0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет.Просмотрел много тем но ни чего конкретного.Короче вопрос к трактористам.Это моя первая зима на дизеле,к чему готовиться,пугают долгим прогревом и быстрым остыванием на холостых,холодом в салоне,частыми отказами от поездки по причине "нэ заводится".Заправляюсь только Лукойл и Шэл.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Соляры не меньше полбака всегда держать, перед зимой меняю топливный фильтр, это чтоб не заглохла как-нибудь по дороге, обжегся в первую зиму этим
А так если с системой охлаждения все в порядке, 10 минут и в салоне тепло, прогрев нужен больше для турбины, если прогрелся, на холостых температура не падает, если с двиглом все исправно, фильтр поменял и соляру без воды заливаешь, то все будет тип-том, у меня проблем не было, правда у нас не меньше -20 бывает.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня тож первая зима на дизеле будет!!! Купил новые свечи накала, пока еще не поставил только, старые все четыре дохлые оказались - подключал на прямую к АКБ, а они совсем не греются (рука терпит). Новые за пару секунд до красна накаливаются. Ночью в гараже ночевать будет машинка, хотя гараж и не отапливается, но все же градусов на десять теплее чем на улице. Но вот на работе целый день на улице стоит.
Присоединяюсь к автору темы - к чему готовиться??? Как на счет керосина в солярку??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Просто ждите зимы и заправляйтесь не с тепловоза, полбака можно не держать точно, а вот АКБ можно проверить и подзарядить
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
0. Компрессия
1. живой аккумулятор
2. хорошее масло 5w40 например или лучше.
3. живая помпа и термостат
4. исправные свечи накаливания.
5. зимняя соляра которая не замерзнет
вроде все.
+ мое имхо не пользоваться присадками всякими.
если слишком холодно можно радиатор прикрыть и на движку что нибудь кинуть, хуже не будет.
Делал в -34 так, полет нормальный, в салоне ташкент + сильно не остывает двигатель
надо тоже закупиться новым фильтром + свечи проверить, все руки не доходят
А прогреваю я вот так:
вкл зажигание, лампа накаливания погасла, завел, постоял 5-10 мин на холостых с вкл печкой на резиркуляции и 1-2 скорости, плавно в путь. и не газовать сильно пока стрелка не поползет вверх ближе к 90.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
вот на счет этого тоже хотел спросить. На всех предыдущих машинах на зиму ставил картонку по высоте с пол радиатора (то есть прикрывал низ радиатора). А вот на пассате стоит это делать или не стоит?? Впринцыпе я думаю хуже не будет, просто под капотом будет теплее!!!
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
я без присадок до -34 ни разу не стоял.
ну я имею ввиду из-за соляры.
самовнушение конечно хорошая штука ...(хотя если сорярка фиговая то наверняка помогает, не пробовал утверждать не буду
)
--- Добавлено чуть позже ---
для дизеля думаю стоит, но опять же какая температура. и не картонку, а теплоэкран серебристый такой продается. (красивее смотрится)
даже если полностью закрыть радиатор, мне кажется перегреть будет ооооочень трудно его(не уверен на счет этого, не пробовал, но думаю теория верная
)
Нормальная солярка,свечи накаливания и аккумулятор и НИКАКИХ проблем. В прошлую зиму в -27....-30 и стоянке на улице, утром завод без проблем! Заправка Лукойл ( с температурой начала кристаллизации -32 град)
По трассе скорость 130, за бортом -28....-30. Ничего картонками НЕ закрыто. В салоне тепло, у мотора нормальная температура.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
А когда начнут соляру продавать зимнюю, и на много она дороже?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Тут вот ГОСТ и там расписано, в каком регионе и когда ДОЛЖНЫ продавать разные виды солярки..
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
у нас круглый год идет только арктическая (что бы не было смешивания на нефте базе).ближе к -40 добавляю присадку повышение цетанового числа.что бы не замерзнуть,и вроде мягче форсунки работают,а то бывает прямо звенят на морозе.радиатор закрываю не картонкой,вообще на глухо.если стоишь -все равно t не много падает.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Заправщики врут!!!
В межсезонье "зима, как всегда приходит внезапно" и топливные танки на заправке остаются залиты летней соляркой. Какое-то время идет смесь, потом зимняя. В это время Кастрол ТДА добавляю.
Ну и на счет Лукойла... Хоть и не люблю его, как "фирму", но надо признать, что его летний ЭКТО держит много больший минус, чем остальные топливные поставщики в нашем регионе.
Присоединяюсь к предыдущим ораторам: хороший аккумулятор, рабочие свечи, нормальная солярка заведудт машинку в хороший мороз.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Slog;3507572"]В межсезонье "зима, как всегда приходит внезапно" и топливные танки на заправке остаются залиты летней соляркой. Какое-то время идет смесь, потом зимняя. +1, остатки летней же им надо как то продать.
Если соблюдать требования "ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия."
Я ссылку давал выше, то не должно быть "межсезонья"...
Например для Москвы, летнее только ДО 30 сентября !! ( -5 град кристаллизация)
С 1-го октября до 31-го октября - уже "переходной" сорт (-15)
С 1-го ноября -26
Но это, если соблюдать эти требования.. !! Конечно. Но для спорных случаев - можно и ткнуть пальцем !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.