0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Может быть с термостатом что-нибудь? Да и что значит "температура падает прилично"?
И смотря какая температура за бортом...
У меня к примеру дизель не остывает на ХХ... Был Шаран... Так тот просто трудно нагреть было из-за наличия второй печки в салоне... И если её включал, то мотор выхолаживало капитально.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Думаю, что при такой температуре мотор не должен сильно остывать... Что-то с охлаждением у тебя не порядок... Либо термостат, либо ХЗ.... Потрогай радиатор, не теплый случаем? Иль нижний патрубок радиатора... По идее должен быть холодный, если термостат в порядке, а температура ОЖ ниже 90*...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Если в такой мороз температура падает и радиатор теплый-меняй термостат.
Я использую(когда мороз внезапно и в баке летнее топливо)До-20-25 всегда помогает(если не успела запарафинится).У нас в крае редкость саляра зимняя.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну все замерз мой VW, стоит во дворе и никак не хочет ехать
Акк крутит, мотор схватывает и тут же глохнет!! на улице -35 было, щас потеплей -20 но симптом не изменился! Что делать?
Да кстати такое случилось только когда заправился на Газпроме, до этого только Лукойл, а тут на те приезжаю а у них нет ДТ, пришлось на газпроме!
Сказали только отогреваться надо, придется на веревочку и в бокс?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я тормозуху лью в бак рос дот 4 литров на 40 грамм 100 помогает и соляра не густеет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в -35 я бы даже не стал пытатся завести.себе дороже.в теплый бокс однако надо!при такой t вебасто грею 40мин.и салон грею 20мин.что бы можно было ехать.Ну все замерз мой VW, стоит во дворе и никак не хочет ехать
Акк крутит, мотор схватывает и тут же глохнет!! на улице -35 было, щас потеплей -20 но симптом не изменился! Что делать?
Да кстати такое случилось только когда заправился на Газпроме, до этого только Лукойл, а тут на те приезжаю а у них нет ДТ, пришлось на газпроме!
Сказали только отогреваться надо, придется на веревочку и в бокс?
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял свечи, термостат,отрегулировал впрыск-катаюсь с улыбкой![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Что если попробовать снять фильтр, отогреть его и попытаться завести?Ну все замерз мой VW, стоит во дворе и никак не хочет ехать
Акк крутит, мотор схватывает и тут же глохнет!! на улице -35 было, щас потеплей -20 но симптом не изменился! Что делать?
Да кстати такое случилось только когда заправился на Газпроме, до этого только Лукойл, а тут на те приезжаю а у них нет ДТ, пришлось на газпроме!
Сказали только отогреваться надо, придется на веревочку и в бокс?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет! Раз тут про зиму и дизель, то задам свой вопрос... Короче 3 дня ездил на машине друга (бензинка), а тут вчера зовел свою -10 было, и мне показалось что как-то громче работает чем в теплую погоду. Возможно такое? Или у меня мозг не адаптировался с бензинки на дизель?)))
Я конечно понимаю что вопрос возможно глуповат, но ответте мне для успакоения души!
VW Passat B6, variant, 2.0 TDI CBAB, МКПП, 2008г, черный.
VW Passat B5+, variant, 1.9 TDI AVB, МКПП, 2004г, синий. VAG-COM. Продан. VW Passat B3, variant, 2.0i 2E, МКПП, 1990г, красный. Продан.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо они лопнуть-то должны? Они-ж резиновые... Да и если поливать тонкой струйкой, то ничего страшного...
Помню в бытность "Москвича" заводил в морозы, поливая впускной коллектор и карбюратор из чайника... Без этого только чихает, а польёшь кипяточком- сразу уверенно схватывает....
--- Добавлено чуть позже ---
Возможно, что громче и вправду... А скорее всего "эффект плацебо"...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
В прошлую зиму тоже такое было. Правда не в -35. А теплого гаража нет.Акк крутит, мотор схватывает и тут же глохнет!! на улице -35 было, щас потеплей -20 но симптом не изменился! Что делать?
Да кстати такое случилось только когда заправился на Газпроме, до этого только Лукойл, а тут на те приезжаю а у них нет ДТ, пришлось на газпроме!
Сказали только отогреваться надо, придется на веревочку и в бокс?Че тока не делал. В итоге поменял топлевный фильтр, продул трубку подачи топлива с бака, полил кипяточком тандемный насос и двигатель завелся. Потом бегом на проверенную АЗС за зимним топливом.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
я тоже прошлой зимой пробовал 3 литра кипятка на фильтр после того, как стал в городе недалеко от работы...мороз был -15... не помогло, только аккуму высадил в ноль, так и не продавило фильтр... пришлость тянуть на СТО... ничего не отогревали... сняли фильтр, продули из пистолета, кинули аккуму-донор, повернули ключ - из шлангов насосом выдавили немного парафина, залили соляры в фильтр, подключили - брынь-брынь-брынь секунд 20... завелся, выехал из бокса (на весь ремонт потратили минут 20-30...
потом я уже очковал ездить так просто - добавлял керосинчика 10%
______
ну и про AVF - раз тут все про температуру двигателя... как выехал из бокса - говорят постой потарахти... не уезжай... вдруг снова заглохнешь... пока ждал знакомого подвести домой с СТО - стоял около 30минут на морозике -15, так вот, температура движка до 90 по датчику на панели не дотягивала, была все время примерно 80... печка на небольших оборотах обогревала салон
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
топливный новый стоит еще 100км не прошел даже!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |