 а то и по ниже. А то намаишся.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
В том то вся и беда, у нас морозы реально начались неделю назад, до этого было -2 -4, соответсвенно вся "зимняя" солярка на АЗС не прошла "испытаний". Утром на "дизелистов" смотреть грустно. "Арктика" где то в городе была, но я не видел. А по поводу обратки - проверенно на собственном опыте, при минус 4, на расстоянии 100 км бак нагревается до плюс 15 как минимум. Вот как эта обратка будет работать при минус 20 - не известно.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а как мы при -40 ездим?главное что бы соляра проверенная была!а пассат не подведет!Привет, я тоже проводил эксперименты с соляркой (ставил в бутылку на ночь на улице), при минус 20 парафинится что с атигелем, что без него, а на заправке обещают -20 в чистом виде. Авто стоит в гараже, проблем с заводкой пока нет. Однако предстоит поездка километров на 200 (ночью, когда температура до -25). Ребята, подсажите как ведут себя пассаты в плане устойчивости к морозам, я на дизеле зимой еще не ездил. При минус 5 обратка бак подогревает - это точно, а вот при более сильных морозах чего ожидать?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Минус сорок... даже подумать холодно.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
в -25 заводился,загорелась лампочка не хватает охл.жидкости, заглущил, завел потухла)))
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
в -46, а температура ОЖ почти 90!!! У меня в -25 еле прогревается до 80.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Правильно ли я понимаю, что в дорестайлах с ТНВД и рестайлах с НФ обратка после -5 начинает греть топливный фильтр, плавить там весь парафин и только после этого частично попадает в бак, с той лишь разницей, что температура обратки с НФ в РАЗЫ!!!!!!!! выше температуры с ТНВД, т.к. в НФ даже есть охладитель обратки??????????? или с ТНВД в бак обратка не поступает, а только в фильтр???
Признаюсь, что нынешней зимой мой сарайчик один раз подмерз, при чем завелся утром нормально и по трассе проехал 100 км, после чего чих - пых и стоп. Открутил фильтр - там все жидкое, теплое и красивое (обогрев работает), а вот открутив саляразаборник в баке уведел, что там вокруг сеточки заборника ГЛЫБА ЛЬДА (вот такое ДТ), видно на скорости с самого низа бака и примерзло. Отогрел, продул и поехал дальше, так что с ТНВД бак них... не греется обраткой, тем более на нынешних температурах.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что мешает поставить подогревы фильтров, трубок, бака?
Умри молодым, но как можно позже.