0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте многоуважаемые автолюбители. Хочу спросить совет и собственно вот по какому поводу....
Вчера при замене масла повредился пластмассовый корпус масляного фильтра, а именно лопнул сам корпус при завинчивании (небольшая трещина в доль гайки). Трещинку прошел пояльником и конечно моя лепня не помогла, масло все равно сырит при заведенном двигателе. Хочу узнать, ломал ли кто-нибудь уже эту приблуду, какое давление масла в системе могу я ездить по городу, может кто сам ремонитровал её, сколько стоит?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
TenbOk,двигатель какой?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 9 |
4500(на BLY), брал в москве, внутри уже был картридж масл.фильтра
попутно меняется масло и антифриз.
AHL98,ALZ02,AWT05,AWT02акп,CGY10-DSG7,турик08 BKS были.
А4 '05 авант 1.8т, б6 4motion, гольф 6й - есть.
VAG вобщем))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель 2.0 FSI 2005 год BLY буквы. В интернете нашел эту крыжку за 1900р, но вопрос в том что, может ее переклеить всю и ездить так до след замены масла?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
TenbOk, можно попытаться переклеить (жалко масло), главное- чтобы не сопливило, или сопливило вменяемо...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сопливит еле еле. Какие идеи по поводу переклейки. А если пропитать стеклоткань супер клеем и в аккурат все замотать?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
У меня по весне выгнало почти все масло из движка на ходу,лопнула крышка маслянного фильтра, хорошо что все обошлось заменой оной и масла
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
alsfelder., распространённая ошибка- крышку перетягивают при закручивании, думая, что так плотнее прилегает. А всё уплотнение только за счёт резинового кольца, прилагаемое усилие- только что бы не открутилась, не более того...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
bobz,масло перед тем как лопнула крышка меняли официалы, я не думаю что они так думают![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
bobz, все так, человеческий фактор не кто не отменял, я к чему все это написал... не стоит там ни чего клеить, лучше поменять
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
В перспективе- да, масло жалко. Хотя я бы не тянул, нунах, потерять можно больше, но я не видел ничего сам. У меня корпус фильтра металлический, пластик только крышка.
--- Добавлено чуть позже ---
alsfelder., а нафига тебе в семье седельный тягач?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Корпус едет, будет через день, закручу по книге-25 Нм
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Момент затяжки указан и на самом корпусе-не спутаешь. Но не стоит забывать,что откручивать/закручивать кормус нужно с закрученной заглушкой сливного клапана.
Крутить лучше либо головкой,либо накидным ключем и уж в самом крайнем случае рожковым.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ещё зачем и как сделать, если заглушка круглая?
с трещиной ездить нельзя - может лопнуть и выгнать масло за секунды, угробить движок.4
пс. зажимать моментом, не пережимать ни в коем случае, т.к. ломается не при зажатии, а при последующем откручивании, зажимать сильно смысла нет, как Bobz сказал, та уплотнение другого типа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
насчет трещины скажу:У меня раньше Гольф 4 был и вот такая бадяга получилась ехал в другой город и случайно на камень на летел и пробил картер ну и еду себе смотрю лампочка масла загорелась у меня вытягиваю щуп ,а он сухой!под машину ,а там масло течет ,а это в дороге хорошо у меня был пластилин специальный за пару минут застывает в кость!залепил долил масло и поехал.Так и продал!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
надо было обязательно об сказать покупателю, так как все эти пластилины вещь временная, подвести может в любой момент!