0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет тоже замучал жор масла , полез снял нижний патрубок оттуда даже не капнуло масло , крышка заливной горловины масла прыгала и присасывалась когда газуеш , везде все сухо ни капли масла , хомуты стояли родные на вгк решил снЯть грибок он не работает всегда поллностью открыт его даже отверткой не сдвинул , компресия до лавра который в поршня заливается была 12 во всех цилиндрах + - 0.1-0.2 купил грибок и обратный клапан и хомуты буду менять в выходные и чистить хотя в верхних шлангах где грибок грязи не много , год назад менял грм и тоже снимал нижний патрубок -тоже было сухо , уже чуть турбину не купил хотел на праздниках ее менять. может быть для вгк еще что прикупить подскажите . если не поможет впланах менять маслосъемные колпачки.
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 2 |
Я не понял про невнимательность, ну да ладно...Рад, что улыбнуло. Рад, когда понимающие люди улыбаются. Насчёт 4 атм. не знаю, но на 4-ом Пассате (он у меня был 2 года назад), где насос на 2 атм, меряли давление топлива, чтобы насос проверить, на тот момент было 1,8 атм.
А насчёт всего остального ты невнимательно мой пост прочитал, там всё это написано.
На наш двигатель давление топлива около 4 атмосфер. Под нагрузкой 4 + давление наддува (Если я не прав пусть меня поправят). У меня щас на холостых 3,5 пережатой обраткой - 5 с Ваней COOLLER меряли, что не есть хорошо. Вставка KRAUF в багажнике вожу, все никак не поставлю.
А про то как моют в Vag-Service я видел. По большому счету теже яйца только сбоку. Главное давление в рампе создать необходимое для работы двигателя.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Только это я и имел ввиду.
До сих пор думаю, зря или нет, что я отказался от Лавра. Утешает то, что жора масла до помывки не было и так, только сильное падение мощности, особенно на разгонах, поэтому возможно Лавр не особенно нужен был.
И всё таки Лавр, это Наше изделие, а на качество Наших изделий я в Советское время насмотрелся, да ещё и в Керосинке учился в начале 80-х, насмотрелся на качество Советской химии, но не буду спорить, чем мыть, личное дело каждого.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
![]()
Винс нихрена не отмывает...уже опыт показал это.
--- Добавлено чуть позже ---
Это самый верный вариант промывки. Промывка в глушенной рампой - просто экономия. Все гавно из рамы идет в форсунки, а тут на фильтре остается.Плюс рампы вымывается.
Кто это советует? Моем не только форсы, а и камеру сгорания.
Я себе 3.5л Лавра вылили считайте. Камера сгорания отмыалась до состояние как яйца у котаЧто и хотел.
--- Добавлено чуть позже ---
Давление на пробку у 1.8Т должно быть в районе 6 бар и прозвидительность не менее 100 лч...иначе мотор рисует ездить под бустом на бедной смесиРад, что улыбнуло. Рад, когда понимающие люди улыбаются. Насчёт 4 атм. не знаю, но на 4-ом Пассате (он у меня был 2 года назад), где насос на 2 атм, меряли давление топлива, чтобы насос проверить, на тот момент было 1,8 атм.
А насчёт всего остального ты невнимательно мой пост прочитал, там всё это написано.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Ваня привет-) +10050
--- Добавлено чуть позже ---
urabr, привет! Зря лавром не промыл, эффект на порядок лучше!
--- Добавлено чуть позже ---
Юр, полностью с тобой согласен по поводу всего нашего... Но где то мы и лучше запада... Я рад, что ты доволен результатом, а остальное чепуха!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо за добрые слова, Лёш, если бы ты мне пару дней назад не рассказал про свою промывку, я может и не пошёл бы. Теперь вот сижу, седую репу чешуи уговариваю себя, что всё равно Винс лучше
. Но это так, для смеха. Просто Вася и Виталик столько раз вытаскивали мою тачку из всякого попадалова, что пользуются у меня непререкаемым авторитетом, ну Вася и посоветовал Винс.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Спасибо за добрые слова, Лёш, если бы ты мне пару дней назад не рассказал про свою промывку, я может и не пошёл бы. Теперь вот сижу, седую репу чешуи уговариваю себя, что всё равно Винс лучше
. Но это так, для смеха. Просто Вася и Виталик столько раз вытаскивали мою тачку из всякого попадалова, что пользуются у меня непререкаемым авторитетом, ну Вася и посоветовал Винс.
От Винса тоже результат как не крути! Не морочь голову!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приобрел Пассат б5 1998 год, пробег (по одометру 195 000, сколько реально не знаю). При пробеге в 600 км после покупки уровень масла "ушел" на половину. Я опечалился, а потом вспомнил, что на Опеле Астра раскоксовывал кольца "Лавром". Купил ДВЕ бутылочки для 2 литровых двигателей жидкости для раскоксовки колец. Прогрел автомобиль до 90 градусов, выкрутил свечи и залил "Лавр" и закрутил свечи на место. Через часа два пришел и поддомкратив переднее правое колесо провернул за колесо двигатель, несколько раз по полному обороту и отставил так на сутки(работа). Ездить есть еще на чем, поэтому вернулся к авто вечером следующего дня. Проверил свеч, приосоеденил все провода и завел авто. Завелся правда не сразу, но кажется со второго раза, немного потроил и ровно заработал. Прогрел опять дигло до 90 градусов, опять залил по такой же схеме "Лавр" второй раз (учитывая большой , как мне кажется жор масла) и сотавил на сутки. После двойно процедуры пробег уже около 700 км. двигун специально раскручивал до 4 000 оборотов, масло по верхней метке. Да, перед раскоксовкой померил компрессию, от 13,5 до 14,5 в цилиндрах. После раскоксовки не мерил, помощника не было.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Я бы после этого масло поменял...
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вмешаюсь, почему не выше 1-й атм, насос в любом случае качает 3,5 бар хоть из бака хоть с бодьи (если он исправен)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло я поменял конечно. Не написал, думал и так понятно. Да двиг у меня 1,6 AHL,МККП.
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Результат от винса есть это 100%, можно конечно и лавром мыть, но мне и винса пока хватило.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Согласен, я сегодня несколько сервисов в ВАО обзвонил для успокоения, в том числе АВТО-Зет, все моют только Винсом. На вопрос о Лавре отвечали, что гарантию дают на Винс. Ну я и успокоился. Тут же вспомнилось, что лет 7-10 назад усиленно рекламировали присадку ХАДО от Украинских братьев, куда она сейчас делась, никто не знает.Лавр, конечно, может мыть лучше, но он может быть и более химически агрессивным. Впрочем, каждому своё.
Я во время учёбы в Керосинке был на практике на Омском НПЗ в 1980г. и видел, как там бедные технологи при сбоях на установках бегали оформляли разрешения на выпуск топлива с отклонениями от стандарта процентов на 15-20. В тех отделе завода разрешения подписывали и 92-ой полубензин отпускали покупателям. Не думаю, что сейчас многое изменилось, и не думаю, что в Европе или Штатах такое возможно, по судам затаскают.
p.s. Сейчас по причине временной нетрудоспособности далеко от дома не отъезжаю, поэтому проверял расход по родным Вешнякам, т.е. движок недогретый и короткие расстояния. Раньше по таким поездкам дисплей показывал 25-30 л/100, сегодня показал 20 л/100. Считаю, это уже достижение. Повторяю, это езда на короткое расстояние 1-5 км.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, привет, как со временем, может я за скочу, пообщаемся на разные темы... помоем... чего горячительного опробуем иль ещё чего... по желанию и по погоде...?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()