0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Перед запуском желательно подключить VAG-COM и 12-ю группу. И там будет всё видно...
- Статус свечей
- Время работы свечей
- Напряжение сети
- Тож
Вкл зажигание и смотреть...., просадку напряжения, статус свечей, соответствие времени работы свечей...
СТОП, так не получиться... Блин, VAG-COM коннектить можно только при вкл зажигания... а в это время уже свечи работать будут....
Ну тогда только по напряжению.... открыть дверь и смотреть на плафон... Сначала просядет свет, а потом восстановиться...
И при этом "левым глазом" смотреть на "спиральку" на приборке..... Есть некоторые мысли, что время горения спиральки НЕ всегда есть время работы свечей.... скорее почти всегда она гаснет раньше, чем время подогрева.. И ( на забугорных форумах читал), что после погасания лампочки, свечи еще работают некоторое кол-во секунд, довольно приличное. И имеет смысл заводить НЕ сразу после погасания спиральки...
Вот и проведи эксперимент !! И напишешь как и что будет....
Это будет полезно и интересно !
P.S И сам бы провел, но у нас еще не зима суровая...![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Во !! ИМХО этот щелчок (и свет в салоне) и должен быть индикатором, а не спиралька!
Это происходит так....
ECU гасит спиральку, сигнализируя, что время прошло достаточно для запуска по его расчётам.... Но свечи продолжают работать, и мы ждём.... не заводим. И через примерно 10 сек, для предотвращения разряда батареи - цепь размыкается. И вот тут ( ну или за 1-2 сек до этого) и заводить !!!
А индикатор - можно в прикуриватель вольтметр..... Или "колхозить" индикатор, типа светодиода параллельно свечке.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Наконец то добрался до форума. Вот что удалось сегодня проверить.
Утром в гараже ничего проверить не удалось, в гараже +5. Весь день машина простояла на улице (можно сказать в поле на ветру), температура -7. Сажусь вечером за руль включаю зажигание и о чудо все лампы погасли, а спиратька горит. Горела секунды три, жду еще маленько и слышу щелчек релюшки. Так что зря я панику поднял видимо, все работает исправно! В гараже подключил комп, вот что нашел правдо не в 12 группе, а во второй почему то! Вот картинка:
[/URL]
32768 - пока менять не стал, посмотрим какие морозы будут, если че поменяю потом.
Завтро еще с светом посмотрю!
Всем спасибо за помощь!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Это ты не то "нашел" !!02 канал - это регулировка оборотв XX.
Просто число 32768... - это во всех каналах адаптации - дефолтное условное число...
А что, 12 группа не читается? Логин перед этим 12233 вводил? Кстати, для 02 -го канала логин как раз НЕ нужен !
Вот так выглядит 12-й канал... И во 2-м окошке - время работы свечей...
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Наконец то разобрался сегодня с Vag com, ввел логин 12233 зашел в адаптацию в 12 группу и действитело там была циферка по умолчанию 32768. Так и оставил, пока!
Спасибо kazbich2004, без тебя бы не справился!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос!!
Может на зиму снять вентилятор с виско-муфты, а то че то совсем не греется мотор. Позавчера на улице было -8 ... -10, проехал по трассе 40 км, температура по приборке 80 - 85 градусов. Приехал до работы, сразу открываю капот - верхний патрубок радиатора холодный, а нижний вообще ледянной. Значит по малому кругу ОЖ циркулирует, термостат даже не открылся. Такое явление нормальное при температуре -10 или нет?? Товарищи опытные дизелисты помогайте советом?!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Дизель без дополнительных приспособ греется очень не охотно. Всё дело в том, что он работает на обедненных смесях. Это его и преимущество (экономичность), и не достаток (в холодное время хрен нагреешь)
Поэтому, чтобы чувствовать себя комфортнее надо устанавливать помощников-догревателей...
Есть различные фичи... От простых свечей накала в тройник на ГБЦ, до автономной печки типа Вебасты...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На малых оборотах очень сложно греется, под горочку прижаришь и пошло тепло, а как уже пошло то будет тепло. Главное скорость вентилятора на холостых не ставить больше 3, а по трассе греет ого-го.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
в наших условиях если основной радиатор не закрыть-не нагреть совсем.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не много сфотал как утепляются от морозов (это только видимая часть,а многие утепляют изнутри,что бы не портить вид).
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
делай как я и будет тебе счастье http://mercedes-club.by/forums/viewtopic.php?f=34&t=248
1. А где брать в таких объёмах керосин? С самолётов сливать? "Керосиновых" лавок нет вроде как.... Да и качество добытого "где-то" керосина - игра в рулетку....
2. Что-бы MB рекомендовал лить в свои моторы жижу под названием "Русский керосин"...- вызывает БОЛЬШОЕ сомнение! Да ещё 50% !!То что на картинке написано... Я могу таких картинок нарисовать с "любыми рекомендациями" - сколь хочешь!
3. ИМХО сейчас есть нормальные сорта ДТ зимние. Сам без проблем заводил при -32 (авто всю ночь на улице). Надо лить "Не с КАМАЗА"..... и проблем не будет !
P.S про керосин. Цетановое число его 35-40 ! И что получится в итоге? И смазывающие способности его очень низкие... Жидкую "жижу" получим то, но мотор спасибо не скажет!
Потом, возможно, с мотором надо будет делать то, что Хонда на твоей аватарке с Ниссаном делает.....![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Зачем т лить керосин ,когда есть специальные присадки для этого и эфект у ник разносторонний и действия узконаправленные на дизельные моторы.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Керосин в таких пропорциях- путь к кончине топливной аппаратуры... Ибо смазки не будет совсем...
К тому-же стоимость керосина поболе качественной соляры будет...
Заправляйтесь на нормальных АЗС и не будете замерзать. На крайняк добавляйте антигель перед заправкой. Прямо в бак...
Умри молодым, но как можно позже.