0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день, несколько дней назад поменял МСК, затем решил поменять масло, проехав на старом масле Аgip 5W-40 около 100 км, провел смену масла которое приобрел у официального дилера Сastrol 5W-30 и конечно же поменял фильтр (Knecht Mahle). Проехав на новом масле около 50-60 км. на трассе загорелась красная масленка. После повторного запуска двигателя все в норме. Проехав еще около 30 км вновь загорелась масленка, из-за малого давления появился звук "дизельного" двигателя. У меня несколько вопросов: что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения "грязи". Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 56  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно все тобой перечисленное и и может быть причиной. Замени фильтр, если в нем сомневаешься, замерь давление на новом, а далее остается маслонасос и его сетка. Выбор то не большой...что могло повлиять на низкое давление? Может ли низкое давление из-за залегания клапана на фильтре, или это все же масляный насос. На старом масле такого ни когда не было. Хочу отметить во время смены МСК в ГБЦ имелись отложения "грязи". Или из-за моющего свойства масла забилась сетка маслоприемника?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, после Кастрюля всегда дерьма много.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я ранее на кастроле не ездил, я его залил первый раз и вот такое получилось.Vovan_81,Или было много дерьма в двигателе, теперь его начало отмывать и соотв забивать маслоприемник, или масло дерьмо(я лично кастрюль не уважаю), или фильтр дерьмо. Я бы масло с фильтром поменял, да и давление померить нужно.
Ездить не советую пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, после Кастрюля всегда дерьма много.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043  Отправлено: 328  | 
  
                  
            
            
            
					Залей масло 5-40 и замерь давление. ИМХО насос подуставший...
Умри молодым, но как можно позже.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 686  Отправлено: 188  | 
  
                  
            
            
            
					Поэтому и не советуют менять марку масла, т.к. они обладают разными моющими свойствами. ИМНО забилась сетка маслоприемника. Эксплуатация автомобила с таками симптомами = капремону ДВС.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 686  Отправлено: 188  | 
  
                  
            
            
            
					Да легко. Промывочные масла за 10 минут все дерьмо в поддон отмывают. Кастрол конечно не промывочное масло, но определенные моющие свойства у него есть. Я бы снимал поддон и разбирался с сеткой маслоприемника. Насчет Кастрола плохого ничего сказать не могу. лью 5W30. Но.... Его лили в машину до меня. Вот я и не меняю марку и продолжаю его лить.
VW Passat Variant, Синий, 1,8 ARG, ручка, 99 г.в-продан Есть: VW Passat Variant, Темно-коричневый металлик, 1,8 TSI CDAB, DSG7, 2011 г.в
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Все понятно, спасибо за консультацию. Сегодня сняли поддон, сетка грязная, поддон тоже. Сегодня не успели все собрать. Купил сразу новый насос оригинал 5450 руб. и сетку маслоприемника 500 руб. Завтра будим мыть поддон и собирать в обратном порядке.Да легко. Промывочные масла за 10 минут все дерьмо в поддон отмывают. Кастрол конечно не промывочное масло, но определенные моющие свойства у него есть. Я бы снимал поддон и разбирался с сеткой маслоприемника. Насчет Кастрола плохого ничего сказать не могу. лью 5W30. Но.... Его лили в машину до меня. Вот я и не меняю марку и продолжаю его лить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такое масло я слил через 100 км. пробега.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот такой поддон...
--- Добавлено чуть позже ---
Маслоприемная сетка.Оцените если видно грязная или не очень?
--- Добавлено чуть позже ---
Оригинальный насос планирую поставить.
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan_81,Надо про этот Кастрюль запомнить - отличное промывочное масло.
Маслозаборник Ж---а.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное.а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Я все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
--- Добавлено чуть позже ---
Я решил не рисковать и хочу поменять маслоприемник и насос. Просто мой знакомый, так же поменял маслоприемник, ему так же все это помогло, но примерно через год, не знаю какой правда пробег он повторил данную процедуру только уже с заменой маслоприемника и насоса.конечно грязная сетка, я ограничился заменой маслоприемника, у меня даже с забитой сеткой показывало хорошее давление, мастера наши клубные сказали не стоит насос менять, он в норме и на всякий поменял маслянный датчик, почистили поддон. после установки нового маслоприемника давление стало отличное.а симптомы были при высоких оборотах загоралась красная масленка и надпись ойл сервис, заглуши движок и еще ойл пресс.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Знаете, у нас как обычно, хочется как лучше, а получается как всегда.а масло предыдущий хозяин лил мобил 1 5w50 пик лайф и я лью такое же, как правило проблемы у всех начинаются при смене типа вязкости масла, кто нибудь пытается уйти таким способом от масложора, надо менять масло на другую фирму такой же вязкости и с допусками vw, это допускается, а в остальных случаях чаще возникают проблемы с давлением масла
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					я мастерам доверяю клубным, лишнего не посоветуют, сам рвался купить новый оригинальный насос и поменять его, сказали что по давлению все в норме было до, а после стало еще лучше. сетка совсем слегка была забита и был глюк, поэтому поменял датчик маслянный на всякий, может он шалилЯ все понял, Вы сами видели, что с маслом случилось через 100 км. пробега. После замены вернусь к своему маслу Аgip 5W-40 Extra
--- Добавлено чуть позже ---
Я решил не рисковать и хочу поменять маслоприемник и насос. Просто мой знакомый, так же поменял маслоприемник, ему так же все это помогло, но примерно через год, не знаю какой правда пробег он повторил данную процедуру только уже с заменой маслоприемника и насоса.ну а с заменой сетки насосу еще лучше стало
--- Добавлено чуть позже ---
ну да, все мы человеки и всем свойственно ошибаться по незнанию, хорошо что есть наш форум и люди готовые помочь советом![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 17  | 
  
                  
            
            
            
					Vovan_81, Вова держись дружище
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					Ссори за флуд, как поживает прекрасный город Орел?Дороги делают или как при Строеве?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					За последние два года в городе, да и по области дорожки подделали, но все же хотелось бы получше. В принципе жить можно, это проблема не Строева, это проблема нашей страны, как мы ее называем Раша.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо за поддержку.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 115  Отправлено: 155  | 
  
                  
            
            
            
					раша и она нашану хорошо, а то я помню когда учился асвальт положили на герценский мост по осени и до зимы просто на колесах его растащили...
Vovan_ 81 а ты подлечивай коня и в стройи не ломайся
![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7

