0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Дизель и летом то перегреть не реально, при работающем термосе конечно
Прошлой зимой снимал пропеллер с вискомуфты, тепловой режим стал гораздо стабильнее. Т.к. пропеллер крутится постоянно, его скорости хватает чтобы дуть ледяным воздухом на двиг. и тнвд. Картонку перед радиатором поставить не так и просто как я понял.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К чему быть готовым? В один прекрасный день может замерзнуть солярка. Для этого зимой добавлять анти-гель. Не стоит верить в силу зимней соляры.
Он даже без вентилятора остывает на холостых в -20С.
--- Добавлено чуть позже ---
Насчет нагрева дизеля. Помню на новой Октавии AGR мотор мы проехали 9-10км по трассе, температура была 90С по приборке и 72 по Ваг-кому, постояли 30 минут на ХХ, стрелка упала почти на 50С, по Ваг-кому было 54С и он вроде стабилизировался - т.е перестал остывать. Пришлось газовать 2-3 тысячи, чтобы греться начал, ибо в салоне в салоне стало холодно.
На улице было -17 или -15, холодно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А при какой температуре на улице должны свечи накаливания начинать нагреваться??? А то чет у нас на улице минус 11, а у меня лампочка при включении зажигания загорается и сразу гаснет.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
+5 вроде. Зависит от Тмотора еще. На горячем не будут греть.
Входные условия скажи сначала.
И проверка на по лампе идет, а по току накала.
Вообще свечи раз в 2 года где-то лучше менять. Проблем не будет тогда с ними.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
не, с остыванием как раз нет проблем. Если нагреется то никогда не замерзну, хоть здесь нормалек. Прошлой зимой в -23 стоял на трассе в пробке под Тверью около 2 часов и салоне не остывает никак. При этом егр заглушена. Но стоят свечи подогрева ож.
Я вот думаю угол впрыска тоже влияет на прогрев. Утром мотор работает громче (особенно заметно на разгоне), угол ранний, при этом мотор прогревается, я так думаю, чуть медленней.
--- Добавлено чуть позже ---
У нас сегодня утром было -2 и свеча накала на панели тухла с заметной задержкой, чем при +3 (почти сразу).
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
А какие входные условия то? Машина стоит на улице, на улице минус 11 градусов.
А по току накала - это как?? Померить напряжение на холодном двигателе на проводах которые к свечкам идут??
Свечи давно новые купил, старые совсем дохлые оказались (причем все четыре). Вот только вчера поставил новые. Кстати вишки со свечей пипец как тяжело снимаются!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
+9 и ниже. Длительность работы свечей зависит от Тож.
1 этап . Работа свечей в основном режиме. До погасания лампочки на приборке. Например при +7 град - время прогрева 1 сек
2 этап. После запуска подогрев продолжает работать в "ослабленном" режиме 4 мин (или до 2500 об в мин).
Этот 2-й режим работает ВСЕГДА.... и зимой и летом!
Время предварительного подогрева свечей можно менять VAG-COM-м.... Меняется температура начала подогрева... ( дефолт - 9 град) и время.
Адаптация двигателя, логин 12233, 12 группа. (во 2-м окне - время прогрева в сек)
Пример.....
32768 - дефолт ( при +7 град подогрев работает 1 сек) начало подогрева +9 град
32700 ( при +7 град подогрев работает около 3 сек) начало подогрева +10...+12 град
32650 ( при +7 град подогрев работает около 7 сек) начало подогрева +12...+13 град град
Ну ес-но, чем ниже температура ( от примера 7 град) - время пропорционально увеличивается..
Кстати, в 12 группе двигателя можно посмотреть время работы свечей накала... и их состояние ( вкл-выкл) в зависимости от Тож.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
рекомендую такуюштуку поможет при любой салярке
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Это что? Обогрев корпуса топливного фильтра?....
Ну при любой солярке - эт ты хватил... Это только может помочь, если хлопья парафина только в фильтре....Да и то, это-ж как разогреть надо корпус фильтра.... А чем будешь отогревать трубки? Тоже все спиралькой обматывать?....
--- Добавлено чуть позже ---
А как ты это видишь? Это же не инициируется никак. Ну может на разных моторах - разные параметры....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=kazbich2004;3508466]Это что? Обогрев корпуса топливного фильтра?....
Ну при любой солярке - эт ты хватил... Это только может помочь, если хлопья парафина только в фильтре....Да и то, это-ж как разогреть надо корпус фильтра.... А чем будешь отогревать трубки? Тоже все спиралькой обматывать?....
-подогрев фильтра в трубках чтобы стала даже летняя примерно -20-25 проверено слабое звено заборник в баке удалить сетку и забыть-- --
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не камаз а ваши трактора лет 15 реанемирую. каждую зиму одна история машина на эвакуаторе с хозяином замершим и вопросом (пусти в теплый гараж отогрей топливную) а спросиш все заправлялись на АЗС и сетификат висел что топливо зимние на такие случаи и нужен подогрев даже немцы штатно на некаторые машины ставят
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
kazbich2004, классно ты все расписал в своем посте. Но я еще не совсем дружу с VAG-COM и поэтому не все понятно. Как и куда зайти в проге знаю, ты неможешь написать пошагова, что нужно написать и нажать чтоб свечи накала работали в правельном режиме. Температура зимой у нас бывает и до минус 40, так что нужно чтобы свечи работали как положено. Сейчас я подозреваю что они вообще выключены, завтро проверю напряжение на проводах на холодную. А потом ваг-комом надо проверить будет, че там и как у меня.
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Не разу в мороз машина не отказала,заводилась как часики с полоборота.
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Так скорее всего у тебя они и работают в правильном режиме ( если исправны сами свечи).
Это можно увеличить время их работы через VAG-COM. Ну на сек 5... Хотя при -40, ИМХО и так они долго работают.
Отключить их невозможно!
Проверить на холодную.... сопротивление должно быть каждой 0.5....1.5 Ом. Что-бы отличались друг от друга не более, чем на 0.2....0.5 Ом !
Для начала проверь свечи.... а потом уже, если хочешь увеличь время их работы.... на максимум. Это в адаптации выставить 32650. Как это сделать.....?
Двигатель - логин ( вводишь 12233) - потом адаптация. Выбираешь 12 канал. Read (прочитать) - смотришь, что стоит (по умолчанию 32768). В поле New Value (новый уровень) пишешь 32650. Test и Save.
Но учти, что ресурс свечей при этом уменьшается... они же дольше работать будут!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
kazbich2004, Спасибо огромное!!
Свечи 100% рабочие, проверял лично, сначалом сопративление мерил - получилось все в допусках, как ты и написал. Потом напрямую к АКБ подключал - греться начинают с кончика и за пару секунд огненно красные. Старые вообще не грелись.
Может все правильно и работает, просто меня смущает то что лампочка накала гаснет сразу же после включения зажигания.
Еще раз спасибо, завтро посмотрю че там и как с компом!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Ну в Ульяновске сейчас не минус 10 наверное....
Максимальное время работы свечей - около 20 сек. Это при отсоединённом датчике Тож (имитация Антарктиды....)
Для сведения... При Тож=-1 град
Адаптация стоковая 32768, - время работы свечей на разогрев=около 4 сек.
Адаптации 32700, время= 9 сек.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Градусник реально прям сейчас показывает -13. http://rp5.ru/8452/ru
Правда машина в гараже сейчас. но сегодня пол дня простояла на улице и лампочка погасла моментально как и летом!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780