убил жор масла-) - Страница 4
  1. #61
    Pointer
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А на станции по замене масла они промывают движки лавром?

  2. #62
    Polo Аватар для Deather
    Регистрация
    26.07.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    287
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ituf Посмотреть сообщение
    А на станции по замене масла они промывают движки лавром?
    На станции конечно могут промыть, только врядли лавром, винз любят
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    46
    Сообщений
    14,792
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 1,657
    Отправлено: 972

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после лавра например говорят шланги для промыки инжектора разваливаются в пыль, приходите говорят со своими шлангами
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7

  4. #64
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Doxtur Посмотреть сообщение
    после лавра например говорят шланги для промыки инжектора разваливаются в пыль, приходите говорят со своими шлангами
    Гон



    Цитата Сообщение от VODILA_DEN Посмотреть сообщение
    Хочу тоже намутить себе такую приблуду и сделать. Лавр у нас продается везде в Екате. Завод в Челябинске стоит. Думаю,лучше будет или нет? НЕ забьем там ничего мне?....
    Хуже точно не будет.



    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    винз любят
    Винс так не отмывает, чтобы на поршнях была видна маркировка.



    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Сегодня мыли с Турбокотм мне. 2 банки Лавра.
    Думаю еще 1.5 банки выпалить, чтобы домыть камеру сгорания до конца. Если уж отпид...ть мотор, то по полной
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, ты как-то изменился, я тебя не узнал. старая ава тоже была прикольная. Хочу тоже себе лавром... Кто скажет , где купить это чудо?

  6. #66
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    Кто скажет , где купить это чудо?
    В Руси

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Костян 1973 Посмотреть сообщение
    ты как-то изменился, я тебя не узнал.
    Постарел?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    09.06.2011
    Адрес
    Москва юзао
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,037
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да нет,после мульта на человека стал похож

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    19.08.2011
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    67
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Изучил, отличный отчет! Осталась неск. вопросов - резьба на гайке топливного шланга от 10ки один в один походит? и второй - на обратке с рампы гайки нет, там просто хомут? Да, и насос топливный должен давать определенное давление Бар? или это непринципиально?

  9. #69
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Да, и насос топливный должен давать определенное давление Бар? или это непринципиально?
    1.5-2 бара хватит, главное чтобы работала

    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    второй - на обратке с рампы гайки нет, там просто хомут?
    Да


    Цитата Сообщение от SandrO Посмотреть сообщение
    Осталась неск. вопросов - резьба на гайке топливного шланга от 10ки один в один походит?
    Да + 2 метал шайбы.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #70
    Lupo
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    132
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И винс и лавр очень хорошие жидкости. Просто лавр можно в цилиндры прямо заливать, и раскваксовывать. А винс чистит инжектор, форсунки ну и что то еще
    Можно сначала промыть винсом, потом лавра залить, и пусть откисает. А на счет спец оборудования, самому можно все смастерить....

  11. #71
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IvIaCTeP Посмотреть сообщение
    И винс и лавр очень хорошие жидкости. Просто лавр можно в цилиндры прямо заливать, и раскваксовывать. А винс чистит инжектор, форсунки ну и что то еще
    Можно сначала промыть винсом, потом лавра залить, и пусть откисает. А на счет спец оборудования, самому можно все смастерить....
    Читай тему сначала про Лавр...он никуда не заливается
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #72
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитал, поговорил с автором темы, но, посоветовавшись с Васей, главой VAG-а, не решился мыть Лавром, Вася сказал, он может резинки разъесть, как повезёт. Если повезёт, то всё будет чики пуки, если нет, то будет плохо. В общем, вымыл Винсом, дыма, как на фотках в теме не видел, потому что машина стояла на улице, а на улице НУЛЬ. Вася мыл двумя банками, 1-я банка на холостых, 2-я на обортах. На второй банке обороты на холостых стали ровнее и шум движка стал потише. После обработки замерили компрессию, 11 на всех цилиндрах. Старые свечи почернели до цвета кожи жителя Анголы. Проверить приёмистость после выезда не смог, так как сразу встал в пробку на Волгоградке. В 16-00 Волгоградка из центра редко бывает свободна. Но одно ощутил сразу! Исчезли рывки коробки в пробке. То есть, раньше, при чередованиях "Газ-Тормоз", нажатие на газ после тормоза иногда давало неприятный рывок, т.е. газ жмёшь, первую секунду эффекта нет, а потом резковато схватывает, успевай только на тормоз нажать перед передним задом. Сейчас это практически исчезло, да и потребность в кикдауне стала исчезать, скорость уверенно набирается просто нажатием газа.
    Отдельно хочу поблагодарить автора темы за консультацию. Спасибо, Алексей, удачи.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  13. #73
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Squipper
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    7,636
    Спасибо:
    Получено: 643
    Отправлено: 171

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    urabr, ответь, пожалуйста, в личку, сколько Ваг-сервис взял за это?
    СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
    Вне форума - Сергей.

  14. #74
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пока собирался на работу, вспомнил, что у Василия Винс мне подавали под давлением от компрессора, да и бензин в двигло подаётся под давлением не меньше, чем 2 атм., точно не помню. А на фотографиях выше по теме показана промывка из свободно наполненной бадьи, поэтому рискну предположить, что так, как на фотографиях мыть не совсем верно, давление то не выше 1 атм.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  15. #75
    Touareg Аватар для Сергей 29 регион
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия 29 регион. Котлас.
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,587
    Спасибо:
    Получено: 55
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    поэтому рискну предположить, что так, как на фотографиях мыть не совсем верно,
    главное результат налицо
    PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".

  16. #76
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей 29 регион Посмотреть сообщение
    главное результат налицо
    Возможно, я поэтому и написал: "рискну предположить". Ну ладно, будем смотреть сегодня, чего мне там этот Винс намыл.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  17. #77
    Polo Аватар для Shtirliz
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    272
    Спасибо:
    Получено: 18
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от urabr Посмотреть сообщение
    Пока собирался на работу, вспомнил, что у Василия Винс мне подавали под давлением от компрессора, да и бензин в двигло подаётся под давлением не меньше, чем 2 атм., точно не помню. А на фотографиях выше по теме показана промывка из свободно наполненной бадьи, поэтому рискну предположить, что так, как на фотографиях мыть не совсем верно, давление то не выше 1 атм.
    Улыбнуло...


    Давление создает бензонасос. давление в шлангах и рампе обратка после РДТ.
    Или ты думаешь у тебя в баке 4 атмосферы?

    Нормально все моется. А в Vag-Service бензонасос не используют, поэтому давление создают воздушным компрессором.

    VW Passat B5+, европеец, 1.8T, 2004 г. AWT, АКПП tiptronic, Club Card #01925, В миру Александр.

  18. #78
    Golf Аватар для urabr
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО (Вешняки)
    Возраст
    67
    Сообщений
    682
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shtirliz Посмотреть сообщение
    Нормально все моется. А в Vag-Service бензонасос не используют, поэтому давление создают воздушным компрессором
    Рад, что улыбнуло. Рад, когда понимающие люди улыбаются. Насчёт 4 атм. не знаю, но на 4-ом Пассате (он у меня был 2 года назад), где насос на 2 атм, меряли давление топлива, чтобы насос проверить, на тот момент было 1,8 атм.
    А насчёт всего остального ты невнимательно мой пост прочитал, там всё это написано.
    Сейчас попробовал поездить по району на близкие расстояния, машина другая, конечно, стала, но чувствуется, что 3-ей банки Винса её не хватило до полного счастья.
    Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
    Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.

  19. #79
    Touareg
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    г.Щекино,Тульская обл.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,192
    Спасибо:
    Получено: 107
    Отправлено: 146

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Многие советуют не мыть форсунки, что якобы это вредно. Решался мыть или не мыть (двигатель работает отлично). Набрел на тему "обороты". Проверил форсы как советует Карел, каплепадения нет и распыляют отлично без струек, заодно поменял уплотнительные кольца

    .Карел.
    Форсунки без необходимости лучше не трогать. Потому, что если форсунка работает нормально, то ей и промывка не нужна... А если не распыляет или льет, то можно промыть, но надо быть морально готовым к замене...

    Fafanic мыть или не мыть? вот в чем вопрос?

    .Карел. Это не трудно проверить... Достать форсунки с рампой из коллектора... Включить зажигание. Смотреть на предмет каплепадения...
    Если его нет, то клапаны форсунок держат...
    Далее подставляем какую-нить посудину под форсунки (воще-то и не обязательно) и просим помощника прокрутить стартером...
    Смотреть за факелом распыла форсунок... Должен быть равномерный конусообразный туман, без струек.

    Если все эти условия соблюдаются, то промывка форсунок не требуется. Мало того, может навредить.
    Известны случаи, когда после мойки форсунки начинают течь. Причиной тому микротрещины в керамическом кольце клапана. В "грязном" состоянии они (трещины) забиты отложениями и форсунка вроде-бы работает без нареканий... При промывке грязь из трещин вымывается.... Последствия ясны?

    .Карел. Поэтому я никогда не возьму на себя ответственность за итоги промывки форсунок, о чем сразу говорю человеку...
    Иначе я ему их помою... А потом он ко мне с претензиями... Что, мне для него комплект форсунок покупать?
    Лучше я его сразу подготовлю морально....

    .Карел. Советую иметь в наличии уплотнительные кольца форсунок...
    Бывает (редко), что старые уже не резиновые, а пластиковые... Обратно ставить чревато...

    igor71 035906149A – кольца на форсунки, размер 7,52 х 3,53.

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    04.12.2011
    Адрес
    РОССИЯ, НОВОЧЕРКАССК
    Возраст
    37
    Сообщений
    17
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ТОЖЕ ЛАВРОМ ПОМЫЛ. ДО ЭТОГО РАСХОД В РАЙНЕ 700 ГР. НА 1000 КМ. БЫЛ, А СЕЙЧАС ГДЕ-ТО 100 ГР., НО У МЕНЯ САЛЬНИКИ КОЛЕНВАЛА НЕМНОГО ПОТЕЮТ, НА НИХ ЕЩЕ ГРЕШУ.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Жор масла на 2.0 TFSI
    от mig в разделе VW Passat B6/CC
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 12.02.2012, 06:18
  2. Интересный жор масла!!!
    от Aleks333 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 30.06.2008, 15:26
  3. Прошу совета по жор масла
    от V_L_A_D в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 04.05.2008, 17:47
  4. Еще раз про жор масла AHL
    от Влад-мир в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.08.2007, 17:54
  5. Пропал жор масла !!!
    от AlexW в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •